Во Владивостоке впервые открывается прием учеников в первый и второй классы на 2015–2016 год для обучения по методике В. И. Жохова — «Университетские классы».
Методическая система Заслуженного учителя Российской Федерации Владимира Ивановича Жохова успешно реализуется в более чем 90 российских школах. По разработанной им методике со стабильными положительными результатами проучились уже несколько тысяч детей в Челябинской и Нижегородской областях, Пермском крае, в нескольких школах Москвы и Московской области, в других регионах РФ и Казахстана.
«… Это удивительные дети. В первом классе они знают дроби и таблицу умножения, разыгрывают по ролям чеховскую „Каштанку“ и плачут, не скрывая слез, под песню о раненой птице.
Эти школьники в уме решают уравнения, сами составляют задачи и даже поют на уроке математики. Но самое главное — легко обгоняют стандартную школьную программу.
Кричать, ходить во время урока и аплодировать друг другу — по Жоховской системе это можно и нужно делать. Аплодисменты во время занятия — это не только прием выражения согласия, благодарности, поддержки, но и «массаж» ладоней, тренировка пальцев, способствующие активизации мыслительной деятельности.
Такие результаты дает система обучения «Университетских классов» для начальной школы… Занятия здесь ведутся по методикам, разработанным известным педагогом, автором популярных учебных пособий для школьников, Заслуженным учителем России Владимиром Ивановичем Жоховым».
О методике
Эта педагогическая система использует наиболее эффективные достижения педагогики, физиологии и психологии. В качестве обязательных инструментов в процесс образования включены современные средства обучения. В частности, обучение строится с использованием мультимедийных технологий, которые способствуют активному включению в работу и левого, и правого полушария головного мозга, что в свою очередь значительно развивает у детей образное мышление, память и чувственное восприятие.
Методика Жохова — это единственная интерактивная система в России, в которой образовательная концепция доведена до уровня полностью разработанной практической технологии работы учителя. Методика разработана в полном соответствии с образовательными стандартами и действующими программами.
Что дает методика и какие результаты достигаются?
Укрепление здоровья.
Благодаря сочетанию двигательной и умственной активности, улучшаются физические показатели, потому большинство детей, обучаемых по данной методике, практически не болеют.
У многих ребят нормализуется состояние при хронических заболеваниях и совсем уходят такие нежелательные «спутники» учеников, как сколиоз, кифоз, сутулость, хондроз и т. д. За год обучения рост ребенка значительно увеличивается по сравнению с ростом учеников обычных классов. Во втором классе у детей, как правило, восстанавливается и нормализуется зрение.
Развитие способностей.
Методика сохраняет и превосходно развивает природные способности детей. По замерам на конец первого года обучения — до 70% детей интеллектуально развиты с выраженными общими способностями. Они осмысленно и с удовольствием много читают, пишут и с радостью ходят в школу. У детей увеличивается скорость освоения любых навыков, в том числе и двигательных, в результате, значительно увеличивается объём усвоенных на уроках знаний и умений (за первые 4 месяца учёбы дети легко изучают основной материал 2 лет обучения).
По окончании четвёртого класса почти все дети становятся отличниками.
Формирование четко выраженной
ценностно-смысловой ориентации в жизни.Базовые понятия: «совесть», «человеческое достоинство», «благородство», «товарищество», «патриотизм», «дружба» и т. д. ложатся в основу поведенческих моделей детей. У каждого ребенка улучшаются отношения со сверстниками и со взрослыми.
Пробуждение познавательной активности в школе, дома, а также в разнообразных кружках и секциях.
У детей появляется интерес и потребность в активном дополнительном образовании. Они проявляют раннюю готовность к изучению сразу нескольких иностранных языков.
Улучшение
социально-психологических показателей.Дети поют, танцуют, не стесняются публичных выступлений.
Как строится обучение?
Начальная школа — это время, когда закладывается интеллектуальный фундамент ребенка. Психологи называют этот период «точкой максимально эффективного воздействия». Именно поэтому «Университетские классы» создаются для учеников начальной школы.
Программа учитывает очень важный момент — адаптацию к школе. Не у всех детей она протекает безболезненно. У некоторых не наступает длительное время, поэтому учителя определяют общее эмоциональное состояние первоклассников, их отношение к школе в этот период и активно помогают его преодолеть.
В основе процесса обучения в «университетских классах» лежит принцип сохранения психологического здоровья учащихся и создания ситуации успеха, а взаимопомощь между одноклассниками способствует успешной адаптации и сплочению коллектива. Учащиеся по методике Жохова быстрее и легче проходят адаптационный период. Уже в конце сентября снижается ситуативная тревожность, эмоциональный фон у 90% ребят положительный, учебная мотивация сформирована.
Занятия в классе проходят очень динамично. Ребенку не хочется скучать, ему некогда баловаться. Приветствие, зарядка для тела, зарядка для ума — игровой процесс органично сочетается с образовательным. Ведь игра, наряду с подвижностью и активностью, имеет ключевую роль в развитии личности ребенка.
В классах Жохова нет муштры и строгих запретов. Ничто не ограничивает двигательную активность школьников. Ученики спокойно передвигаются по классу, они не прикованы к парте, а могут в любой момент подбежать к учителю, чтобы обсудить решение задачи. Интересный и захватывающий процесс познания, в который погружаются дети на уроках, дисциплинирует их естественным, природным образом.
Дать ребенку возможность учиться в подобном классе — значит дать ему возможность реализовать весь потенциал, заложенный в нем от природы. Учиться по методике Жохова значит — расти здоровым, с удовольствием ходить в школу, быть счастливым человеком. Работа по системе Владимира Жохова совершенствует всех участников этого процесса: и детей, и учителей, и родителей.
В чем могут быть уверены родители?
Результаты от применения этой методики обучения вы заметите уже через 2 месяца. К концу первого класса ребенок непринужденно освоит грамотное письмо и выразительное осмысленное чтение, счет до миллиона, таблицу умножения, деление, дроби. Ваш ребенок с удовольствием будет ходить в школу, и вам не придется заставлять его делать домашние задания, заниматься в кружках и секциях — он сам проявит инициативу.
А еще, он станет Центром Развития всей вашей семьи, источником новых увлекательных семейных занятий.
Подробнее о приёме детей в «Университетские классы» во Владивостоке, а также информация о том, как проходят уроки; какое мнение о методике высказывают эксперты, учителя, родители, дети. Фильм об уникальной методике Владимира Ивановича Жохова наглядно продемонстрирует результаты обучения.
Телефон для справок: