С нами с: 08 июл 2008 Сообщений: 24473 Благодарил (а):3148 раз Поблагодарили:2870 раз
Я уже потеряла нить беседы Об чем спор?
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд: Вроде и так понятно: Zara - фаст фэшн - вещи на один сезон - поносил*да*выбросил. Смешно в таком случае читать, что надо, дескать, стирать правильно (может, еще лучше в ручную или на режиме "кашемир"? ) и пылинки сдувать Зачем? Чтобы проносить платьюшко два лета? Топик носить пять года? Да за это время эти вещи уже в разряд ретро переползут
фаст фэшн - вещи на один сезон - поносил*да*выбросил.
Я - далекий от модной индустрии человек, ношу то, что нравится и удовлетворяет качеством, могу носить несколько лет одну вещь, если она мне по душе. Я ошибаюсь, считая, что фаст-фэшн "носят и выбрасывают" потому, что это уже немодно, а не потому, что плохое качество не позволяет проносить эту вещь еще один сезон?
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды: Т.е., если предприятие изначально отшивает вещи "фаст-фэшн", то уровень и требования к качеству материала\кроя\пошива изначально невысокие?
С нами с: 08 июл 2008 Сообщений: 24473 Благодарил (а):3148 раз Поблагодарили:2870 раз
magic sky Фаст-фэшн подразумевает обновление ассортимента марки несколько раз в сезон. А по какой уж причине счастливый обладатель выбросит эту вещ (немодно или плохое качество) - каждый решает сам
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды: Относительно низкая цена вещей этого сегмента должна же чем-то компенсироваться? Вот и минимизируют расходы на возможных уровнях.
Фаст-фэшн подразумевает обновление ассортимента марки несколько раз в сезон
То есть, само понятие фаст-фэшн не подразумевает и не оправдывает плохое качество продукции, так получается?
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд: Выбросить, т.к. уже вышло из моды - это одно, а выбросить, т.к. некачественный товар - это другое, на мой сугубо непрофессиональный в этом вопросе взгляд.
Вроде и так понятно: Zara - фаст фэшн - вещи на один сезон - поносил*да*выбросил. Смешно в таком случае читать, что надо, дескать, стирать правильно (может, еще лучше в ручную или на режиме "кашемир"? ) и пылинки сдувать Зачем? Чтобы проносить платьюшко два лета? Топик носить пять года? Да за это время эти вещи уже в разряд ретро переползут
Зачем выбрасывать и плохо ухаживать? Если ваещь нравится, её хочется побольше носить и вообще нужно бережно обращаться с одеждой.
С нами с: 08 июл 2008 Сообщений: 24473 Благодарил (а):3148 раз Поблагодарили:2870 раз
magic sky Главными условиями концепции фаст-фэшн - это быстрая реакция на последние модные тенденции, постоянное обновление коллекций в зависимости от текущей моды. Тот факт, что одежда сегмента ФФ недостаточно высокого качества (не имеет длинного срока годности, быстро выходит из строя), мало смущает производителя, поскольку ее концепт и не подразумевает ее многократного использования. Это одежда для тех, кому важно "быть в теме", при этом критична цена и не важно качество.
"быстро, доступно и дешево ты можешь стать самым модным парнем в деревне, какой бы она ни была: будь то Москва, Санкт-Петербург или любой другой город." (цитата отсюда http://www.creammag.ru/posts/style/tren ... -profeshn/)
Если ваещь нравится, её хочется побольше носить и вообще нужно бережно обращаться с одеждой.
Конечно, носите, обращайтесь бережно - главное, чтоб в радость и в удовольствие Я-то про другое, про сегменты фэш-рынка, а не про то кому как и что носить и тем более как часто стирать (и стирать ли вообще).
Сегменты фэшн-рынка (категории брендов) — принятая в модной индустрии классификация марок, параметрами которой являются качество изделий, ценовая политика, способ выпуска коллекций.
