Наталья Терещенко (Берегиня) — одна из самых известных форумчанок Владмамы — вошла в состав общественной инспекции объектов саммита после
Главная задача общественных инспекторов — увидеть объекты своими глазами, услышать мнение специалистов об особенностях их последующей эксплуатации, рассказать об этом и собрать пожелания жителей на тему приведения объектов в состояние максимально комфортного использования каждого из них жителями Владивостока и Приморья.
Каждому объекту отведена отдельная тема форума, в которой любой человек может оставить свои замечания и пожелания. Все они, без исключения, передаются Натальей по назначению.
Список объектов:
- Трасса «Аэропорт — Владивосток»
- Мост через Золотой Рог
- Мост на остров Русский
- Низководный мост
- Автодорога «Патрокл — мост через Золотой Рог»
- Трасса «Седанка — Патрокл»
- Аэровокзальный комплекс и аэроэкспресс
- ДВФУ (о. Русский)
Итак, первый отчет:
Всем привет! Сегодня были на новом мосту и проехали по новой трассе до поселка Новый.
Для начала — небольшая техническая справка.
- Характеристики низководного моста:
протяженность моста — 4 378 м, ширина полотна — 24 м, 4 полосы движения, ширина полосы — 3,75 м. При покрытии применялись новые технологии с добавлением полимеров, благодаря которым покрытие обещает быть весьма прочным и обеспечивает хорошее сцепление.
Генеральный подрядчик — «Тихоокеанская мостостроительная компания».
- Характеристики участка автодороги поселок Новый —
Де-Фриз: категория 1 Б (скоростная трасса), длина — 14 330 м, расчетная скорость — 120 км/ч (не путать с разрешённой скоростью, которая предположительно будет 90 км/ч, но это уже как ГАИ решит), ширина полотна — 25,5 м, ширина проезжей части — 2×7,5 м, 4 полосы, ширина разделительной полосы — 3 м, вид покрытия —
щебеночно-мастичный асфальтобетон, путепроводы через а/дорогу — 3 шт., путепровод через ж/д — 1 шт., малые мосты через водотоки — 2 шт..Генеральный подрядчик — «Примавтодор».
Там уже всё почти готово и открыть объект обещают 20 августа. Замдиректора краевого дорожного департамента заверил нас, что делать дорогу платной в их планы не входит (пока, по крайней мере).
Единственное, в чём сошлись во мнениях, наверное, все члены нашей группы — это в необходимости дополнительных съездов, будем прорабатывать этот вопрос. Кроме того, понятна проблема жителей Нового, которые вынуждены ехать до Углового, чтобы развернуться в сторону Уссурийска. Так что продолжаю принимать предложения по обустройству этих участков, желательно с конкретикой: фото, схемы и т. п.. Благо, время у нас есть примерно до середины сентября, и все желающие успеют сами оценить эту трассу.
По экологическому вопросу у нас разгорелись самые жаркие споры. Официально проект моста получил положительное заключение экспертной комиссии государственной экологической экспертизы 24 сентября 2009 года. Аникеев В. В. — почетный архитектор, геодезист и строитель, профессор,
А теперь — личные впечатления: мост — классный, красивый, новенький! Масштаб завораживает. Когда мы остановились и вышли из автобуса, а мимо проехал самосвал, нам показалось, что мы стоим на кровати, по которой
Ещё понравилось, что на въезде на мост в направлении Владивостока предусмотрели место для большегрузов на случай ядерной зимы и закрытия трассы. То есть, если трассу закроют для большегрузов
Кстати, передайте, пожалуйста, родителям и знакомым, которые не пользуются интернетом, что заработал телефон горячей линии, по которому тоже можно задать вопрос по объектам саммита или внести свое предложение и замечание: