третий раз летали с пегасом, больше не полетим
два раза всё было отлично, но в этот раз со мной полетели родители, ребенок и еще куча знакомых.
вылет задержали с 8-00 до 19-20 (это в принципе нас не расстроило сильно, хотя, прилетели туда ночью след. дня)
самолётик был нормальный боинг 767-300, мы сидели у окна - там места хватало, а в средних рядах тесновато было.
в середине нашего отдыха в тае моей маме стало плохо (темпа 40, диарея+рвота), первый день пробовали просто в гостинице своими силами и лекарствами выздороветь, темп-ра ушла, остальное осталось, решили ехать в больницу. т.е. воспользоваться страховкой, которую нам выдали в тф (отельный гид рассказал, что звоните, называете свой номер брони и они всё сделают) - позвонили - наши симптомы записали, сказали:берите такси, едьте в госпиталь, там будет представитель, всё ему расскажете, и возьмите с собой 900б, все чеки сохраняйте, потом вам вернут по ним деньги, если будут языковые проблемы с переводом, то звоните нам, что-нибудь придумаем (хм, а если случай срочный и диагноз страшный?). родители поехали сами:такси туда-сюда 800б, чека, ест-но, не дают. Приём обошелся 940 б (осмотр легенький, на пальцах объяснили что где болит.., поставили капельницу, поставили укол и дали антибиотики), сказали: если не будет улучшения. то приезжайте завтра: прием опять 900б.
в гостинице стало получше, позвонили в страховую, чтобы уточнить дальнейшие действия по возмещению средств... ответ: а вам ничего не положено- это безусловная франшиза, и еще кучу подобных слов, прочитали полис - нписано полное возмещение мед. расходов - никаких мин. сумм, позвонили отельному гиду: она вообще не в теме, надавили: звоните в пегас. позвонили в турфирму в РФ местную: да, ваша страховка такая: до 30 долларов Вы платите сами,а всё что сверху - оплатит страховая, т.е. получается всё очень точно просчитано: приём как раз и стоит 900б (30у.е.), и сколько раз не катайся к ним, столько раз и будешь по 900б отдавать... Высказали своё мнение отельному гиду, которая ни слова не сказала при первой встрече про особенности страховки.
С нами был друг, который работает в азиатской стране в турбизнесе, и он тоже слышал про проблемы по страховкам у пегаса. Вывод: покупать отдельную страховку, тогда Вам предоставят и переводчика и сопровождающего и т.д. Представила, а если едет одна мама с ребенком маленьким, и ни дай Бог, маме стало плохо: с такой страховочкой помощи фиг дождёшься.
и напоследок: обратный вылет 31.01 в 20-00 (предварительно), 29.01 нам в 22-00 подсунули факс, что вылет будет на день раньше

30.01 в 22-00 - очень приятная новость

, и завтра мы в 12-00 должны сдать номера. ночью собирали вещи, хорошо хоть номер один продлили сами до вечера, т.к. нифига не успели собраться. весело было туристам, которые напоследок поехали на острова на 2 дня

с возвратом 30.01 вечером... кто-то не успел на самолёт, а кто-то на такси в аэропорт приехал с такими матами

деньги за сутки вернули в местной турфирме еще вчера (только стоимость номера, ест-но, безо всяких моральных издержек)
а в остальном всё было хорошо

добавлю новые фотки в свой старый отчёт
老外来了, 老外走了...
Алиска-барбариска 07.07.07