
Благотворительный фонд «Владмама» c 15 августа 2010 года по 1 сентября 2010 года в пятый раз проводит акцию «Скоро в школу!»
Цель акции: собрать канцелярские принадлежности для
Зачем нам это надо?
Наша задача — добавить красок в жизнь
В наших силах сделать так, чтобы 1 сентября 2010 года ни один из
Кому адресована наша помощь?
В этом году Владмамы намерены собрать канцелярские наборы и портфели для 300 ребят. Среди них:
воспитанники коррекционного детского дома № 1 г. Владивостока;
воспитанники коррекционной
дети из 10 малообеспеченных семей Владивостока;
юные пациенты краевой детской туберкулезной больницы.
Почему мы обращаемся к вам за помощью?
По предварительным подсчетам родителей, чьи дети пойдут в школу в 2010 году, для того, чтобы приобрести в магазинах и торговых учрежденях Владивостока все необходимое для учебы в школе, понадобится сумма в размере от 6 000 до 10 000 рублей. Но у
Что входит в список необходимых принадлежностей?
Школьный рюкзак (портфель) или молодежная сумка; дневник; пенал с набором ручек и карандашей; точилки; ластики; ручки (синие); тетради 48, 54, 96 листов; папки для тетрадей; обложки для учебников; обложки для тетрадей; подставки для книг; наборы цветной бумаги и цветного картона; альбом; кисточки и краски для рисования; цветные и
Сроки проведения акции «Скоро в школу» — с 15 по 31 августа 2010 года
Пункты приема новых канцелярских принадлежностей:
- г. Владивосток, ул. Фадеева, д. 8, офис Владмамы. Телефон (423)
294-75-54 - г. Уссурийск, ул. Тургенева, д. 10 а, офис Владмамы. Телефон (4234)
36-79-30 - г. Находка, ул. Юбилейная, д. 6, офис Владмамы. Телефон
71-01-21 (89020-71-01–21)
Счет для перечисления денежных средств для юридических и физических лиц:
Благотворительный фонд добровольной помощи детям «Владмама»
ОГРН 1102500001262
ИНН 2540162465
КПП 254001001
Расчетный счет 40703810200341002174
в филиале ОАО Банка ВТБ в г. Владивостоке
Корреспондентский счет 30101810700000000858
БИК 040502858
Вместе мы сделаем главное — подарим малышам ощущение праздника, чтобы каждый из них помнил его и верил, что он ничуть не хуже других, а потому он может и должен учиться, как все и даже лучше!