Когда мне пришлось выбирать школу для своего взрослеющего сына, то пришлось изучить их более десятка: сначала почитать о школе, потом поискать знакомых, у кого там учатся дети и расспросить «Ну и как?», а потом самой идти и лично смотреть, что и как. Короче говоря, на поиски я потратила год. Причем, когда сын почувствовал, что с прежней школой его ждет расставание, сам попросился перейти в Международную лингвистическую — там учились его друзья по детским играм. И вот я пошла знакомиться с директором, чтобы понять, совпадают ли желания моего ребенка с моими ожиданиями от места его учебы. Над вопросами директору Международной лингвистической школы, Ольге Станиславовне Шевченко, я думала неделю, хотелось по принципу «минимум вопросов — максимум информации». И вот что у меня получилось.
— Соответствует ли учебная программа вашей школы программе государственных школ?
— Конечно. Сейчас каждая российская школа обязана работать по государственным образовательным стандартам, и мы не исключение. Мы большое внимание уделяем математике и русскому языку. Именно эти предметы закладывают основу фундаментального образования. С 8–9 классов у ребят уже начинается путь к осознанному выбору будущего. Знания по русскому и английскому языкам, математике даются ученикам значительно шире обычной школьной программы. А к окончанию
— Если мы примем решение продолжить образование по программе Международного бакалавриата, насколько расширятся возможности у ребенка при выборе своего будущего?
—
Наше кредо — тесное сотрудничество между педагогами, учениками и их родителями. Именно оно позволяет достигать нашим ученикам успехов в самых серьезных интеллектуальных, творческих и спортивных состязаниях со сверстниками. На мой взгляд, в этом есть большая заслуга нашего коллектива. И если вы такая неравнодушная мама, то вашему сыну точно будет у нас комфортно.
— Моя мечта, как мамы ученика — не проверять домашнее задание своего ребенка и, тем более, не делать его вместе с ним. Как вы думаете, она исполнится, если сын станет учеником вашей школы?
— Мы ставим перед собой задачу научить ребенка учиться, чтобы у него самого появилось желание постоянно находить новые знания. Ежегодно у нас идут специальные исследовательские проекты, главная цель которых — формирование любознательности. И когда ребенок погружен в среду, где идет постоянное интеллектуальное соревнование между учениками, то домашние задания он точно будет делать самостоятельно и с удовольствием. А родители дома просто должны больше разговаривать, общаться с ребятами.
—
— Видимо потому, что с первых шагов по нашей школе вы погрузились в англоязычную среду.
— Я слышала, что поездки в летние языковые лагеря обязательны в Международной лингвистической школе?
— Желательны, но не обязательны. Все языковые программы разработаны с учетом потребностей и интересов ребенка. Они полезны и на них стоит обратить внимание.
— Сейчас так много разных секций и внеклассных развивающих программ для детей, и сын начинает метаться — и туда хочу, и туда. Как не ошибиться в выборе?
—
Этот визит в Международную лингвистическую школу и разговор с директором состоялись еще в апреле прошлого года. Мне понравилась атмосфера в школе: пока я поднималась по лестнице, со мной здоровались ученики, которые попадались на пути, а между собой они непринужденно болтали на английском языке. И вот этот непринужденный разговор, скорее всего, семиклассников, поразил меня больше всего. Так вот, сегодня мой сын Артем учится в Международной лингвистической школе и вполне доволен. Уже сейчас мы с ним строим план на лето: мой сын впервые поедет в Канаду на языковую стажировку с одноклассниками. А пока мечтаем, как это все будет, и кто станет его новым канадским другом.
Кстати, уроки Артем делает сам и весьма добросовестно!

Владивосток, Партизанский проспект, 44, корпус 4
Телефон: 8 (423) 240-42-84