Стала звонить в тех.службу..с вопросом: -А на каком собственно основании????? Может серьезно расширилась зона покрытия? Улучшилось качество связи?? ( до этого было так себе, но за те деньги,я на этом не заморачивалась)...
-НЕТ. в Договоре прописано ,что оператор имеет право менять стоимость Это маркетинговая политика!!!!!!
Кстати, договора на руках у меня нет, да мне его и не давали. Как пояснила мне менеджер..оператор вправе предупредить о повышении цены на тариф на своем сайте. ( только меня опять же никто не предупредил,что в поисках новостей,я должна была каждый день мониторить сайт Оператора,дабы не пропустить и вовремя , т.е. в течение 15 дней, заявить,что не согласна!!!!
для справки.... Другой Оператор ранее,уже делал подобный финт и тогда ( умные люди.,знающие свои права) обратились к Оператору: "так мол и так....Как?". И ВСЕМ кто обратился вернули прежний тариф,а тем кто НЕ обратился, тот и по сей день пользуется им по измененной цене
![Не знаю :nez-nayu:](./images/smilies/bk.gif)
К чему это я все???? Душа требует сатисфакции. Пробовал ли кто-то подать в суд, написать жалобу в антимонопольный комитет( т.к. для любого повышения цен нужны основания,я так думаю) или Роспотреб надзор??????
и стоит ли все это затевать??