Категория |
Дневники |
Категория раз
Про дневники, правила и тестовые дневники
|
4
|
Скоро «Новый Год»
Подготовка и празднование очередного «Нового года»
|
4
|
Для временного хранения
Здесь находятся записи, не подходящие для дневников и записи с нарушениями (в том числе и в оформлении). На удаление…
|
0
|
Последние записи
|
|
Не знаю как сейчас, а тогда для поступивших абитуриентов была обязательна поездка в трудовой лагерь с конца августа до середины сентября. Туда же отправлялись студенты 2х и 3х курсов, которые предпочли отдыхать всё лето и не брать практику в пионерских лагерях.
Матушка моя, узнав, что мне придётся работать в поле, пришла в ужас и намекнула преподавателям, что дескать, и вижу-то я плохо, и вообще здоровье у меня неважное. Ну, как лучше же хотела… В результате я поехала в этот лагерь в составе «группы захвата» с перспективой пополнить ряды обслуживающего персонала. Ребята в этой группе были на два года меня по старше. Я была единственной абитуриенткой и чувствовала себя не в своей тарелке.
Главной задачей было приведение в порядок кухни и других помещений к приезду основной массы студентов. Работка не из лёгких, надо сказать. Я не помню, что бы вусмерть устала, но к вечеру, когда я аки Золушка чистила какой-то котелок, у меня вдруг хлынула носом кровь. Сопровождающие педагоги испугались и с кухни мен...
|
|
Если честно, мне всегда очень хотелось быть учителем в школе. Или воспитателем в детском саду. Жизнь потом неоднократно доказала, что нужно было следовать своей чуйке. То образование, которое мне нужно было бы получить находилось в пед училище. Но матушка очень красочно расписала мне какая нервотрёпка меня ждёт, подпишись я работать с потенциальными энергетическими вампирами и спиногрызами, и я отступилась. Меня убедили, что музыкальное училище куда лучше и что в итоге преподавательской деятельности я не лишусь. Вспоминая это время, я дала себе слово никогда не решать за своих детей кем им быть. Может быть они ошибутся, но это будет их ошибка, за которую они упрекнуть меня не смогут.
Весной мы с отцом начали ездить в Хабаровск на консультации к одному из училищных педагогов. У меня не было особого желания поступать туда, а показывать что-то вообще напрягало. Но я любила эти поездки. Потому что мы с папой получали небольшую вольницу от бесконечных маминых требований и на пару дней становились...
Вложения
|
|
Школьной звездой матушка мне стать не позволила. Она считала более важным блеснуть перед взрослыми. Конкурсы художественной самодеятельности были не только у детей в школе. Военных лётчиков с этим делом тоже напрягали. Раза два в год — на 23 февраля и 9 мая — им тоже приходилось выходить на сцену с соответствующим репертуаром. Я дважды участвовала в смотрах между эскадрильями в качестве опять же аккомпаниатора. Талантов среди лётчиков и их жён было много. А музыкантов — нет. Первое моё появление на репетиции одной из эскадрилий было встречено шутками. Но в тот же вечер все шутки и прекратились. Сам по себе аккордеон их не сильно впечатлил. А вот то, что я умею обходиться без нот и играть, просто слушая голос--это вызвало прям восторг. На следующих репетициях меня уже шоколадками, апельсинами и яблоками угощать начали Мама мной ужасно гордилась. Но и тут маленько чуть не подпортила. Не знаю с чего она решила, что раз я умею быстро подбирать, то теперь могу указывать взрослым людям что пет...
