13 октября зашла в «Азбуку мебели», выбрала прихожую (идеально вписалась по размеру ниши). По поводу доставки и сборки обещали перезвонить в понедельник. Прождала до среды, перезвонила сама.
19-го привезли мебель, попросила вскрыть упаковку с зеркальной дверью, об остальном даже не беспокоилась.
20-го, в субботу, позвонили, предупредили, что сборки не будет, т.к. у мастера несчастье, а заменить некем, пообещали приехать назавтра, около 17.00. Жду весь день напрасно . Выходные пропали(.
Утром звоню, прошу объяснить, почему не приехал сборщик. Почему-то слышу встречные претензии о том, что якобы не брала трубку, мастер подумал, что меня дома нет. Хорошо, соглашаюсь подождать до вечера среды.
В среду позвонили в 21.20! Вероятно, надеялись, что откажусь. Приехал хамоватый мужичок с напарником и на дикой скорости начал сборку, ушла в комнату, чтобы не мешать. Выхожу через полчаса и вижу: это не та модель! Спрашиваю у сборщика, видел ли он инструкцию? Где антресоль? В ответ ор, что его дело собрать, а не разбираться, что у меня за модель.
В четверг с утра везу в магазин этикетки от упаковки (на которых указана нужная модель) и инструкцию по сборке того, что оказалось внутри. Вполне вменяемая товаровед объясняет, почему так произошло (недокомплект или путаница на складе), проходим в зал, выясняем, что нужно заменить одну деталь –верхнюю крышку, и дополнить деталями антресоли. Полюбовно расходимся, клятвенно обещают всё исправить до 15.00 субботы.
В субботу терпеливо жду до 15.00, опять звоню. В ответ искреннее удивление: «Как, разве вас не предупредили о том, что у нас сломалась машина?» В этот момент я уже просто начала орать, что даю им срок до понедельника. Принимаю извинения и уверения в том, что в понедельник вечером ко мне приедет самый вежливый на свете сборщик мебели с недостающими деталями и всё-всё-всё исправит)))
У кого хватило терпения добраться до очередного понедельника, конечно же, угадал, что этот чудесный сборщик привёз и собрал только антресоли, а крышку, которая всё это соединяет –нет!
Утром во вторник напоминаю о себе, получаю извинения и очередную просьбу дождаться вечера среды.
Сегодня среда, девочки, 31 октября! Чуда не произошло.
Пожалуйста, подскажите, кому и на что можно пожаловаться? Продавцы магазина и товаровед открыто не грубят, сборщики приезжают чаще, чем к кому-либо))). Я просто в ужасе от того, что завтрашнее утро надо начинать со звонка
![Чертик :de_vil:](./images/smilies/aq.gif)