Форум Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 662 ]  Страница 16 из 34  Пред.1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 34След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Администратор форума
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 10 апр 2006
Сообщений: 4563
Изображений: 1014
Благодарил (а): 1094 раза
Поблагодарили: 2118 раз
Иногда, чтобы понять, о чём лопочет чадо, приходится включать воображение. А как огорчается малыш оттого, что его не понимают окружающие! И как же хорошо, когда со временем речь малыша становится внятной и в привычных "лыбках", "лакетах" и "иглусках" вдруг зазвучит радостное и раскатистое "р-р-р".
У ребят постарше - другие сложности. Частенько их переполняет огромное желание поделиться со взрослыми впечатлениями о прочитанной книге, рассказать об интересном событии. Малыша переполняют эмоции, и речь становится сумбурной и сбивчивой. Выстроить плавный рассказ не хватает дыхания, ребёнок перескакивает с одной мысли на другую.
Любую маму, конечно же, всегда беспокоит вопрос: правильно ли развивается ее ребенок, не будет ли у него проблем в будущем, когда он пойдет в школу? Почему некоторые дети не произносят некоторые звуки? Стоит ли обратиться за советом к специалисту, "пока еще не поздно"? 
Выяснить, есть ли речевая проблема, в чём она заключается, и как её решить, поможет логопед Центра Счастливой Семьи «Маленький Волшебник» Светлана Александровна Гончаренко. Как у любого другого специалиста, много лет занимающегося любимым делом, у нее есть свои секреты исправления дефектов речи: это и развитие моторики рук, дыхательная и артикуляционная гимнастика, дидактические и речевые игры, помогающие пополнить словарный запас для тысяч "Почему?".

Справка:
Гончаренко Светлана Александровна, логопед - дефектолог АНО Центра Счастливой Семьи «Маленький Волшебник» с 10-летним опытом работы в различных областях коррекционной педагогики.
  • С 2003 года работает по методике семейной групповой логопсихотерапии Ю. Б. Некрасовой.
  • С 2005 года является руководителем групп (проводит тренинги) для заикающихся подростков и взрослых, а также для специалистов.
  • В 2007 году получила квалификацию специалиста по ранней коммуникации, пройдя начальный и продвинутый курс «Помощь семьям, имеющим детей с особенностями в развитии» в 2007, 2008 г.г.
  • В 2008 году работала по гранту «Служба раннего вмешательства». Участвовала в программе обмена «Лучший опыт в области материнства и детства» в Соединенных Штатах.
  • Регулярно консультирует родителей по вопросам речевой деятельности детей. Проводит индивидуальные занятия для ребят с задержкой речевого развития и нарушением звукопроизношения.


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 авг 2010
Сообщений: 277
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
GALINKA, здравствуйте!
Ваш малыш начал говорить - это большая радость!
Он подражает Вам, домашним и даже героям мультиков. Говорит много, но не все понятно для окружающих.
Это потому, что у него маленький речевой опыт. Не ждите от него сейчас чистого и четкого произношения. Он будет красиво говорить, но немного позже.

А сейчас важно начать занятия с логопедом или педагогом, имеющим опыт работы с детьми раннего возраста.
Эти занятия будут ориентированы на развитие внимания - слухового и зрительного. Они создадут базу для формирования правильного звукопроизношения, увеличат словарный запас и активизируют артикуляцию звуков.

Литература, которую Вы можете использовать: Дедюхина "55 способов общаться с неговорящим ребенком", Дедюхина "Альбом звукоподражаний и слов", Батяева, Савостьянова "Альбом по развитию речи для самых маленьких", а также книги из Школы Семи Гномов.

Вы также можете прийти к нам в Центр Счастливой Семьи "Маленький Волшебник" на консультацию, на индивидуальные или групповые занятия. Телефон: 261-38-44.

Будем Вам рады !


