Я купила летом купон на Биглионе: "Скидка 70% на маникюр и педикюр с покрытием в салоне красоты Hair Atelier".
Купон действителен до августа! Но летом у них мастер был очень занят, всех записывали на осень.
Меня по телефону записали на завтра: 26-ое октября!
Сегодня не дождалась, когда мне позвонят напомнят, сама позвонила им...
И что оказалось! Я у них не записана на завтра!
Девочка меня по телефону уверяла, что ничем помочь не может, что я не записывалась значит, если в их базе меня вообще нет! Я в шоке, купон оплачен. И на другую дату не записывают!
Ещё так неприятно, тётка какая-то на фоне подвякивает: "Да она всё врёт! Не записывалась! Только сейчас вспомнила! Не записывай её никуда!"
В итоге я хоть заставила девочку по всем записям искать меня.
Перезванивает через десять минут - да, есть такая, на 24-ое ноября!
Я в шоке опять!:(
Говорю, вы перепутали значит, переносите дату, я не могу 24-го ноября!
А они не переносят, опять говорят, что я записалась так, что сама виновата...
Девочки, я в адекватном уме! У меня планнер!

С ними решать всё бесполезно, или 24-го или никак.
Причём я говорю, вы видимо в базу не так занесли, может промахнулись с датой - а они мне, нет, у нас вот записано всё тут аккуратно в тетради. Нормальная такая БАЗА!

Попробовала выйти на Биглион, написала им письмо. Хочу вернуть купон. Но вряд ли вернут( Срок действия то официально уже истёк.
Я вообще не знаю, что делать.



Почему мне хамят, почему у нас такой сервис....
И я же понимаю, что они уже из принципа не переносят! Так неприятно!
Я не хочу уже к ним идти даже.(