вы прям мои мучения при выборе озвучили
в итоге я остановилась на паджерике-младшем. год уже езжу и счастлива совершенно
почему не джимини: первое - они существенно дороже - т.к. объем побольше, но для такого старья цена чересчур завышена ИМХО. второе - не хотела сузучку. у меня до этого сузуки свифт был - намучалась с ним - датчики какие-то вечно крякали. стоимость замены 3-7 тыс. автомат выкомаривался. под конец бензин стал есть как свинья помои. после этого я его быстро продала.
ломала голову чего же взять взамен - хотела машинку а) высокую; б) маленькую чтоб парковаться и разворачиваться удобно; в) обязательно ВД; г) бюджетную т.к. машина нужна была на пару лет максимум.
Муж сказал - выбирай дорогая, либо Джимини либо Паджерик.
Остановились на Паджерике Джуниор. Плюсы: высокий - перелезет любую яму и преграду (в разумных пределах). ВД легко включается-отключается даже в движении - до 60 км/час кажется. Я практически всю зиму проездила на заднем приводе - вспоминала про ВД только когда лед впереди видела или снега много выпадало, в этом плане малыш меня ни разу не подвел. Есть еще у него пониженная передача - не знаю че это такое - тоже рычаг переключается - муж говорит это если в рыхлом снегу или грязи застрянешь - переключаешься и он оттуда потихоньку выползает. Все рвался испытат это дело - так и не пришлось
Маленький внутри - очень быстро прогревается салон, в свифте я вечно мерзла - впаджерике мне вечно жарко
Маленькие габариты - вообще нет проблем пролезть в любую щель, развернуться, припарковаться, очень хорошо в нем чувствуются габариты - тоже раньше боялась кого нить шаркнуть, теперь такой проблемы нет. Не очень прожорливый - по городу ест десятку - продавцам которые говорят что он ест семь литров можно смело рассмеяться в лицо. Меньше ест не будет - объем маловат (1,1). Но в горку кстати он неплохо разгоняется, даже муж удивляется с него. В плане ремонта проблем пока не было ТТТ - масла меняю и все. А, еще ремень какой-то свистел, поменяло, чет около 500 руб обошлось с заменой. Хороший обзор - изеркала и стойки не особо мешают. Кто то тут иста советовал - не берите, обзора совсем нет, я пару дней на исте гоняла - перестраиваясь едва не сворачивая шею
Ну то, что заводится в любой мороз - даже говорить не буду,все таки машинка для севера - аккума кстати родная еще с японии.
Минусы - мало места в салоне для крупного человека. Сзади вообще места почти нет
Машина для двоих некрупных людей в самый раз. Зато можно откинуть спинки задних седух вперед и получается отличный вместительный багажник. Небольшой бензобак 30 л., заправлятся чаще приходится. Довольно тряский, перед лежачими полицаями нужно притормаживать и переползать их иначе просто их перепрыгнет
кочки в общем не любит, в ямки тож спрыгивает если не затормозишь - но к этому привыкаешь и приспосабливаешься. Тут девы писали, что колбасит его по дороге - да, с поворотами нужно быть аккуратнее - не влетать на скорости, а то выкинет с дороги. Но когда машину почувствуешь приобретаешь навык аккуратно входить в поворот. На трассе я спокойно иду сто - больше не пробовала - страшно
и его не колбасит - просто привыкла уже к машине. На дальние расстояния ездить не очень комфортно - устаешь, тесноватый он. Но если у вас есть семейная машина - это не проблема. Чет даже не знаю чего еще из минусов - ну нет такого чтоб прям недостаток - во всем он меня устраивает.
Единственное, что такую машинку в нормальном состоянии ОЧЕНЬ трудно найти - все таки год старый, хламье уже к нам идет - мы месяца три искали, то автомат дергается, то масло течет, то ржавый весь. В итоге нашли в Уссурийске на рынке, состояние норм, поэтому и проблем нет - еще раз ТТТ
.
В общем, если попадется в норм. состоянии, думаю не пожалеете.Только мини объемом 660 не берите хоть они и существенно дешевле - более прожорливы, хуже едут в горку и с турбиной могут быть траблы, они к нам убитые почти приходят а ремонт очень дорого будет.
Ну вот как-то так - если есть вопросы - спрашивайте.
А что касается предложенных тут иста, витса, марча и не помню чего еще советовали - не то пальто. И Джимини и Паджерик - это все таки почти полноценный джип - то есть соответственный клиренс (дорожный просвет) и высокая посадка водителя - видно хорошо и дорогу и габариты машинки прекрасно ощущаются, ну и проходимость соответственно по нашим "направлениям" - дорогами их сложно назвать .
Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:Кстати, к Сузуки вагон Р Солио - кто то тут советовал - тоже присмотритесь - если вэдовую найдете - она вместительная довольно, просторная, высокая тоже, фулл тайм правда, но ест как паджерик - у меня у сестры такая. Хоть и сузучка, но ей видать повезло с машиной - второй год ездит, проблем никаких.