До 31 июля 2015 года жители и гости городов Приморского края могут поддержать участников всероссийского конкурса, инициированного министерством здравоохранения Российской Федерации, «Поликлиника начинается с регистратуры».
Оценить работу регистратуры может каждый посетитель
Заявки на конкурс «Поликлиника начинается с регистратуры» подали уже восемь ЛПУ края:
- Владивостокская поликлиника № 1 (vld_pol1@mail.ru)
- Владивостокская поликлиника № 3 (policl365@mail.ru)
- Владивостокский
клинико-диагностический центр (dza@primorsky.ru) - Краевая клиническая больница № 2 (poliklinika@kkb2.ru)
- Владивостокская клиническая больница № 4 (vladgkb4@mail.ru)
- Приморская краевая клиническая больница № 1 (prim_kkb1@mail.ru)
- Уссурийская центральная городская больница (ussurcgb2012@mail.ru)
- Ханкайская центральная районная больница
Критерии для определения победителя будут не только организационные (создание в регистратурах условий, обеспечивающих формирование и распределение потоков пациентов, своевременную запись и регистрацию больных на прием к врачу, в том числе с применением информационных технологий), но и этические и эстетические (например, организация комфортных условий и уютной атмосферы, вежливое и внимательное отношение к пациентам).
Как сообщили в департаменте здравоохранения, одно из
Новая услуга проста и понятна. Она включает в себя электронное табло очереди, голосовое оповещение для пациентов, электронное устройство для выдачи номера очереди в зависимости от цели посещения.
«Электронную очередь мы ввели для того, чтобы не было конфликтных ситуаций у окна регистратуры. Чтобы люди могли спокойно посидеть, почитать, спокойно подойти к окну и обратиться к регистратору. Потому что когда стоят десять человек в одно окно, и все одновременно говорят — работать сложно», — отметила заместитель главного врача по медицинской части КГБУЗ «Владивостокская поликлиника № 1» Ирина Горбунова.
Электронная услуга позволяет значительно сократить время ожидания в регистратуре талонов к врачам поликлиники. Еще в вестибюле пациент самостоятельно пробивает себе номерок в регистратуру. В фойе поликлиники в комфортных условиях на удобных диванчиках он ожидает вызова к определенному окошку регистратуры. Получив талон амбулаторного приема, больной проследует сразу в кабинет врача. Медицинскую карту врачу передают регистраторы. Вся операция занимает от 10 до 15 минут.
Администрацией учреждения особое внимание уделяется не только работе регистратуры, но и регистраторов: определен единый
На сегодняшний день около 600 пациентов поликлиники выразили свое положительное мнение о работе регистраторов: о своевременной записи и регистрации на прием к врачу, о вежливом и внимательном отношении к пациентам, о быстром распределении обращений и просьб. Также пациенты отмечают и правильную, удобную организацию рабочего места регистратора. Согласно проведенному анализу анкет пациентов, в графе «Ваши предложения» в основном наилучшие пожелания работникам регистратуры и пожелания выиграть конкурс.