Мурзайкавот как раз внушить потребителю, что он
сам дурак- излюбленный способ защиты всех недобросовестных поставщиков услуг, в том числе и медицинских. В соответствии Законами "О защите прав потребителя" и Законодательством в области здравоохранения, Вы не должны обладать специальными познаниями в области медицины и не обязаны делать выводы показано или не показано Вам назначенное лечение. Напротив, врачи обязаны Вас информировать о всех показаниях, противопоказаниях, возможных осложнениях и последствиях.Я усматриваю, по-крайней мере, небрежность со стороны врачей санатория. Поликлинический врач не обязан и не может знать все тонкости лечения и действия на организм человека факторов конкретного курорта.То, что Вас туда направили-не столь критично, в конце концов, если врачи санатория нашли бы у Вас противопоказания к лечению одним из факторов-водой- Вы могли бы получить климотолечение, физиопроцедуры и т. п. На мой взгляд, Вам нужно написать хотя бы жалобу в Департамент здравоохранения местного региона и Роспотребнадзор.Пусть их немного
пошевелят.
Что касается
БеБоБу писал(а):
По существу: "связываться" с Вами во время Вашего пребывания в стационаре надобности нет
формально, может и так. Но это лишний раз негативно характеризует местных эскулапов: сначала чуть человека не угробили а потом даже слова поддержки и сочувствия для него не нашли.
Мурзайка писал(а):
доказать будет что-то бессмыслено. Поразило такое отношение,врачей
с точки зрения доказательств, Вы правы, врачи одна из самых закрытых каст в этом плане, трудно добиться от любого медицинского эксперта заключения о врачебной ощибке коллеги, но ВОЗМОЖНО. Кроме того, у нас другой регион.Я бы не оставляла безнаказанной такую вопиющую ситуацию. Вы могли лишиться жизни. Здоровья Вам.