Мой отзыв о 3-м роддоме. Наша дочь родилась 1 февраля 2010 г. Рожала я по договору с Третинник Людмилой Владимировной, т.е. сервисные роды с выбором врача и индивидуальным родзалом, где джакузи и кровать-трансформер. 12 часов интенсивных, болезненных схваток, капельницы с окситоцином и в концовке эпидуральная анестезия не дали никакого результата: не произошло раскрытие шейки матки, как результат экстренно прокесарили. 15 000 платили в кассу за сервисные роды, 6800 за эпидуральную анестезию уже после родов.
Минусы (под минусами я имею в виду то, что не понравилось и было неприятно лично мне):
1. Во время операции кесарево сечение, где все врачи и медсестры были в шапочках и масках, пришла врач без шапочки и маски и начала выяснять отношения с Третинник Л.В. При этом Третинник меня зашивала, а та сыпала ей вопросами и фразами. Я так понимаю операционная, где идет полостная операция подразумевается стерильной, а тут приходит женщина без необходимых принадлежностей и начинает препираться с моим врачом. Возникает вопрос: нельзя ли было подождать окончания операции и потом порешать свои дела, все-таки не базар же. Суть их разговора: Третинник на тот момент была заведующей гинекологии тройки, и какую-то пациентку перекидывали из отделения в отделение.
2. На сайте 3 роддома говорится: "Такое разделение палат позволяет осуществить, даже в условиях интенсивной терапии, совместное пребывание матери и ребёнка в первые часы после операции кесарево сечение"
http://rd3vl.ru/index.php?page=238. Мне было отказано в совместном пребывании. Анестезию мне делала зав.отделением анестезиологии и реанимации Румянцева Наталья Викторовна, во время операции она мне лично пообещала, что разрешат моему мужу быть со мной в ПИТе первые сутки после кесарева и что принесут ребенка. Флюорографию муж сделал накануне. Муж приезжает с флюорографией и сменой одеждой и обувью в отделение, отпросившись при этом с работы, его не пускают. Я прошу позвать Наталью Викторовну, она не приходит, пустили его ровно на 15 минут. Спрашивается, зачем было меня обнадеживать и обещать мне то, что впоследствии исполнено не было.
3. Я постоянно просила принести мне ребенка на кормление, не хотела, чтобы ее кормили из бутылочки в первые дни. Мои просьбы были как об стенку. Родилась дочь в 09:54 утра, принесли мне ее на 5 минут в 18 00 вечера этого же дня. Следующий раз я ее увидела только в послеродовой палате 2 февраля в 13 00. Утром 2 февраля также проигнорировали мои просьбы принести мне ребенка на кормление. В ночь с 1 на 2 февраля я практически не спала, все думала как там моя доченька, что с ней. Почему мне несут ее. Если бы сама могла встать с кровати, то пошла бы с первого на четвертый этаж в детское отделение сама и забрала бы ребенка.
4. Еще когда меня везли на каталке с операционной в ПИТ, я попросила платную палату. Мне сказали: ок. Когда с ПИТа переводили на 4-ый этаж в послеродовое отделение, еще раз спросили какую я хочу, я сказала платную, т.к. для меня психологически было важно, чтобы ко мне мог беспрепятственно приходить супруг. Подняли нас на лифте на 4-ый этаж. Привели меня в платную палату №6, я такая довольная начала распаковывать пакеты. Минут через 30 заходит старшая мед.сестра, которая дежурила в тот день на этаже, и говорит: ой ошибочка вышла, а мы вас не сюда, мы вас сейчас в бесплатную одноместную переведем № 9(окна на залив, северная сторона). Я в недоумении: как же так, мне обещали. Она начинает плести какую-то ахинею про то, что я родила 1 февраля, а эта палата положена тем ,кто родил 2-го. Во общем, уводит она меня в бесплатную одноместную. Я ей говорю: мне платная нужна, чтобы муж мог ко мне приходить-помогать. А она: договоримся. Ну, с ней то мы договорились, в этот день мужа пустили. Ну, я ж тогда не знала, что там 4 смены. С каждой сменой не договоришься. В итоге пустили его еще один раз, с большим, большим скрипом. Ходила в ординаторскую, уговаривала, еле разрешили, позвонили в приемный покой, его пропустили. Ординаторскую я потом отблагодарила хорошим кофе и коробкой конфет.
