НастоящаяВ ДНС были Киделы, но цена у них была выше, чем на интернет-рынке. Я бы все равно купила в ДНСе, но на момент моей покупки их не было в наличии, а мне нужно было срочно, в дорогу.
Гарантия у Киндела международная, американская. Ее правила достаточно сильно отличаются от наших. Основное отличие в том, что если с книгой что-то случилось, вы связываетесь с Амазоном, сообщаете серийный номер книги, поломку и тд. И, если это действительно поломка, а не "затуп" пользователя (по типу "кнопочку не ту нажала"). Тогда Амазон высылает вам новую книгу, в обмен на то, что вы вышлите им поломанную. Стоимость пересылки они берут на себя, новую книгу высылают не дожидаясь вашей посылки. В общем, в нашей российской действительности выглядит невероятно, однако, работает. Почитать можно тут:
http://habrahabr.ru/blogs/ebooks/123571/Приводу один из коментов: "Я недавно менял другу, у которого плохо с английским, киндл 3 (экран стал показывать только полосы). Звонил в амазон 4 раза минут по 20-30 (сначала не хватило США адреса, потом все 3 кредитки не позволяли заблокировать 200 долларов — гарантию, что я вышлю сломанный киндл обратно). В итоге, мне сказали, что мне высылать им сломанную читалку из Москвы будет слишком дорого и они просто так бесплатно вышлют замену! Собственно, посылка уже пришла и теперь у друга два киндла — новенький и сломанный, который он может и починит.
Поэтому у меня ушли деньги только на услуги eBayToday (за пользование США адресом и пересылку мне посылки). Skype почему-то вроде тоже не списал деньги за звонки на телефон амазон.
В общем, был приятно удивлен."
Упс! Пора Амазону брать меня на работу рекламным агентом