Высшая ценовая категория •От-кутюр — бренды люксового сегмента, изделия которых всегда характеризуются эксклюзивностью, сложностью изготовления, наличием автора, высоким качеством материалов, преимуществом ручного производства, наиболее высокой ценой (Chanel Haute Couture, Couture Atelier Versace, Gautier Paris и др.). Изделия создаются по индивидуальным меркам. •Прет-а-порте де люкс — бренды премиум-сегмента, продукция которых обычно характеризуется наличием автора, небольшой серийностью моделей, высоким качеством материалов (Louis Vuitton, Chanel, Versace и др.). Изделия создаются в соответствии со стандартным размерным рядом. •Прет-а-порте — бренды премиум-класса, продукция которых обычно характеризуется наличием автора, преимущественной направленностью на повседневное использование, меньшими ценами, более демократичным подходом к выбору материалов и простой конструкцией по сравнению с высшими категориями (Marc Jacobs, Calvin Klein, Etro и др.). Изделия изготавливаются в соответствии со стандартным размерным рядом.
Средняя ценовая категория •Диффузные бренды — вторые и третьи линии дизайнерских брендов (Marc by Marc Jacobs, Burberry Prorsum, Just Cavalli и др.). •Бридж-бренды — переходные бренды между прет-а-порте и масс-маркетом (Cacharel, IKKS, Laurel и др.). Цена изделий меньше, чем у диффузных брендов, при практически равном качестве.
Fashion Consulting Group выделяет также в этой категории •Лучшие бренды (better) — марки, предлагающие изделия достаточно высокого качества по относительно демократичным ценам (CK Jeans, Mexx, Massimo Dutti, Levi’s, Tommy Hilfiger и др.). •Утилитарные бренды (contemporary) — марки массового доступного стиля, характеризующиеся функциональностью и доступностью продукции (Zara, Topshop, Oasis, Motivi, Benetton, Marks&Spenser и др.).
Демократичные марки •Бюджетные бренды (budget) — марки с наиболее демократичными ценами при сравнительно низком качестве продукции (NewYorker, Bershka, Sasch и др.). •Массовые бренды (moderate) — марки с наиболее демократичными ценами при сравнительно низком качестве продукции (Jennyfer, Sela, Твое и др.).
Внутри одного дизайнерского бренда могут работать линии от-кутюр, прет-а-порте и диффузная.
Изделия сегментов от-кутюр, прет-а-порте де люкс и прет-а-порте относятся к продуктам категории роскоши, п товары диффузных брендов являются обычными продуктами с высокой относительно массового рынка стоимостью.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду: Это скорее к теме завышенных ожиданий от бренда с одной стороны, и попыток найти оправдания тому, чему не надо и искать
За это сообщение автора Аспен поблагодарил: верлена
Смешно в таком случае читать, что надо, дескать, стирать правильно (может, еще лучше в ручную или на режиме "кашемир"? ) и пылинки сдувать Зачем? Чтобы проносить платьюшко два лета?
может, и вручную даже, может и в химчистке вообще, а не в машине.. зачем? чтобы не выглядеть как замарашка, замарашку ни один бренд не спасёт,хоть с головы до ног в шанели-гуччи оденься, замарашкой и останется
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд: некоторые как постирают, напихают в машинку цветное с белым, разные типы тканей вместе насуют, высушат комком и не отутюжат толком, и хотят выглядеть на миллион при этом а потом им-крой плохой, ткани -говняные и т.п.
Последний раз редактировалось belladonna 22 авг 2015, 16:29, всего редактировалось 2 раза.
С нами с: 21 фев 2007 Сообщений: 6882 Изображений: 9 Откуда: столетие Благодарил (а):850 раз Поблагодарили:831 раз
Про носить бережно , тут могу спорить со знанием дела у меня двое детей,возраст детского сада. Половина вещей из Сары . После них носит дочь моей подруги, потом отдает дальше , и далеко не тряпочки. Дети уж точно, не отличаются бережливостью к вещам))) кофты после них умирают если не могу пятна какие то отстирать стираю детский трикотаж на 95 градусах( они у меня способные детки ), и сушу в сушке до сухого . Читаю отзывы и уже сама поверила, что на страны третьего мира, отшивается утиль . Иголку в руках вообще держать не умею, соответственно и крой и т.д. , при покупке никак не увижу , беру что есть
За это сообщение автора Mitaho поблагодарил: Андриле
Да нет...индивидуальный пошив всегда был не дешевым удовольствием. В Zara нужно рыть, как кроту....можно нарыть весьма неплохие вещи. Но качество достаточно низкое и крой....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Мнение авторов сообщений не является мнением администрации портала
и может отличаться от ее официальной позиции. Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и
информации, которую размещают пользователи.
Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов,
содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели.