Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 701 ]  Страница 16 из 36  Пред.1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 36След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 апр 2010
Сообщений: 297
НатаТютюник писал(а):
Спасибо! Кстати, я читала про этот кризис давно, но не узнала его в своем ребенке. Все как про нас написано, только у нас папа говорил,что это я балую сына,поэтому он такой становится! Теперь будем читать,изучать и наберемся терпения!
Я так понимаю, в этот период лучше не отучать от груди в дневной сон? лучше подождать пока кризис закончится, итак малышу непросто...

Конечно принимать решение необходимо, прежде всего, ориентируясь на состояние ребенка и психологическую готовность к отлучению от груди как у него, так и у Вас самой.
Но вообще, рекомендуется все нововведения в жизни ребенка (отучение или приучение к чему-либо, освоение чего-то нового) проводить в те периоды, когда ребенок здоров, бодр, спокоен и доволен жизнью.
Очень рекомендую Вам книгу У. и С. Сирс (Серз) "Воспитание ребенка от рождения до 10 лет". К сожалению, не могу дать Вам электронную ссылку, на нее, но она регулярно переиздается и ее легко можно отыскать в интернет-магазинах, например: http://www.ozon.ru/context/detail/id/3901479/


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
Имя: Светлана
С нами с: 04 мар 2009
Сообщений: 144
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Пащенко Анастасия писал(а):
Samanta писал(а):
Здравствуйте! У меня дочь 3г. 10 мес. сосет палец и никак не могу ее отучить. Соску перестала сосать в 3 мес,переключилась на большой палец правой руки. Все врачи в один голос твердят,что надо отучать,а не помогают ни горчиуа,ни лак против обгрызания ногтей ни другие уловки. Раньше она мне истерики закатывала,если ложилась спать,а палец в рот не могла взять,просто отказывалась спать,сейчас найчилась обдирать лак,мыть руки от всяких мазей с неприятным вкусом. Мне мой преподаватель по психологии сказала,что она застыла в стадии орального развития... А что это такое и с чем его едят-не сказала.
может поможет информация:
-грудь она сосала до 3-х месяцев,потом мы разбились на машине и молоко пропало,первое время было очень трудно кормить смесью,не ела,потом вроде привыкла.
-роды были очень тяжелые,26 часов,родовые травмы: кефелева гематома,киста в правой части головы,тугое обвитие пуповины вокруг шеи.
-с отцом в разводе,живет очень далеко(6000км),конечно у ребенка была жуткая депрессия,почти год ходила,гладила его фотографии,задавала мне вопросы из серии когда папа приедет,почему его нет с нами и все такое,но сейчас вроде все образовалось,только каждый папин звонок постоянно вгоняет ее в депрессию на пару недель,сейчас у нее панический страх,что папа найдет себе другую дочку и забудет про нее.
-речь и все мыслительные процессы очень хорошо развиты,я с ней постоянно занимаюсь,мы уже почти выучили английский алфавит,а по-русски уже пытаемся писать.

Подскажите пожалуйста,в чем причина того,что она сосет палец и как с этим бороться с психологической точки зрения,а то я пока выучусь,у меня ребенок все зубы и палец потеряет. Заранее благодарю!!!

Здравствуйте! Бороться или подавлять эту привычку у ребенка бесполезно - так как она свидетельствует о психологическом неблагополучии ребенка. Важно выявить причины этого состояния и работать над их устранением.
Застревание на "оральной стадии" психического развития - по-русски означает то, что ребенок решает свои психологические проблемы как младенец сосет мамину грудь или соску, для того, чтобы успокоиться. До года-полутора такое поведение допустимо. Но после трех лет ребенок однозначно нуждается в психологической помощи.
Каковы возможные причины того, что Ваша дочурка сосет пальчик?
-неуверенность в любви родителей (обоих, или кого-то из них);
-повышенная тревожность и беспокойство;
-повышенная тревожность кого-то из взрослых, с кем ребенок близко общается;
-недостаток ласки, физического контакта с мамой (мама много занята, или рано вышла на работу, перепоручив ребенка детскому саду, бабушке или няне);
-сильный стресс, испуг;
-общее состояние повышенного психического напряжения, вследствие чрезмерных нагрузок (интеллектуальных, физических, эмоциональных);
-повышенная возбудимость и чрезмерная эмоциональность по причине каких-либо особенностей, находящихся в компетенции врача-невролога.
Вам необходимо проанализировать возможные причины состояния своей девочки и помочь ей их преодолеть, а не бороться с ее привычкой. Без этого Вы можете добиться того, что она перестанет сосать палец, но вместо этого, начнет, например, упорно грызть ногти, вырывать у себя волосы, кусать губы, моргать глазами , и т.д., и т.п. Сосание пальца - это только следствие каких-то проблем.
Порекомендую Вам статью по этой теме - с практическими рекомендациями. http://www.solnet.ee/parents/p2_21.html Также целесообразно проконсультироваться очно у детского психолога, возможно, что малышке потребуется профессиональная помощь. Мама-психолог, порой в таких ситуациях бывает бессильна, так как со своим ребенком она, прежде всего - мама. А это совсем другие отношения, чем у ребенка и психолога, если Вы обучаетесь психологии, то, вероятно, хорошо это понимаете. Не лишним будет посетить невролога (чтобы не пропустить возможных проблем) и мануолога и возможно пройти курс профессионального расслабляющего массажа (для того, чтобы помочь малышке снять общее напряжение, а оно очень часто сопровождает деток с подобной привычкой). Но важно помнить, что только медицинскими средствами проблему решить не удастся. Это нужно для того, чтобы облегчить состояние ребенка. Психологическая работа - ее и Ваша - прежде всего!

Спасибо большое,да,как начинающий психолог я понимаю,что ребенку необходима психологическая помощь и что сама я ей помочь вряд-ли смогу,потому что,как вы правильно заметили,дома я мама,а психолог в институте на лекциях сидит,да и к тому же у меня специализация немножко другая:юридическая психология,лекции по детской психологии были,но очень мало.
Помогите разобраться в причинах,хотя бы методом исключения,если вас это не сильно затруднит,конечно.
С учета у невролога(невропатолога)-у нас это один врач,нас сняли год назад,после положительной томограмммы. В сад ребенок не ходит,сижу с ней пока дома,на работу нет возможности выйти из-за учебы и бабушки-инвалида 1 гр. Занимаемся мы около двух часов в день,за раз минут по 10-15. Меня просто напугали возможностью отставания в развитии,рассеяности,плохой памяти из-за кисты,решила как можно раньше начинать работать над этим. Мы добились положительной динамики и в результате даже сейчас немного опережаем сверстников в умственном развитии. Но я бы не сказала,что она переутомляется,она если устает,просто перестает делать что-либо,включает блок и не слышит и не видит меня. Я давно уже обрисовала график возможного времени для занятий и для творческого развития,расписано все почти по минутам,время ее наибольшей активности и какое занятие подходит для этого времени(например спорт,подвижные игры и всме такое).
Да,с папой не очень хорошо вышло,но другого выхода небыло,иначе ребенка бы уже небыло в живых(мама папы поила гидроперитом,ее второй ребенок с синдромом Дауна 4 ст. бил по голове тяжелыми предметами,а папа просто не верил,ревновал меня к ребенку,обижался на недостаток внимания с моей стороны,но ребенка любил и любит).
Т.о. в число возможный причин можно включить разрыв ребенка с папой,который был для нее идеалом человека,хотя и всю свою сознательную жизнь она видела его очень редко.
Что еще может быть... Даже не знаю... Ребенок всегда и везде со мной,бабушка постоянно занята на работе,т.к. можно сказать,поддерживает нас материально.
И спасибо за статью,познавательно,кое-что для себя почерпнула,но не нашла конкретного ответа на свой вопрос.
Если причина действительно в разводе родителей,то как исключить проблему? Развод окончательный,обжалованию не подлежит,часто видеться с папой она тоже не может,только раз в год,из-за расстояния между нами. Заменить папу ей никто не может,говорит прямым текстом: ты мне никто и я не хочу,чтоб ты был моим папой.
Я не знаю что делать...
На частного психолога сейчас денег не наскребу,может быть есть где-нибудь бесплатная или недорогая детская консультация?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 апр 2010
Сообщений: 297
Samanta писал(а):
Спасибо большое,да,как начинающий психолог я понимаю,что ребенку необходима психологическая помощь и что сама я ей помочь вряд-ли смогу,потому что,как вы правильно заметили,дома я мама,а психолог в институте на лекциях сидит,да и к тому же у меня специализация немножко другая:юридическая психология,лекции по детской психологии были,но очень мало.
Помогите разобраться в причинах,хотя бы методом исключения,если вас это не сильно затруднит,конечно.
С учета у невролога(невропатолога)-у нас это один врач,нас сняли год назад,после положительной томограмммы. В сад ребенок не ходит,сижу с ней пока дома,на работу нет возможности выйти из-за учебы и бабушки-инвалида 1 гр. Занимаемся мы около двух часов в день,за раз минут по 10-15. Меня просто напугали возможностью отставания в развитии,рассеяности,плохой памяти из-за кисты,решила как можно раньше начинать работать над этим. Мы добились положительной динамики и в результате даже сейчас немного опережаем сверстников в умственном развитии. Но я бы не сказала,что она переутомляется,она если устает,просто перестает делать что-либо,включает блок и не слышит и не видит меня. Я давно уже обрисовала график возможного времени для занятий и для творческого развития,расписано все почти по минутам,время ее наибольшей активности и какое занятие подходит для этого времени(например спорт,подвижные игры и всме такое).
Да,с папой не очень хорошо вышло,но другого выхода небыло,иначе ребенка бы уже небыло в живых(мама папы поила гидроперитом,ее второй ребенок с синдромом Дауна 4 ст. бил по голове тяжелыми предметами,а папа просто не верил,ревновал меня к ребенку,обижался на недостаток внимания с моей стороны,но ребенка любил и любит).
Т.о. в число возможный причин можно включить разрыв ребенка с папой,который был для нее идеалом человека,хотя и всю свою сознательную жизнь она видела его очень редко.
Что еще может быть... Даже не знаю... Ребенок всегда и везде со мной,бабушка постоянно занята на работе,т.к. можно сказать,поддерживает нас материально.
И спасибо за статью,познавательно,кое-что для себя почерпнула,но не нашла конкретного ответа на свой вопрос.
Если причина действительно в разводе родителей,то как исключить проблему? Развод окончательный,обжалованию не подлежит,часто видеться с папой она тоже не может,только раз в год,из-за расстояния между нами. Заменить папу ей никто не может,говорит прямым текстом: ты мне никто и я не хочу,чтоб ты был моим папой.
Я не знаю что делать...
На частного психолога сейчас денег не наскребу,может быть есть где-нибудь бесплатная или недорогая детская консультация?

