Традиционное краевое августовское педагогическое совещание прошло 21 августа 2014 года в кампусе ДВФУ на оcтрове Русском. Накануне нового учебного года педагоги со всего Приморского края обсудили результаты прошедшего учебного года и выслушали задачи на предстоящий период.
В совещании приняли участие: Т. В. Заболотная, врио
«За три года нам удалось обеспечить достижение всех целевых показателей концепции модернизации системы общего образования, что позволило значительно улучшить условия обучения в школе. Создание новых условий для учителя и ученика напрямую влияет на качество образования. У учителя появляется стимул работать лучше, а у ученика — желания учится. Поддерживать интерес к знаниям — это наша с вами задача»,— приветственным словом совещание открыла врио
Председатель Законодательного Собрания Приморского края Виктор Горчаков обозначил проблемы современной системы образования: «Я бы хотел обратить внимание на вопрос, который мне кажется достаточно важным, это переход на новые образовательные стандарты. Учителей, как мне кажется, угнетает чрезмерный документооборот. Нужно попытаться эту процедуру упростить. Кроме того, я хочу выразить сомнения по поводу целесообразности деления подготовки педагогических кадров на бакалавров и магистров».
Первым свой доклад на тему: «Основные задачи развития системы образования российской федерации на 2014/2015 учебный год» представил директор департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства образования и науки Российской Федерации Евгений Сильянов. О задачах модернизации региональной системы дошкольного, дополнительного и профессионального образования рассказала Елена Григорьева, и. о. директора департамента образования и науки Приморского края. Заместитель директора департамента образования и науки Надежда Виткалова сделала анализ итогов единого государственного экзамена и государственной итоговой аттестации в 2014 году.
В ходе второй части совещания поднимались вопросы обеспечения права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья и