Билайн сотворил с моим телефоном удивительную штуку. У меня уже много лет к федеральному номеру привязан городской. За городской номер ежемесячно плачу 150 рублей (до недавнего времени было 100). И вот вчера мне говорят, что на мой городской номер нельзя дозвониться - механический голос отвечает, что "неправильно набран номер".
Проверил - так и есть. А дальше началась феерия. Через 0611, телефон техподдержки, пробиться до живого оператора оказалось невозможно; а в голосовом меню, разумеется, ни о какой проблеме заявить невозможно. Все офисы Билайна стали просто пунктами продажи сим-карт и телефончиков, персонал честно признается, что никакой проблемы решить не может, некоторые при этом еще и хамят. Наконец я дозвонился до живого оператора по телефону техподдержки, который черт знает где зарыт на сайте. И знаете, что мне ответили там?
Ну, первый оператор мне просто сказала, что это не ее проблема, и перевела на другой отдел. После нескольких перекидываний с одного сотрудника на другого сдать проблему так и не удалось. Хорошо, я дозвонился во второй раз. И оператор Виктория сказала мне удивительную вещь - оказывается, у меня городской номер вообще не подключен! По ее словам, когда я больше года назад менял тариф, услуга "городской номер" на новый тариф перешла, а сам номер - нет. И вот уже год у меня никакого городского номера нет. Я настолько был ошарашен, что не стал спрашивать, а за что же я тогда плачу деньги, раз номера нет. В заключение Виктория сказала, что эту проблему решить не может, и мне надо обратиться в любой городской офис с заявлением. Как я уже сказал, ни один городской офис никаких заявлений по поводу городских телефонов не принимает.
Кстати сказать, оператор Виктория соврала во всём, а не только про заявление - на мой городской номер периодически звонят, и он до последнего времени работал. Ну и итог - сегодня городской номер опять работает. Надолго ли? Не знаю. Был ли это сбой на сети, или что-то другое - выяснить уже невозможно. Городской номер мне терять или менять не хочется, а
перенос его пока что невозможен. Так что буду наблюдать, что ещё учудит Билайн. Оператор с, наверное, самой плохой техподдержкой. Или есть другие претенденты на это звание?