В таком формате общения, как наш с Вами, крайне сложно выявить точную причину состояния ребенка. Рискну предположить, что девочка все еще крайне остро переживает отсутствие папы, возможно винит себя в Вашем разрыве, не уверена в папиной любви к ней, излишне тревожна на этой почве.
Подробнее о том, как дети переживают развод родителей, и как им помочь, можно узнать здесь, например: http://adalin.mospsy.ru/l_03_22.shtml
Во Владивостоке есть бесплатные центры психологической помощи, где работают достаточно компетентные специалисты. Например: Центр "Коррекция" http://www.kdpb1.ucoz.ru/publ/44-1-0-16
Городской центр психологической помощи (его контакты лучше узнать по справке)http://www.kdpb1.ucoz.ru/publ/44-1-0-122
Психотерапевтическое отделение Краевой детской психиатрической больницы http://www.kdpb1.ucoz.ru/publ/42-1-0-102
Все же еще раз обращу Ваше внимание на то, чтобы, параллельно с психологической работой, показать малышку мануологу. Это не так уж и дорого стоит, но результат от этого будет однозначно.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 20 авг 2009
Сообщений: 595
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз
Пащенко Анастасия писал(а):
Конечно принимать решение необходимо, прежде всего, ориентируясь на состояние ребенка и психологическую готовность к отлучению от груди как у него, так и у Вас самой.
Но вообще, рекомендуется все нововведения в жизни ребенка (отучение или приучение к чему-либо, освоение чего-то нового) проводить в те периоды, когда ребенок здоров, бодр, спокоен и доволен жизнью.
Очень рекомендую Вам книгу У. и С. Сирс (Серз) "Воспитание ребенка от рождения до 10 лет". К сожалению, не могу дать Вам электронную ссылку, на нее, но она регулярно переиздается и ее легко можно отыскать в интернет-магазинах, например: http://www.ozon.ru/context/detail/id/3901479/

