Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 287 ]  Страница 4 из 15  Пред.1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 15След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 20 май 2010
Сообщений: 578
Поблагодарили: 18 раз
логистические проблемы в больших компаниях не редкость
и то что кажется со стороны - взять и продать
на самом деле довольно сложный процесс управления сотрудниками
который реализуется длительное время

говорю так . потому что имею опыт внедрения


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Komaroff ну Вы мне то это можете не рассказывать, я как раз сама работаю в довольно крупной торговой компании и именно поэтому и оцениваю подобный бизнес не только с точки зрения покупателя, но и с точки зрения работника такой компании, руководителя.


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 20 май 2010
Сообщений: 578
Поблагодарили: 18 раз
вы занимаетесь логистикой?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Имя: Сергей
С нами с: 05 окт 2012
Сообщений: 41
Поблагодарили: 6 раз
Вообще, это электронный дискаунтер, т.е. все дешевле, чем в магазинах с консультантами и высоким уровнем сервиса, за счет которых, собственно, и идет снижение цены. Если вы не готовы самостоятельно выбрать товар и подождать его выдачи, то этот магазин не для вас.

Лично у меня не было проблем с этим магазином. Я один раз зарегистрировался на сайте. Покупку товара начинаю с него: выбираю нужный мне товар, добавляю в корзину, распечатываю документы, звоню и узнаю, что мой заказ по номеру товарного чека есть в наличии, и только после этого еду забирать товар. Повторю, у меня никогда не было проблем. Вообще это в некотором смысле ответвление сети магазинов DNS, можно проверить элементарно - у них коды товаров одинаковые. Хотя в технопоинте торгуют бытовой техникой, чего в DNS не наблюдается.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
She's like the wind
Аватара пользователя
Имя: Валерия
С нами с: 03 дек 2008
Сообщений: 5693
Откуда: VVO. 3-я Рабочая
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 77 раз
Цитата:
Вообще, это электронный дискаунтер, т.е. все дешевле, чем в магазинах с консультантами и высоким уровнем сервиса, за счет которых, собственно, и идет снижение цены. Если вы не готовы самостоятельно выбрать товар и подождать его выдачи, то этот магазин не для вас.

:du_ma_et: если честно, то последние несколько лет сталкиваюсь с тем, что в большинстве магазинов нашего города(днс, а11, в-лазер и пр. ) я не особо то и получаю консультацию и тем более высокий уровень сервиса. Все равно прихожу в магазин подготовленная. Еще и вылавливаешь всегда этих консультантов, а если задаешь вопрос, не прописанный на ценнике-бегут куда-то сами консультироваться :-)
Грамотных спецов по пальцам можно пересчитать. Так что смысл переплачивать :ne_vi_del:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
sergreyed ой ну я Вас умоляю, ну была я тут в Эльдорадо все опять же по поводу машинки стиральной, ну позвала консультанта, назвала ему параметры необходимые мне, Вы думаете он разогнался мне помогать?
И Вы поймите простую вещь:
есть продавец-консультант, который обязан тебе показать товар, рассказать все про него и желательно тебе его продать
есть кассир, задача которого принимать деньги, сводить кассу, сдавать инкассацию
есть администратор магазина, который в целом следит за порядок в магазине, гонят вышеуказанных лиц, разбирает конфликтные ситуации с клиентами
ну т.д. и т.п.
Так вот в данном магазине (технопоинте) отсутствуют все эти люди, так и я не претендовала на их наличие и на получение сервиса от них. Я выбрала товар сама, я выбрала доставку курьером и оплату через него же.
Но в этом магазине должен быть какой-то вменяемый менеджер, который следит за состоянием сайта, его наполнением, выполнением заявок с сайта и связью с клиентом в случае проволочек.
Или Вы хотите сказать, что если цена товара минимальная, то они и эти функции не обязаны выполнять?
Так вот то, что это ДНС, делают эту компанию еще более убогой.
Т.к. если бы это была какая-то никому известная конторка, которая только начала работать и не умеет толком этого делать, то наверное можно было бы как-то снисходительно к ним отнестись.
Но когда, по Вашим словам, это ответвление ДНС (крупной компании, которая имеет свои филиалы в различных городах России), то вдвойне грустно, т.к. указывает на то, что руководство компании не готово качественно вести такой бизнес, а замахнулось.
Или опять же все считают, что за минимальную цену итак сойдет?
Вот с таким подходом у нас и работает в сфере торговле, услуг быдло всякое, которое не умеет ни продавать, ни вести диалог с клиентом.
Почему я заказываю продукты в инет-магазине, у которых тоже есть накладки, и они всегда перезвонят, уточнят, а ведь у них тоже немало клиентов. Почему если они привезли мне товар и там какие-то траблы, то они всегда извиняются и пытаются решить этот вопрос? Я отвечу даже за Вас: потому что там работают люди, которые любят свою работу и которые заинтересованы в своем бизнесе, которые хотят заработать себе имидж положительный.
Komaroff не совсем, но разве тут дело только в логистике? И разве для того, чтобы оценить работу компании торговой нужно быть логистом?



За это сообщение автора Лебедь белая поблагодарил: Валечка
Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Люблю людей,которым я нравлюсь...у них хороший вкус
Аватара пользователя
С нами с: 28 дек 2007
Сообщений: 3121
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 90 раз
странно, я уже пять раз покупала сама в Технопоинте и подруги у меня там все время заказывают и впервые читаю такой отзыв ':roll:'


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Кэти* :-) , а тем временем он есть и он не придуман мною, а взят из жизни и если почитаете, то поймете, что я ни одна такая :)-(:


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Люблю людей,которым я нравлюсь...у них хороший вкус
Аватара пользователя
С нами с: 28 дек 2007
Сообщений: 3121
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 90 раз
Лебедь белая писал(а):
Кэти* :-) , а тем временем он есть и он не придуман мною, а взят из жизни и если почитаете, то поймете, что я ни одна такая :)-(:

да я так-то прочитала, вот поэтому и удивляюсь


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
покупаем только то, что есть в наличии и только самовывозом.
сэкономили при комплектации новой трешки бытовой техники очень приличную сумму по сравнению с розничными магазинами бытовой техники.

варочную панель заменили на более дорогую и навороченную за три минуты безо всяких заявлений, посещений СЦ и прочих сложностей.

я довольна Технопоинтом


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
зуец а я нет и покусаю сейчас тебя :-)


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Лебедь белая писал(а):
зуец а я нет и покусаю сейчас тебя :-)


отрависся)))
интернет-магазин подвержен беспорядку более розничных.

помнишь что было со 100сп, когда сервак слетел? я как орг чуть не чокнулась. да и заказчики понервничали знатно.
тырнет штука ненадежная.
тут в Домотехнике пальцем буквально тычу в ионизатор, а мне говорят "не продадим. выставочный образец" :sh_ok: :ps_ih:
магнитолу дочери покупаем - проверка качества: диска у нас нет, радио не работает потому что мы в цоколе, распишитесь что в надлежащем виде получили :men: :ps_ih: :sh_ok:

с тех пор я не ходок в Домотехнику


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Инна
С нами с: 23 авг 2008
Сообщений: 1831
Откуда: Самый ЛУЧШИЙ район
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 54 раза
Я чуть было тоже не купила в Технопоинте, но на сайте был статус: поступление на днях. Мне не хотелось ждать "на днях", поэтому поехали и купили в В-Лазере. С нашей скидкой получилось на 2 тыщ дороже, чем в Технопоинте.
Лебедь белая
Не факт, что это только в этом магазине казус произошел, так может случиться в любом другом. Спорить не буду, потому что не стала я их покупателем, но везде бывают свои заморочки. :smile:
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 20 май 2010
Сообщений: 578
Поблагодарили: 18 раз
Лебедь белая писал(а):
но разве тут дело только в логистике? И разве для того, чтобы оценить работу компании торговой нужно быть логистом?

нет , конечно для оценки не нужно быть логистом ,
я к тому что сам процесс довольно сложен
и налицо отсутствие профессионала в штате
и как такового стресс тестирования их системы логистики
поэтому и бардак


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Komaroff с логистами толковыми в нашем городе в принципе проблема, мы тоже для своей фирмы ищем, пока безуспешно.


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Лебедь белая
а мы несколько раз покупали в технопойнте, самовывозом (потому что мелочь покупали) Единственное, что накаляло всегда - это их мальчики, которые спят на ходу и еле ножки переставляют.
Один раз муж даже ждал точно так же, как и вы - свой телефон, который он выбрал тоже "ожидается". Прислали смс в самый снегопад (первый) ну мы и поперлись на 2 речку. Забрали. Телефоном довольны))


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 31 май 2006
Сообщений: 6482
Изображений: 3
Благодарил (а): 586 раз
Поблагодарили: 441 раз
Себе бытовую технику заказала с инет-магазина из Мскв.
Технопоинт тогда торговал только телефонами, флешками.
А вот СВЧ поехала в ТП, потому что:
- в Лазере только витек и подобное, а Самсунг - только дорогие модели
- везти из Мскв мелкую технику невыгодно
- в ТП на сайте нашла несколько привлекательных для меня моделей

И т.к. нам приспичило - поехали сами.
Выбрали модель, оплатили, получили. И оказалось, что выбранная модель без света.
Тут же приняли обратно, доплатили 80 руб и получили такую же со светом.

Думаю, тебе, Катюш, просто не повезло!
Удачи и покупай что есть на складе!


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Крепкий орешек
Аватара пользователя
Имя: Ната
С нами с: 20 июн 2008
Сообщений: 4323
Откуда: Lighthouse
Благодарил (а): 873 раза
Поблагодарили: 906 раз
Мы уже много чего покупали в технопоинте, даже пароварку по уценке (не было коробки, зато заплатили 795 вместо 1100). 1 декабря переехали и сразу купили холодильник (потому что тот, который был, не работал). Выбирали хороший, чтобы забрать через полгода уже в свою квартиру. К слову, в ТП цена 34, в гипере 47 :ps_ih: Хол-к 2 метра высотой, поэтому заказали доставку и попросили доставить в этот же день. Сотрудники все доставили в срок, тащили его сами на 6 этаж (в лифт не влазил) и поставили перед дверью (на кухню чтобы занести - это только за отдельную плату). В общем мы довольны.
Лебедь белая
Вам конечно не повезло, что так получилось со стиралкой :-( Но везде бывают накладки, особенно перед Новым Годом.
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. (с) Коко Шанель
Величайшее в жизни счастье - это уверенность в том, что нас любят, любят за то, что мы такие, какие мы есть, или несмотря на то, что мы такие, какие мы есть. (с) Виктор Гюго


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Helenushka писал(а):
Удачи и покупай что есть на складе!

не буду я уже ничего у них покупать, и не уговаривай :-)
Будем больше зарабатывать и покупать в других компаниях.


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 31 май 2006
Сообщений: 6482
Изображений: 3
Благодарил (а): 586 раз
Поблагодарили: 441 раз
Лебедь белая
я сравнила цену ПММ (одна и та же модель) в Мскв и ТП = 2,5 руб
Доставка ПММ из Мскв = 1,5 руб - 10 дней


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 287 ]  Страница 4 из 15  Пред.1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 15След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]