5. Не понравилось, как брали кровь и у ребенка из пятки на наследственные заболевания. Время было 21:15, дочь тока заснула, я еле ее уложила, была вымотанная и сама хотела спать. Пинком ноги была распахнута дверь, включен яркий свет, разбужен ребенок. У меня эмоции были через край, но медсестре я ничего не сказала. Вопрос: почему в дневное время нельзя было взять у ребенка анализ крови?
6. Моя палата находилась аккурат напротив сестринской. Все время было слышно их разговоры, их смех, даже поздно ночью. Некоторые смены вели себя очень шумно, а две медсестры как-то поздно вечером очень бурно в коридоре общались. У меня ребенок очень чутко спит и в роддоме она чутко спала, разумеется, от этого всего она постоянно просыпалась, и это, поверьте, не придавало мне душевного равновесия.
7. В моей палате было реально холодно: или февраль был такой холодный, или стеклопакет установили некачественный. Но занавески периодически колыхались от сквозняка. Я, почитав, на форуме, что в роддоме просто нереально жарко, не взяла с собой колготки или какие -нибудь домашние штаны, ноги у меня реально мерзли, т.к. был только халат и носки. Когда родственники принесли мне теплые вещи, их в приемном покое отказались мне передать. На третьи сутки мне со скрипом дали второе одеяло. Со скрипом, потому что просила и первые, и вторые сутки, дали только на третьи. Не знаю, может напряженка была с одеялами, но свое пронести, даже плед, не дали.
8. Кровать в моей палате была панцирная сетка, вставать с такой кровати после кесарева тяжело и больно. Первые трое суток мне было очень больно на нее ложиться и с нее вставать, т.к. сильно болела шея и печень (видимо от количества обезболивающих и антибиотиков, влитых в меня).
Как видите, никто меня не обижал, просто были некоторые не состыковки в работе отделений, ну и пару раз подпортили нервы. Были разумеется и плюсы.
Плюсы:
1. Отношение анестезиолога Румянцевой Натальи Викторовны в операционной очень понравилось, постоянно со мной разговаривала, гладила по голове, она принесла ребенка, держала ее руками на мне (т.к. руки у меня были привязаны, я не могла сама взять ребенка) и сама помогла первый раз приложить доченьку к груди).
2. Никогда не забуду медсестру из ПИТа Дашу. Такого отношения нигде не видела. Эта девушка просто молодец. Настолько все бережно, быстро и аккуратно делает. На следующие сутки она помогала нам вставать, подбадривала. Я такой медсестры, такого профессионализма не встречала. Огромное ей человеческое спасибо.
3. В послеродовом отделении понравилась врач Денисова Светлана Анатольевна (если я не ошибаюсь, ее так зовут), мы как-то сразу с ней нашли общий язык, она ко мне очень хорошо относилась, по моей просьбе даже выписала меня на сутки раньше, чем положено.
4. Понравилось, что после перевода из ПИТа в послеродовую палату, пришла врач подробно все показала и рассказала как ухаживать за ребенком.
5. Рядом с моей палатой было 2 санузла, что было очень удобно. В одном унитаз и раковина, в другом все тоже самое плюс душевая.
6. Каждый день со столовой ходили и напоминали, чтобы не забыли поесть, а первые сутки мне даже в палату приносили.
7. 2 раза в день в моей палате мыли пол и каждый день приносили чистое постельное белье и чистую больничную ночнушку.
8. На 4-ые сутки, я чуть с ума не сошла: 4 часа подряд не могла уложить ребенка, только дочь заснет, я ее в кювез, она через пять минут просыпается и орет, и такое повторялось на протяжении 4-х часов, я уже обессилила от усталости, плачу, хочу сама спать. Мимо проходила какая-то женщина и зашла ко мне. Спросила, что случилось, я ей объяснила. Она посоветовала переложить ребенка себе в кровать, устроив у стены наподобие детской кроватки из подручных материалов. Честно говоря, мне даже в голову не пришло это сделать. Я последовала ее совету, и спасибо ей, я хоть немного, но стала спать вместе с ребенком. Не знаю, может эта была та самая санитарка....