Спасибо! Будем читать! :co_ol:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 10 июн 2010
Сообщений: 320
Откуда: Некрасовская
Добрый вечер! У меня сын 2года 6 месяцев. В семье( я,папа, бабушка) все дружим,не кричим, матом не ругаемся и т.д., Ребенок берет мои руки в свои, прижимает к своим ушам и сильно надавливает. Или если я лежу,прижимается ухом к животу или ноге и так несколько раз. все это продолжается уже полгода, спрашивала у педиатра, она сказала не обращать внимания, н,о я иногда даже пугаюсь:что это? Были у лора,с ушами все в порядке сказал. Я его никогда за это не ругала,наоборот глажу, говорю ласково. но Не могу не обращать внимания , может надо какие то меры принимать?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
Имя: Светлана
С нами с: 04 мар 2009
Сообщений: 144
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Пащенко Анастасия писал(а):
Samanta писал(а):
Спасибо большое,да,как начинающий психолог я понимаю,что ребенку необходима психологическая помощь и что сама я ей помочь вряд-ли смогу,потому что,как вы правильно заметили,дома я мама,а психолог в институте на лекциях сидит,да и к тому же у меня специализация немножко другая:юридическая психология,лекции по детской психологии были,но очень мало.
Помогите разобраться в причинах,хотя бы методом исключения,если вас это не сильно затруднит,конечно.
С учета у невролога(невропатолога)-у нас это один врач,нас сняли год назад,после положительной томограмммы. В сад ребенок не ходит,сижу с ней пока дома,на работу нет возможности выйти из-за учебы и бабушки-инвалида 1 гр. Занимаемся мы около двух часов в день,за раз минут по 10-15. Меня просто напугали возможностью отставания в развитии,рассеяности,плохой памяти из-за кисты,решила как можно раньше начинать работать над этим. Мы добились положительной динамики и в результате даже сейчас немного опережаем сверстников в умственном развитии. Но я бы не сказала,что она переутомляется,она если устает,просто перестает делать что-либо,включает блок и не слышит и не видит меня. Я давно уже обрисовала график возможного времени для занятий и для творческого развития,расписано все почти по минутам,время ее наибольшей активности и какое занятие подходит для этого времени(например спорт,подвижные игры и всме такое).
Да,с папой не очень хорошо вышло,но другого выхода небыло,иначе ребенка бы уже небыло в живых(мама папы поила гидроперитом,ее второй ребенок с синдромом Дауна 4 ст. бил по голове тяжелыми предметами,а папа просто не верил,ревновал меня к ребенку,обижался на недостаток внимания с моей стороны,но ребенка любил и любит).
Т.о. в число возможный причин можно включить разрыв ребенка с папой,который был для нее идеалом человека,хотя и всю свою сознательную жизнь она видела его очень редко.
Что еще может быть... Даже не знаю... Ребенок всегда и везде со мной,бабушка постоянно занята на работе,т.к. можно сказать,поддерживает нас материально.
И спасибо за статью,познавательно,кое-что для себя почерпнула,но не нашла конкретного ответа на свой вопрос.
Если причина действительно в разводе родителей,то как исключить проблему? Развод окончательный,обжалованию не подлежит,часто видеться с папой она тоже не может,только раз в год,из-за расстояния между нами. Заменить папу ей никто не может,говорит прямым текстом: ты мне никто и я не хочу,чтоб ты был моим папой.
Я не знаю что делать...
На частного психолога сейчас денег не наскребу,может быть есть где-нибудь бесплатная или недорогая детская консультация?

В таком формате общения, как наш с Вами, крайне сложно выявить точную причину состояния ребенка. Рискну предположить, что девочка все еще крайне остро переживает отсутствие папы, возможно винит себя в Вашем разрыве, не уверена в папиной любви к ней, излишне тревожна на этой почве.
Подробнее о том, как дети переживают развод родителей, и как им помочь, можно узнать здесь, например: http://adalin.mospsy.ru/l_03_22.shtml
Во Владивостоке есть бесплатные центры психологической помощи, где работают достаточно компетентные специалисты. Например: Центр "Коррекция" http://www.kdpb1.ucoz.ru/publ/44-1-0-16
Городской центр психологической помощи (его контакты лучше узнать по справке)http://www.kdpb1.ucoz.ru/publ/44-1-0-122
Психотерапевтическое отделение Краевой детской психиатрической больницы http://www.kdpb1.ucoz.ru/publ/42-1-0-102
Все же еще раз обращу Ваше внимание на то, чтобы, параллельно с психологической работой, показать малышку мануологу. Это не так уж и дорого стоит, но результат от этого будет однозначно.

