Вопрос к компетентным форумчанам (почитала ветку - тут много дельных советов) про часы из "Золотого времени":
В августе 2014 г в магазине "Золотое время" в Кловер хаус купила маме в подарок наручные часы марки Жак Леман. Мама живет в Уссурийске - уточнила у продавца, что у них в Ус-ке есть магазин, куда можно сдавать часы для гарантийного ремонта. И где-то там еще и сервисный центр (СЦ). Выдан был гарантийный талон - в нем указан сервисный центр во ВЛ-ке (который основной возле Зеленых кирпичиков). В марте часы перестали ходить, сестра понесла в ремонт, ей сказали, что часы должны быть на гарантии, вскрывать не можем - идите к своему продавцу. Часы передали во Владивосток, моя дочь понесла их в указанный в талоне сервисный центр с чеком и Договором розничной купли-продажи "Гарантийным обязательством" (зеленый листок) - ей отказали в гарантийном ремонте, тк она не предъявила книжечку с условиями и отметкой о гарантийном обслуживании, при этом уведомили, что ремонт без гарантии стоит 700 р (замена батареи), по гарантии - 100 руб (ст-ть батареи). На вопрос починки в Уссурийске дали адрес СЦ.
Мы будучи в Ус-ке поехали по адресу - там нет СЦ - съехал, привезли во Вл-к обратно часы, договор и книжечку. Опять дочь пошла в ремонт, где ей отказали в гарантийном ремонте на основании того, что поставщик данной марки не продлил обслуживание. Возможно, дочь что-то неправильно поняла, но факт - отказ. Я перечитала условия гарантийного ремонта - нет ничего с такими ограничениями, но есть инфо, что стоимость батарейки будет за наш счет - то есть 100р, все правильно. В остальном насколько я помню правила торговли, потребителя не должны касаться внутренние орг вопросы продавца - если указан гарантийный срок - должны выполнить ремонт. Если гарантии нет - магазины возможно даже не могут торговать данными изделиями, но уведомить покупателя были обязаны. Я понимаю так, что все проданные часы данной марки с неистекшим сроком гарантии при любых обстоятельствах продавец должен отремонтировать согласно гарантии.
Буду признательна за совет, как правильнее в данном случае поступить - идти в СЦ за отказом в 2х экз либо сразу в магазин? И если мне будет отказано в ремонте могу ли я требовать обмена товара либо возврата денег? И куда обратиться за официальной консультацией по данному вопросу? В РПН на Сельскую?
От себя - пожалела уже несколько раз, что опять повелась на нашу сеть, тк 2 года назад пыталась через них заказать стекло для своих немецких часов, купленных в РФ - они мне везли его год - то есть "кормили завтраками" - я ходила туда полгода, потом перестала - потом уже в Германии заказала стекло - пришло за 3 дня. Ну думала это такой вот редкий компонент - стекло, а тут - батарейка - и даже в этом вопросе от продавца - вранье и отфутболивание - ну как доверять российским операторам рынка? Оффтоп конечно - эмоции, но я за поддержку нашей экономики, но просто зло берет. И это одна из самых больших сетей в регионе! И совсем не дорожат клиентами
