Президенту РФ
В. В. Путину
(через электронную приемную)
Для сведения: Председателю Правительства РФ
Д. А. Медведеву
Для сведения: Министру образования и науки РФ
О. Ю. Васильевой
Коллективное обращение
Мы, родители детей, учащихся в Университетском комплексе
Мы сознательно подходили к выбору учебного заведения для наших детей: изучали учебные заведения города, ходили на Дни открытых дверей, знакомились со списками
В результате наше предпочтение было отдано Университетскому комплексу
31 мая 2017 года закончился очередной учебный год, дети (и родители с ними) ушли на заслуженные каникулы, чтобы в сентябре 2017 года с желанием и улыбкой вернуться в свое учебное заведение, вернуться к долгожданному гулу своего класса, к своим учителям: строгим, требовательным, но таким любимым, потому что они наши.
Но 23 июня 2017 года мы узнаем:
- что возвращаться нам некуда;
- что нашим учителям 22 июня предложено в срочном порядке написать заявление о переводе в новое структурное подразделение ДВФУ без официального уведомления о предстоящей реорганизации от работодателя на основании Трудового кодекса РФ, без проформы дополнительного соглашения об изменении трудового договора, без ведомственного документа, на основании которого создано новое структурное подразделение и должна пройти реорганизация, в случае их отказа, они будут просто уволены;
- что учебный процесс начнется на 2 недели раньше, соответственно нарушив заранее запланированный
летне-оздоровительный отпуск детей (занятия в учебном комплексе начинались ежегодно с 15 сентября); - что разные ступени общего образования нашего учебного заведения будут находиться территориально в разных концах города, что доставит немало проблем родителям, доставляя детей утром к началу занятий.
О каком престиже учителя может идти речь, когда их «растоптали» на глазах их собственных учеников и их родителей?!
Официальный комментарий по данному поводу нам, родителям, руководство ДВФУ до сих пор не дало, не известило ни о каких предстоящих изменениях. В то же время в соответствии с Вашим указанием решения, связанные с образованием, должны подлежать публичном обсуждению заинтересованными сторонами, поскольку реформированная система образования не является самой основополагающей целью, а направленна на эффективное использование возможных государственных инструментов для улучшения качества образования. При выборе учебного заведения основополагающим был педагогический состав нашего заведения. Безусловно прерогатива выбора руководителя учреждения входит в компетенцию Министерства образования и науки РФ. Однако мы, как родители, в праве требовать сохранения профессиональных кадров, уже воспитавших не одно поколение детей, и подтвердивших верность выбранного направления.
В то же время на должность руководителя нового структурного подразделения предполагается человек, который опосредованно связан с системой
Дополнительными, но не менее важными, факторами при выборе учебного заведения для нас, как родителей, являлись территориальная расположенность учебного заведения, его статус в структуре образовательных учреждений города, отношение между родителями и сотрудниками учебного заведения. В настоящее время получается так, что мнение обучающихся и их родителей не берется в расчет. Получается, что мы, как родители, думающие о стабильной долгосрочной перспективе обучения наших детей, столкнулись с тем, что образовательный и хозяйственный процесс обучения меняется в одностороннем порядке в угоду не заказчикам услуги, которые добросовестно оплачивали и желали оплачивать ее в дальнейшем, а в угоду показному реформированию и надуманному благополучию, формально скрывающему ведомственные усложнения и расширения аппарата управления.
Почему чиновники считают, что они лучше знают, как должен быть сформирован образовательный процесс? Нынешняя система обучения нашего Университетского комплекса позволяет ученикам участвовать в олимпиадах различного уровня и занимать призовые места, наши дети являются лауреатами международных конкурсов. Разве не это является залогом стабильности и эффективности того учебного процесса, который был выбран? Что же нам предлагается теперь и кто может дать гарантию, что притворенные в жизнь реформы будут иметь такие же результаты? Ломать — не строить, но кто хочет проверить на себе тот выбранный путь, который нам предлагается? Принятие новых реформ безусловно вызовет отток со стороны учащихся, но видимо, данное обстоятельство не имеют значения для инициаторов этих изменений, инициаторов, которые в кратчайшие сроки стремятся доложить Вам о своих якобы новаторских и успешных предложениях.
Наш университетский комплекс не имеет такого хорошего оснащения, как в Москве, существуют определенные проблемы, которые требуют решения, но у нас есть основополагающее — дух воспитания, педагоги уважают детей и друг друга. Любая реформа требует финансовых вливаний, так почему же не произвести их в
Наши выпускники успешно поступают и учатся в ведущих ВУЗах страны, работают в министерствах РФ, о чем с гордостью сообщают своим бывшим педагогам. Просим дать шанс и нашим детям, нынешним ученикам Университетского комплекс
Мы просим отложить реализацию задуманной реформы на 2 года, подробно проработать программу всех этапов реструктуризации, в том числе учебные планы, просим совместно с родительским комитетом обсудить логистические маршруты, в случае прохождения занятий в разных корпусах ДВФУ, то есть определить наиболее приемлемые формы перемещения учеников между корпусами, определить степень ответственности и непосредственных лиц в обязанности которых будет входить контроль за детьми на период их перевозки. Просим внести в положение о предполагаемом новом учебном заведении (в настоящее время УК
Грац Эльвира Сергеевна
Воробей Светлана Юрьевна
Мацыгина Татьяна Владимировна
Ларионова Ирина Валерьевна
Пацук Ангелина Алексеевна
Барбарийская Наталья Николаевна
Бондарчук Евгения Борисовна
Дударенко Олеся Сергеевна
Онопричук Мария Вадимовна
Решетова Оксана Васильевна
Болотова Юлия Геннадьевна
Солдатова Мария Леонидовна
Гаврюшкова Елена Геннадьевна
Зверева Марина Викторовна
Максимовских Елена Васильевна
Иванова Ольга Николаевна
Яковлева Юлия Геннадьевна
Искендерова Гюляр Камил кызы
Харсанова Наталья Давидовна