Спасибо еще раз,приняла во внимание как проблему первого плана. Мануолог у нас знакомый есть,мы делаем курсы массажа,,скажу ему про нашу проблему.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 апр 2010
Сообщений: 297
Мамуня писал(а):
Добрый вечер! У меня сын 2года 6 месяцев. В семье( я,папа, бабушка) все дружим,не кричим, матом не ругаемся и т.д., Ребенок берет мои руки в свои, прижимает к своим ушам и сильно надавливает. Или если я лежу,прижимается ухом к животу или ноге и так несколько раз. все это продолжается уже полгода, спрашивала у педиатра, она сказала не обращать внимания, н,о я иногда даже пугаюсь:что это? Были у лора,с ушами все в порядке сказал. Я его никогда за это не ругала,наоборот глажу, говорю ласково. но Не могу не обращать внимания , может надо какие то меры принимать?

Здравствуйте! Если с медицинской стороны с ребенком все в порядке, то, вероятнее всего, Ваш малыш просто экспериментирует со слуховыми ощущениями. Подобные эксперименты свойственны детям его возраста. Кроме того, могу предположить, что у Вашего сынишки слуховой и телесный (кожные, суставно-мышечные ощущения) каналы восприятия информации находятся в фазе активного развития. Вам, надеюсь, будут полезны эти статьи: http://www.detskiysad.ru/psih/597.html и http://www.solnet.ee/parents/p2_23.html
Кроме того, чтобы удовлетворить интересы ребенка, и способствовать развитию тех качеств, которые требуются ему на данный момент времени, можно организовать дома игры с музыкальными инструментами (и вообще любыми звучащими игрушками и предметами), предлагать сравнивать звуки (например, насыпать в одинаковые непрозрачные емкости разную крупу, положить какие-то мелкие предметы и предлагать потрясти и послушать). Целесообразно в относительной темноте слушать разные звуки, которые "издает" дом и улица, угадывать их (это будет также профилактикой страха темноты): "вот автобус поехал, а вот собачка лает, вот холодильник заработал и т.п."


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 06 ноя 2009
Сообщений: 739
Откуда: Уссурийск
День добрый, Анастасия!
Проблема наша заключается в том, что уже месяца 1.5 доча, если находится не на моих руках, то на всех людей(в том числе родных и мужа) реагирует криком, а если еще и возьмут ее на руки, то у нее сначала меняется мимика лица, опускаются губки вниз, потом закатывается, без шума, но со слезами, а потом громкий рев...Беру на руки(и в течении дня практически все время с рук не слазет), и буквально через 3-5 минут успокаивается и даже улыбается тому же человеку, при виде которого только что плакала...Может вы можете что-то нам посоветовать в такой ситуации? Заранее благодарю за ответ


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 29 окт 2008
Сообщений: 12607
Изображений: 2
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 548 раз
Пащенко Анастасия писал(а):
Елена Рябченко писал(а):
Пащенко Анастасия
Здравствуйте, Анастасия!
У меня со старшей дочкой (2года 1 мес.) наметилась такая проблема. Она стала бояться или стесняться детей. Например, никогда не зайдет на горку, если там есть хоть один ребенок, на мои попытки ее туда посадить Уля дает отпор и кричит "Нет. Не надо!", если даже я ее туда посажу слетает с нее со скоростью звука. Как-то она забралась на горку, следом за ней забежали две девчушки, так Уля можно сказать в ужасе поспешила с этой горки сойти и пряталась за меня. Чтобы поиграть с детьми, она все время тащит меня с собой, сама никогда не пойдет. Мы как то были на море, ее надувной круг лежал на песке, а рядом играла девочка лет трех, все мои попытки послать Улю взять круг, так же были встречены однозначным "Нет. С мамой забрать!". Она не играет с детьми на площадке, старается играть поодаль и только со мной. Такое поведение наблюдается не так давно, не знаю с чем оно может быть связано, я очень переживаю по этому поводу и хочу помочь своей дочке, Ульянке скоро в садик, не хотелось бы чтоб и там она сторонилась детей. Подскажите, что делать!

Здравствуйте! Такое поведение бывает свойственно деткам в возрасте Вашей девочки. Это вариант нормы, и пока, это НЕ стеснительность в обычном смысле этого слова. Ваша дочь уже достаточно психологически развита, чтобы понимать, что от деток можно ждать чего угодно (и чаще не самого приятного), и возможно, также, понимает, что не всегда может в разных ситуациях быстро сориентироваться, как ей лучше реагировать. Поэтому и выбрала такую тактику "игры в сторонке".
Предлагайте ей играть с детьми, но не настаивайте. Постарайтесь найти ей "подружку" или "дружка", возможно чуть младше или чуть старше нее, у кого были бы примерно те же интересы, что и у нее. По темпераменту "друга" подбирать лучше немного спокойней, если у Ульяны он активный, или наоборот. То есть важно помочь сформировать у малышки привычку идти на детскую площадку к конкретному ребенку, который ее ждет, скучает по ней, с которым интересно и т.п. Вообще, примерно до 3-3,5 лет дети играют не вместе, а рядом друг с другом, каждый в свою игру (ну, разве кроме догонялок).
В ситуациях, когда Уля хоть как-то взаимодействует с детками Вам, на время, необходимо принять на себя роль "переводчика" между ними. То есть комментировать возможные причины поступков, предлагать дочери как поступить в той или иной ситуации, проговаривать как бы за нее мысли и желания: "Уля хочет попросить у тебя ведерко", или " Уле не нравится, когда кто-то без спроса берет ее лопатку", и т.п.
Про адаптацию к детскому саду я неоднократно давала рекомендации, посмотрите их пожалуйста. Для того, чтобы малышка не сторонилась детей в садике ей, до начала посещения, учреждения необходимо также помочь познакомиться с воспитателями, подружиться с кем-то из группы. Это можно сделать, приводя ребенка, примерно за неделю до вхождения в группу, на прогулку в садик. Малышке необходимо иметь представление о том, что ждет ее в саду, ходить туда не просто в помещение, а к конкретным людям, которые вызывают у нее чувство доверия.
Вот еще информация про адаптацию к саду: http://www.montessorivlad.ru/news/02_06 ... ualno.html

Большое спасибо за ответ. Будем стараться следовать вашим рекомендациям.
Рекомендации ваши про адаптацию к деткому саду я всегда читю и принимаю к сведению, и чтобы не копаться потом в этой теме капирую их себе в личный документ. Мы уже потихоньку начали подготовку, освоили горшок, оттачиваем навыки одевания и еды ложкой. Ходили в сад на детскую площадку, я ей рассказывала, что скоро она будет знесь играть, показала ей территорию, птом она немного поиграла с садовскими детками, правда с поспитательницей мы еще не познакомились, т. к. пока не знаем кто будет.
Спасибо а ссылку, обязательно прочту.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Лера
С нами с: 04 мар 2008
Сообщений: 2524
Изображений: 1
Откуда: Невельского
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз
Пащенко Анастасия
Здравствуйте!
Уже пару месяцев мой сын (сейчас 1 год и 10 мес) на площадке ежедневно посыпает детей и взрослых песком, и просто сыпет его во все стороны. Если я ему что-то не разрешаю взять (например чужой велосипед), то он начинает пинать этот предмет. Раньше он вел себя очень спокойно, никого не обижал. В чем может быть причина такого поведения?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 10 июн 2010
Сообщений: 320
Откуда: Некрасовская
Большое вам спасибо за ответ.Будем эксперементировать. Вообще у него слух хороший, в папу, песни вместе поют. :smile:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 апр 2010
Сообщений: 297
AnN* писал(а):
День добрый, Анастасия!
Проблема наша заключается в том, что уже месяца 1.5 доча, если находится не на моих руках, то на всех людей(в том числе родных и мужа) реагирует криком, а если еще и возьмут ее на руки, то у нее сначала меняется мимика лица, опускаются губки вниз, потом закатывается, без шума, но со слезами, а потом громкий рев...Беру на руки(и в течении дня практически все время с рук не слазет), и буквально через 3-5 минут успокаивается и даже улыбается тому же человеку, при виде которого только что плакала...Может вы можете что-то нам посоветовать в такой ситуации? Заранее благодарю за ответ

Здравствуйте! Ваша малышка ведет себя так, потому что научилась хорошо отличать Вас от других людей и испытывает нормальный для младенцев страх, что другие люди (даже самые родные и близкие) могут Вас с ней разлучить. Малыши, примерно до года, ощущают себя и маму единым целым. Поэтому могут так остро реагировать на попытки других людей взять их на руки, забрать у мамы.
Эффективно в этой ситуации, во-первых, Вам самой сохранять абсолютное спокойствие и доброжелательный настрой по отношению к таким ситуациям. Всем своим видом показывайте малышке что другой человек - хороший, с ним безопасно. Не стоит принуждать ее (например, в надежде, что перевоспитается), контактировать с другими людьми. Но при этом старайтесь подключать родных, и особенно папу к совместным играм с малышкой: полежать с вами рядом, когда вы с дочкой обнимаетесь, погреметь вместе с вами погремушкой, присутствовать при купании, помогать в занятиях на фитболе и т. п. То есть у малышки необходимо формировать опыт позитивного общения с этими людьми, прежде чем она будет согласна добровольно пойти к ним на руки (но по опыту это может случиться как совсем скоро, так и после года, а то и ближе к двум годам и это все вариант нормы).
Рекомендую Вам и вашим близким, например папе, книгу У. и М. Сирс "Ваш малыш от рождения до 2-х лет. В ней Вы найдете много полезных рекомендаций по взаимодействию с малышкой, подробное объяснение тех или иных особенностей психологии ребенка этого возраста: http://www.koob.ru/serz_sirs_uilmzyam_i_marta/


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 апр 2010
Сообщений: 297
Елена Рябченко писал(а):
Большое спасибо за ответ. Будем стараться следовать вашим рекомендациям.
Рекомендации ваши про адаптацию к деткому саду я всегда читю и принимаю к сведению, и чтобы не копаться потом в этой теме капирую их себе в личный документ. Мы уже потихоньку начали подготовку, освоили горшок, оттачиваем навыки одевания и еды ложкой. Ходили в сад на детскую площадку, я ей рассказывала, что скоро она будет знесь играть, показала ей территорию, птом она немного поиграла с садовскими детками, правда с поспитательницей мы еще не познакомились, т. к. пока не знаем кто будет.
Спасибо а ссылку, обязательно прочту.

Также в процессе подготовки к детскому саду очень полезны разные истории и сказки про детский сад, например знаменитая книжка про Зайку ( http://www.ozon.ru/context/detail/id/3961019/) и,особенно самодельные книжки, так как они получаются более личностно- ориентированными, родными для ребенка (я писала про это в одном из ответов как их можно сделать).
Ну и здорово конечно, что Уля с горшком "подружилась"! :smile:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 06 ноя 2009
Сообщений: 739
Откуда: Уссурийск
Пащенко Анастасия
наиогромнейшее вам спасибо :ro_za: :ro_za: :ro_za:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 апр 2010
Сообщений: 297
Зонтик от дождика писал(а):
Пащенко Анастасия
Здравствуйте!
Уже пару месяцев мой сын (сейчас 1 год и 10 мес) на площадке ежедневно посыпает детей и взрослых песком, и просто сыпет его во все стороны. Если я ему что-то не разрешаю взять (например чужой велосипед), то он начинает пинать этот предмет. Раньше он вел себя очень спокойно, никого не обижал. В чем может быть причина такого поведения?

Здравствуйте! Вполне вероятно, что ребенку нравятся сенсорные ощущения от песка, поэтому он и посыпает им все вокруг столь продолжительное время. Чтобы эти эксперименты не доставляли беспокойства окружающим можно, во-первых, создать условия, в которых ребенок бы от души насладился бы этим занятием. Например, на пляже, только чтоб в округе людей было по-меньше. Во-вторых, необходимо в доброжелательной, но серьезной форме дать ему понять, что в людей кидать песок нельзя, им это неприятно и даже опасно, так как песок может попасть в глаза, в рот и т.п. "Хочешь сыпать песок, хорошо. Давай наберем его в ведерко и пойдем сыпать туда, где никого нет. В деток сыпать песок я не могу тебе разрешить". Или: "Песком кидать можно вон туда. В деток - нельзя!"
По поводу агрессии после запретов - эта реакция отчасти нормальна. Ребенок злится, что встречается с запретом, но выразить сове негодование каким-то иным способом еще не научился. Озвучьте его чувство и предложите выразить его по-другому: "Ты рассердился, что я запретила тебе взять велосипед. Но стучать по нему нельзя. Можешь ножками потопать сильно-сильно, или вот так кулачки сжать и отпустить потом". Запрещая ребенку что-то, всегда предлагайте ему альтернативное занятие: "Это нельзя, а вот это - можно!" Это поможет уменьшить приступы агрессии, так как энергия желания ребенка найдет выход в деятельности, а не "разобьется" об запрещенный предмет или дело.
Возможно, что у Вашего сына все еще продолжается кризис 1 года (http://www.kleo.ru/club/zolotko/ar4991.shtm). думаю, что Вы сможете найти для себе полезную информацию, также в этих статьях о детском непослушании, истериках, капризах, плохом поведении и т.п, способах эффективного взаимодействия с ребенком в этих состояниях: http://adalin.mospsy.ru/l_03_07.shtml


Последний раз редактировалось Пащенко Анастасия 01 июл 2010, 19:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 апр 2010
Сообщений: 297
AnN*
Вы можете еще, зная такую особенность дочери, попросить окружающих, также не проявлять излишнюю активность и настойчивость в желании сделать ей приятно, подержать на руках. Малышке требуется некоторое время, чтобы привыкнуть, решить, хочет она на руки к ним или нет. Это нормальное поведение для ее возраста!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 29 окт 2008
Сообщений: 12607
Изображений: 2
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 548 раз
Пащенко Анастасия
Спасибо. Не знала такую книгу Про зайку.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 апр 2010
Сообщений: 297
Елена Рябченко
Уверена, что эта книжка есть у многих Владмам, поспрашивайте, может для кого-то уже неактуальна, а Вам пригодится. И также, несколько месяцев назад видела ее в продаже в "Счастливом детстве" на Постышева. Но такая литература, обычно долго не залеживается в магазинах.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Имя: марина
С нами с: 12 янв 2010
Сообщений: 1062
Откуда: Патрокл
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 100 раз
Пащенко Анастасия
Здравствуйте.
Мне иногда кажется у моей 4-х летней дочери проблемы с головой.Где-то год назад она нам начала рассказывать про некую бабу Таню(у нас ни в семье ни у друзей, ниукого нет такого имени),баба Таня то, баба Таня это, то она яко бы ей звонила, то еще что-нибудь.Потом баба Таня из разговора пропала.Полгода назад она стала разговаривать то с Лешей, то с Гелей, то еще с кем-либо, ладно если она берет что-либо и звонит им, а то на ровном месте может сказать "Леша, перестань!"Какой Леша?Что перестань? или идем по улице а она говорит"Геля,пойдем быстрее" ну и все в таком духе.У меня волосы на голове дыбом,от ее мифических друзей.И вообще она неадекватная,у меня такое чувство ,что она меня специально провоцирует, я ей говорю что-либо, а она все наоборот делает, ей говоришь "Тише, не ори" а она еще громче и еще.Сейчас стала все сосать, то шнурок от кофты, то волосы, то просто краешек футболки.Может она так реагирует на порявление второго ребенка?И ешще она не ходит в детсад, может ей не хватает общения и она поэтому так себя ведет?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Лера
С нами с: 04 мар 2008
Сообщений: 2524
Изображений: 1
Откуда: Невельского
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз
Спасибо за ответ :smile:
Пащенко Анастасия писал(а):
Во-вторых, необходимо в доброжелательной, но серьезной форме дать ему понять, что в людей кидать песок нельзя, им это неприятно и даже опасно, так как песок может попасть в глаза, в рот и т.п. "Хочешь сыпать песок, хорошо. Давай наберем его в ведерко и пойдем сыпать туда, где никого нет. В деток сыпать песок я не могу тебе разрешить". Или: "Песком кидать можно вон туда. В деток - нельзя!"

я ему так и объясняю, но толку ноль :-( он всё равно продолжает всех обсыпать :-(
эта ссылка неактивна http://www.kleo.ru/club/zolotko/ar4991.shtm


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Раздел закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 701 ]  Страница 16 из 36  Пред.1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 36След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]