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 30 июн 2007
Сообщений: 2381
Откуда: Дальпресс.
Благодарил (а): 212 раз
Поблагодарили: 231 раз
Светлана Гончаренко
Большое спасибо!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 20 авг 2008
Сообщений: 1493
Откуда: Лондон
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 354 раза
Светлана Гончаренко
Здравствуйте.
Не знаю, если ли у нас проблема на самом деле, или я просто слишком много беспокоюсь, но хотелось бы услышать ваше мнение.
Ситуация следующая. Дочери 1.9 практически не говорит, хотя пассивный словарный запас очень большой (знаем цвета, части тела, множество животных, предметов обихода, явлений природы и так далее), все понимает, все показывает. Причем в возрасте около года я насчитывала в активном словаре около 30 слов, сейчас предпочитает изъясняться жестами, не говорит даже мама-папа, только "ам" (обозначает этим словом и еду, и питье, и сисю), "ая-яй" (если запачкается,например), "на" (одновременно использует в прямом значении, и в значении "дай") и "ап" (когда спускается по лестнице). Если попросить ее, может имитировать звуки животных и природы (появилось после прослушивания песенок Железновых), но делает это не всегда охотно. Обычно или показывает пальцем, что ей надо, или тянет меня за руку в нужную сторону. Периодически я делаю вид, что не понимаю, пытаюсь добиться от нее хоть каких-то слов, результатов ноль, дочь только начинает злиться.
До полугода наблюдались у невролога, диагноз ПЭП сняли, но из-за стремительных родов были поначалу проблемы со сном и неравномерным тонусом, до полутора лет постоянно посещали мануального терапевта и проводили курсы массажа фактически каждые 2 месяца. В 2 недели подрезали уздечку, поскольку были большие проблемы с питанием. Закаляли ребенка по Комаровскому, плавали в воротнике в ванной по полчаса, летом с полугода купались в море.
Сейчас ребенок очень подвижный, физически, насколько я могу судить, опережает своих сверстников по развитию, обожает лестницы, шведские стенки, ходить просто не умеет, постоянно бегает, своей активностью повергает всех на детской площадке в шок. Играть в игрушки не особо любит, просто разбрасывает их по комнате, пазлы, конструктор, кубики, сортеры ее не интересуют, может поставить кубик на кубик и на этом все. Книжки любим рассматривать, но стихи дочери не нравятся, надо показывать картинку и объяснять, что на ней нарисовано, и кто чем занят. Дочь обожает камушки, песок, крупы, бусы и тому подобные предметы, с удовольствием возится с пластилином и водой, рисует пальчиковыми красками, мелки тоже любит, но предпочитает заставлять рисовать меня. Повторяет за мной все бытовые действия, пытается одевать мои вещи и пользоваться моей косметикой, предпочитает делать все сама, начинает злиться, если пытаешься помочь.
С детьми не играет и не делает попыток с ними пообщаться, жуткая мамся, возможно, потому, что мы до сих пор на ГВ, играть предпочитает со мной, в основном в подвижные игры - прятки, догонялки. Сон совместный, ночью встать даже в туалет невозможно - сразу начинает плакать, а так спокойно спит всю ночь.
Очень любит "петь", делает это громко и с выражением, тянет разные слоги, да и мультики предпочитает только те, где есть песни. Изображает разговор по телефону или же делает вид, что что-то рассказывает, все это с жестами и интонациями, достойными Демосфена, но это просто лепет, хотя очень разнообразный. Она не придумывает своих слов для обозначения предметов, речь звучит просто как набор звуков. Никаких новых слов в ее активном словаре не появляется.
У меня есть какие-то поводы для беспокойства и визита к специалисту, или все пока укладывается в норму? На следующей неделе планирую показаться неврологу, есть ли какие-то моменты, на которых надо заострить его внимание?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 авг 2010
Сообщений: 277
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
Misato, добрый день!
Вы много знаете о своей дочурке, много занимаетесь с ней и разносторонне развиваете малышку и у Вас это здорово получается!
В 1 год и 9 мес. ребята пытаются подражать взрослым, героям мультиков и сказок в действии и речи. Имеют активный словарь до 15-20 слов. Пытаются составить фразу: "Мама, дай".
Хороший знак, что есть жесты. Это приемы коммуникации - они помогают изъясняться, выражать свои желания и нежелания.
Хочу спросить о темпе и частоте Вашей речи. Насколько много и скоро Вы говорите?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 20 авг 2008
Сообщений: 1493
Откуда: Лондон
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 354 раза
Светлана Гончаренко
В обычной жизни я говорю довольно быстро, но с ребенком стараюсь говорить медленно и занудно, меня в песочнице одна бабушка даже назвала учительницей, так медленно и старательно я объясняла и показывала дочери технологию изготовления куличиков. Но в принципе, ни я, ни муж не "болтуны", говорить предпочитаем только по делу.
Фраза "мама, ам" у нас была месяца три назад, сейчас просто говорим "ам" и все. Подражает в бытовых действиях (посуду помыть, пыль протереть, попить чай из игрушечного сервиза, раздеть куклу) и жестах (движения руками, головой, показать язык, как лягушка, мимика), попыток повторить слова нет совсем, не смотрит мне на губы, чтобы увидеть, как я произношу слова.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 авг 2010
Сообщений: 277
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
Misato, доброе утро!

Могу предположить, что отсутствие динамики в накоплении активного словаря, имеет неорганические причины.
Возможно, что дело в речевой среде малышки.

Мы можем разобраться вместе.

Приглашаю Вас в Центр Счастливой Семьи "Маленький Волшебник" на консультацию.
Телефон: 261-38-44.

Буду рада помочь Вам!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 20 авг 2008
Сообщений: 1493
Откуда: Лондон
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 354 раза
Светлана Гончаренко
А на завтра к вам можно записаться?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: я НАСТЯ
С нами с: 24 апр 2008
Сообщений: 7436
Изображений: 1
Откуда: Чуркин - ДИОМИД
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 518 раз
Светлана Гончаренко
Здравствуйте.
У меня такой вопрос. Сын 2,7 года ходит в сад (платный). предложили доплатить за занятия с логопедом. доплатила, занимается уже несколько месяцев. смотрят в зеркальца, делают зарядку для язычка. на днях поговорила с подругой, она сказала, что логопед нужен лет в 5-6, а сейчас эти занятия бесполезны и ненужны. так ли это? и вообще, стоит нам ходить на такие занятия в таком возрасте?
заранее спасибо :ro_za:




Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 авг 2010
Сообщений: 277
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
Заичка, доброе утро!
Занятия с логопедом показаны детям и взрослым, имеющим трудности в коммуникации, сложности формулирования фразы и произношении.

Занятия с детьми раннего возраста ( до 3, 5 лет) направлены на обогащение словаря, развитие подвижности артикуляционного аппарата и мелкой моторики. Но с учетом особенностей возраста и игровых интересов малышей, немногие специалисты готовы заниматься с крохами.

Традиционно логопеды начинают заниматься с 4-5-летками, так как в этом возрасте ребята умеют работать за столом и готовы учиться говорить красиво. Они начинают критично относиться к своей речи, сравнивая ее с речью окружающих.

Вы можете подойти к специалисту и уточнить причины, по которым малыша пригласили на занятия, а также узнать о его успехах!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: я НАСТЯ
С нами с: 24 апр 2008
Сообщений: 7436
Изображений: 1
Откуда: Чуркин - ДИОМИД
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 518 раз
Светлана Гончаренко писал(а):
Вы можете подойти к специалисту и уточнить причины, по которым малыша пригласили на занятия, а также узнать о его успехах!

в саду все дети посещают эти занятия. на занятия пригласили по принципу "хотите ходить-платите, не хотите ходить-не платите". ребенку моему нравятся эти занятия, для него это как развлечение




Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 авг 2010
Сообщений: 277
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
Заичка, здравствуйте!

Могу предположить, что по структуре - это занятия по развитию речи с акцентом на активизацию артикуляции.
Эти занятия могут быть хорошей профилактикой речевых нарушений и подготовкой к красивому произношению сложных звуков.
Радует то, что педагог нашел 'ключик' к ребятам, и эти занятия приносят им не только новые навыки, но и удовольствие!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Всегда рядом
Аватара пользователя
Имя: Оксана
С нами с: 23 авг 2007
Сообщений: 1075
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 22 раза
Светлана Гончаренко
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, дочке 2 года 10 месяцев. Не желает говорить, вернее говорит редко, отдельными словами и чаще всего первые слоги слов, притом все звуки произносит чисто, повторяет русский и английский алфавит, хорошо произносит "р", "с", "т"...может по слогам довольно чисто повторить слово "бу-ра-ти-но"..но целиком слово ну никак не выходит..каша какая-то во рту. Ребенок посещает детский сад, дома развиваем мелкую моторику, кроме того, дочь поет песни из "Логоритмики" по методике Железновых. Наблюдались у невролога, курс лечения прошли (пантокальцин и глицин), но так и не заговорила. Скажите, это логопедическая проблема или опять по неврологам ходить нужно?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 авг 2010
Сообщений: 277
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
Yoksik, добрый день!
Ваша малышка говорит, общается и даже поет песни.
Расскажите, какие звуки, слова произносит доча.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Всегда рядом
Аватара пользователя
Имя: Оксана
С нами с: 23 авг 2007
Сообщений: 1075
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 22 раза
Светлана Гончаренко писал(а):
Yoksik, добрый день!
Ваша малышка говорит, общается и даже поет песни.
Расскажите, какие звуки, слова произносит доча.

из песен она только припевы поет..именно звуки..т.е в песне про курочку это "Ко-ко-ко-ко-ко", про зайку "Ай-яй,ай-ай", про песок "Сссс" и т.д :-)
слов мало, из того что вспомню: "стул, стол, слон" в этих словах звук "С" говорит не чисто, хотя отдельно произнести "С" ей не составляет никакого труда :ne_vi_del: еще "заяц, дом, не буду, не надо, каша, коза, волк" ну, естественно, "мама, папа, дед". "Корабль"(одно время говорила коябль, теперь последний слог проглатывать начала), "то же самое спроисходит о словом "кенгуру" и "теремок". В слове "птица" произноситься исключительно "Пти", слог "Ца" проглатывается :-(, то же самое со словом "пингвин"..Из счета до десяти вместе считаем..конечно, коверкает, но вполне различимы слова "один", довольно хорошо говорит два и три, не отлично, но вполне нормально четыре, пять, шесть и семь даже получается сказать.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
С нами с: 23 дек 2009
Сообщений: 98
Поблагодарили: 6 раз
Светлана Александровна,добрый день!
Дочери 2г1м, говорит в основном на своем языке, из обычных слов- мама, папа,дедя,баба Оля,ням ням,иди, сапка(шапка),сарф(шарф),пецатки(перчатки),маня бо(я большая), маня маакая(маленькая),папа Тита(Никита),дедя Саса(Саша), ну и все остальное в таком же роде.Знает 5 цветов, но называть их не хочет, просто показывает.Все понимает,любит чтоб с ней читали, показывает и озвучивает всех животных,знает название мультиков(Пеппа,Мэн и т.д.).Сейчас каждый день говорит какое нибудь новое слово,но как то сильно его коверкает..Стала повторят за мной слова,но не всегда, чаще всего говорит по своему.Есть ли повод нам показаться логопеду? Ходит 2 месяца в частный сад,там проходят общие занятия с логопедом.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 авг 2010
Сообщений: 277
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
Yoksik, добрый день!

В первом письме Вы задавали вопрос: почему доченька не говорит?
Во втором письме Вы пишете о более чем 20-ти словах сложной слоговой структур: корабль, кенгуру, теремок, птица, пингвин. Это сложные для произношения слова - в них есть стечения нескольких согласных, трудные звуки и три слога.
У Вашей девочки еще очень маленький опыт разговорной речи и она очень старается говорить красиво.
Возможно, что пока не все получается как у мамы, но она научится.
Поддержите ее! Порадуйтесь с ней, если у нее получается!

Если у Вас остались вопросы, мы можем встретиться и поговорить об этом.
Буду рада помочь!

Добавлено спустя 16 минут 52 секунды:
Маруничка, добрый день!

Радостно, что малышка повторяет и запоминает новые слова.
У нее появилась короткая фраза из двух слов - это характерно для возраста, т.к. к 2, 5 годам у детей формируется фраза.
Пусть пока не всегда получается точно повторить - еще несовершенен фонематический слух - у нее обязательно получится через полгода - год.

Желаю Вам успеха!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Всегда рядом
Аватара пользователя
Имя: Оксана
С нами с: 23 авг 2007
Сообщений: 1075
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 22 раза
Светлана Гончаренко
Спасибо! :ro_za:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Имя: наталья
С нами с: 10 апр 2011
Сообщений: 46
Изображений: 0
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Светлана Александровна, добрый вечер! Я к Вам уже обращалась за советом ранее, когда сыну было 2г и 6м мы не говорили, если только несколько слов . Сейчас нам уже 3 года ситуация та же,возможно еще добавилось несколько слов.Ходим в сад уже год.Сад ведомственный от жд, в саду работает логопед и психолог. Логопед не видит необходимости для занятий из за возвраста , а психолог уверяет что посивный запас слов огромен( на занятиях он далеко не отстающий) и нет причин для беспокойства.Нервапатолог диагнозов не ставит-здоров, только до 3х месяцев был синдром двигательных нарушений. Я в тупике, сын не говорит , а мне советуют ждать.А вообще так странно все, дите не общается предложениями, не говорит простых слов, зато запросто произносит новые сложные слова типо: корова, буратино, а в остальном без умолку на"своем" языке.Куда мне с ним идти, какому специалисту показать.Посоветуйте пожалуйста


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 авг 2010
Сообщений: 277
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
itdwjdf, добрый вечер!

Приглашаю Вас на консультацию в Центр Счастливой Семьи "Маленький Волшебник".
Администратор ответит Вам по телефону: 261-38-44.
До встречи!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
С нами с: 14 апр 2011
Сообщений: 4
Добрый вечер Светлана Александровна , вы занимались с моей дочерью. А теперь я хочу спросить у вас совета у моей крестницы Катюши дизартрия легкая степень заикания,нам 6,3 нет звуков ж ш,ц скоро идти в школу. Что нам делать? Как можно с вами связаться?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Раздел закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 662 ]  Страница 16 из 34  Пред.1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 34След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]