Вложения
|
|
В Хурбинскую школу я пришла уже прилично колючая, издёрганная постоянными переездами и сменой школ. И не то, что бы у меня там подруг не появилось. Но первый год было очень сложно притираться. К тому же я была эдаким заморышем. Матушка моя, очень авторитарная дама, делала упор на мою учёбу и музыкальные занятия, ни грамма не посвятив меня в какие-то элементарные хозяйственные моменты. К 6-ому классу я не умела ни гладить, ни стирать, ни пришивать белые воротнички и манжеты. Я вообще не знала где в доме иголки к примеру лежат! Да и не до того мне было. Нагрузка была нешуточная. Из меня лепили музыканта. В итоге если мама не успевала постирать — я могла прийти с серыми манжетами. Не успевала пришить пуговицу — я шла без пуговицы. Не погладили? Иду мятая. В одежде делался главный упор на тепло, а внешней эстетике внимания не уделялось. Я всегда выглядела как чучело и поделать с этим не могла ровно ничего. После того, как ко мне перестали приглядываться, на какой-то период я стала объектом...
|
|
Великий писатель и всеобщий гуманист, загнобивший свою собственную жену, сказал, что все счастливые семьи похожи, и с этой частью его утверждения я согласна (второя часть-спорная, но не о том речь) стащив мысль классика, я бы сказала, что все счастливые женщины, определенно, обладают общими отличительными признаками) Общим местом стало то, что счастливая женщина-это та, кто живет в гармонии сама с собой, любит себя. Но тут ждет новая путаница: сегодня себя можно любить, а в середине месяца, особенно, если задержка жидкости, весы показывают плюс, торчит живот и вскочил прыщ- уже нет. А достичь полной гармонии с собой, на мой взгляд-это, практически, достичь высшего уровня святости, что редко кому удается при жизни. Я бы сказала, что счастливые женщины имеют прочный фундамент спокойной дружелюбной уверенности, что она-достойна любви . Женщина с такой опорой не то чтобы совершенно невозмутима: ее конечно, может тревожить и плюс на весах, и прыщ на носу, и эскалация конфликта в Сирии, и результаты в...
|
|
Почему современные дети с трудом ПЕРЕСКАЗЫВАЮТ прочитанное?– Бывало ли так, что вы просите ребенка пересказать параграф, заданный на дом, а у него не получается? «А ты читал?» – спрашиваете вы. Ребенок послушно кивает головой и продолжает молчать… И тут вам становится понятно, откуда берутся двойки и тройки в его дневнике. Так почему же современные дети с трудом воспроизводят прочитанное? Об этом нам расскажет автор книги «Скорочтение для детей», а также основатель сети Школ скорочтения TURBOREAD.RU, Шамиль Ахмадуллин. – Шамиль, чем для детей полезно умение повторить то, что они прочитали? – Вы когда-нибудь задумывались над тем, каков для ребенка смысл большинства школьных предметов, где необходимо пересказывать текст? Это окружающий мир, история, география, биология, то есть больше половины предметов школьной программы. А если задуматься, их суть полностью упирается в про...
|
|
Доброго всем времени суток! :)
Вас приветствует Школа скорочтения и развития памяти по методике Шамиля Ахмадуллина в г. Владивосток. Это одна из быстрорастущих сетей Школ по всей России.
ЧТО ПОЛУЧИТ ВАШ РЕБЕНОК ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ У НАС:
Курс «Обучение чтению» • Учимся складывать слоги из букв; • Учимся читать слоги разной степени трудности; • Читаем и понимаем смысл прочитанного слова; • Читаем и учимся понимать смысл прочитанного предложения и текста
Курс «Чтение словами» • Учимся складывать слоги в слова; • Учимся читать слова целиком; • Читаем предложения и небольшие тексты; • Увеличиваем скорость чтения словами; • Учимся читать, понимать и пересказывать текст.
Курс «Скорочтение и развитие памяти» • Увеличение скорости чтения с уче...
|
|
|
Девочки, у меня к сожалению сломался ноутбук и я не успеваю ответить на ваши личные сообщения по поводу мастера, решила сделать запись в дневнике, чтобы всем было удобно. Выкладываю всю необходимую информацию, его фотография, контактные данные, фото его работ и прайс. Со слов мастера - все мы люди и всегда можем договориться, по поводу цены также, так что звоните - не стесняйтесь Зовут Женя, возраст 35 лет, сотовый телефон 89020513203 Примеры его работ:
|
|
Буддизм дает ответ на главные русские вопросы - "Кто виноват?" и "Что делать?" 1. Никто 2. Ничего (С)
|
|
|
|