Я как и Беска могу сказать только за себя и также пишу только то, что реально думаю и готова также и в глаза сказать. Я никогда не делала абортов, всегда предохранялась. Беременность первая была запланированная и выкидыш на ранних сроках. Я тогда ревела дни и ночи на пролет, врачи просто ухмылялись и говорили: значит зародыш был больной, поэтому не прижился, что-ты ревешь ты все равно бы его не выносила, у него были отклонения скорее всего. В общем все в этом роде. Потом я почти 3 года лечилась и опять забеременела (именно планируя), выносила Матюшку с большим трудом, постоянно угроза была выкидыша, я даже боялась ходить, страх был, что выскочит.
Сейчас я понимаю, что может действительно первый тот самый ребеночек был недееспособным, поэтому на ранних сроках сразу и отторгался.
НО когда я лежала первый раз на сохранении, моя палата была рядом с операционной, где делали аборты. И туда валом шли 16-летние малолетки, я ненавидела их в тот момент, потому что они потрах..сь на стороне и прибежали с улыбочкой вышкребсти все, а я в это время не знала как сохранить беременнсоть. И вот именно тогда я задумалась, что действительно: а на фига ей рожать, да она сама как ребенок еще и морально как уродец какой-то. И может лучше пусть аборт сделает, но с другой стороны сразу подумала: в школах должно это преподаваться и вестись пропаганда контрацептивов и именно планирования семьи.
У меня смешанные чувства по поводу ролика, все что касается детей - это больная тема, но там открыто опять же говорится о том, что роди и брось в детдоме - это меня коробит.
У меня брат двоюродный вырос на попечении государства и я не понасылшке знаю о таких детях - это ужасно, такую заботу, которую дает государство - это даже врагу не пожелаешь. Его детдом был не в городе, в с.Ракитно (кажется Дальнегорский район), там зимой -40,-45 градусов, воды горячей нет, вечные вши, полуголодные, полураздетые. Он ненавидит весь этот мир, всех людей. Что из него выросло? Или кто из него вырос? Его уже ни в чем не переубедить, но он злой, уставший и загнанный этой жизнью, одно удовольствие в химке, да еще вот в бутылке водки.