Полезные вебинары для родителей и специалистов, работающих с детьми

Вторник, 14 мая 2024 года, начало в 17:30 (время московское)

Тема: Восстановительная беседа с ребенком и его семьей

Ведущий: Коновалов Антон Юрьевич, руководитель городской службы примирения Москвы, член экспертного совета по развитию служб примирения и медиации при Министерства Просвещения Российской Федерации, старший преподаватель кафедры юридической психологии Московского государственного психолого-педагогического университета, автор многих работ по службам примирения.

Ссылка для регистрации: https://my.mts-link.ru/j/UPR/1508552379

Участники вебинара рассмотрят процесс беседы с ребенком и его родителями в рамках восстановительного подхода. Разберут типичные ситуации для такой работы — острые конфликты между ребенком и одноклассниками, отчасти деструктивное поведение, ситуации правонарушений несовершеннолетних.

Вместе с ведущим слушатели подробно рассмотрят этапы, техники, а также факторы, обеспечивающие конструктивный диалог с несовершеннолетним и его родителями.

Познакомятся с примерами из практики городской службы примирения и школьных служб примирения Москвы и других регионов.

Среда, 15 мая 2024 года, начало в 12:00 (время московское)

Тема: Как подростку начать карьеру и составить успешное резюме

Ведущий: Святицкая Ирина Николаевна, руководитель молодежного направления hh.ru, эксперт по вопросам трудоустройства и построения карьеры для молодых специалистов

Ссылка для регистрации: https://my.mts-link.ru/j/UPR/1878417478

Слушатели вебинара познакомятся с актуальными вопросами на рынке труда молодых специалистов и узнают, как его анализировать. Узнают об эффективных инструментах карьерного самоопределения и о том, как правильно составить резюме и искать работодателя.

Четверг, 16 мая 2024 года, начало в 11:00 (время московское)

Тема: «Азбука счастливой семьи для подростков» — работа с ребятами «группы риска» 14–17 лет на преодоление неблагоприятного детского опыта

Ведущий: Машкова Диана Владимировна, кандидат филологических наук, писатель, основатель АНО «Азбука семьи», член Общественного совета при Уполномоченном при Президенте Российской Федерации по правам ребенка, член рабочей группы «Защита детей, оставшихся без попечения родителей» при Координационном совете при Правительстве РФ по проведению в РФ Десятилетия детства, член Экспертного совета Комитета по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства Государственной думы РФ.

Ссылка для регистрации: https://my.mts-link.ru/j/UPR/320088026

Участники вебинара узнают о принципах создания реабилитационного пространства для подростков 14–17 лет «группы риска» в целях преодоления неблагоприятного детского опыта.

Познакомятся с программой «Азбука счастливой семьи для подростков», по которой психологи при участии «молодых взрослых» проводят социально-психологические тренинги, направленные на преодоление неблагоприятного детского опыта, профилактику рискованного поведения, формирование образа благополучной семьи, подготовку к супружеской и родительской роли, освоение базовых знаний из области психологии.

Четверг, 16 мая 2024 года, начало в 14:00 (время московское)

Тема: Постинтернатное сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: опыт взаимодействия образовательных организаций и НКО

Ведущий: Ершова Нина Николаевна, директор некоммерческой организации «Центр социально-психологической помощи» г. Кирова, эксперт Общественной палаты Кировской области, доцент кафедры психологии Вятского государственного университета, кандидат психологических наук, автор более 50 научных работ, эксперт Всероссийского консультационного центра «Новая линия родительского роста».

Ссылка для регистрации: https://my.mts-link.ru/j/UPR/1902806066

Участники вебинара узнают о вовлечении некоммерческих организаций в процесс персонального сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в предвыпускной и постинтернатный период. Познакомятся с технологией наставничества над детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, с социальными проектами, направленными на социальную адаптацию детей в постинтернатный период. Рассмотрят конкретные практики наставничества.

  • 13.05.2024

Поделиться с друзьями