Фотоконкурс «Детки на этикетке!»

«Монастырская» объявляет конкурс фотопортретов детей до 5 лет. Фотография победителя появится на этикетке минеральной воды и во всех рекламных материалах марки.

Многим приморским мамочкам знакома минеральная вода «Монастырская детская» с розовой крышкой и портретом милого пупсика на этикетке. Этого очаровательного ребенка, внучку главного технолога завода «Скит», зовут Настя. Ее фотография победила на конкурсе, который проводили среди сотрудников компании пять лет назад.

Теперь пришло время дать шанс другим малышам попасть на этикетку любимой воды. Ведь у нас, в Приморье и Хабаровском крае так много симпатичных детишек!

Так подумали в компании Славда и затеяли, на этот раз, народный фотоконкурс «Детки на этикетке!» с целью найти того самого малыша, чье личико украсит бутылку воды «Монастырская детская».

Конкурс стартует 1 июня на сайте monastirka.ru. Для того, чтобы принять в нем участие, нужно загрузить фото ребенка до 19 июня.

С 20 июня по 3 июля на сайте конкурса пройдет он-лайн голосование, в результате которого определятся десять финалистов. На последнем этапе, специально созданное жюри выберет из финалистов одного самого-самого. В состав жюри войдут главный редактор портала vladmama.ru Ольга Романова и сотрудники компании «Славда».

Победителя ждет не только слава, но и профессиональная фотосессия, после которой останутся на память качественные фотографии, и семейная путевка в Шмаковский санаторий. Все финалисты конкурса также получат ценные призы.

Принять участие в конкурсе можно на сайте monastirka.ru

  • 01.06.2011

Поделиться с друзьями