Knosya11 писал(а):
ЕкатеринаК писал(а):
vladsonic писал(а):
Уважаемые господа! Спасибо за ваши реплики - за исключением только одной - все они негативные. Я пойму моих оппонентов, если они - представители туроператоров, работающих на Хайнаньском направлении - тогда все логично, ведь от правды о таких турах кошелек толще не станет+ Но если пишет обычный турист, критикуя меня за мои впечатления, то я вынужден признаться, что в который раз убеждаюсь: более озлобленного народа, чем наш, найти трудно. Я немало поездил по всему свету, самостоятельно изучил несколько языков, и всякий раз, когда нужен был совет или подсказка, убеждался: к соотечественнику лучше не подходить - как минимум, настроение будет испорчено. Горько это сознавать, но "не наш брат" куда дружелюбней и доброжелательней. Почему мы все ненавидим друг друга? Почему "шишки", которые мы набили на Хайнане и о которых хотели предупредить наших туристов, оказались столь раздражительными? Извините, если что не так. Больше никогда не сунусь в Интернет со своим альтруизмом.
А я хочу Вам сказать спасибо за первое сообщение!!! Предупрежден значит вооружен!!!
+1000. Тоже удивило обилие негативных откликов. У нас нечто подобное было в Кемере. Летели Пегасом. Бутерброды со шведского стола не выносили, пятки чистить не заставляли:)). Но: турки иногда ( а может и часто) практикуют с русскими следующее: вас привезли в отель и на ресепшн говорят, мило извиняясь:"Сегодня нет свободных номеров, переночуйте, пожалуйста, в другом, а завтра мы вас поселим в ваш номер". Так, два незнакомых человека, оплативших отдельные номера, ночуют в одном двухместном. Мне с ребёнком и еще одной женщине, тоже с ребёнком, дали семейный номер (две небольшие комнатки, одна проходная и одна ванная комната). Вот реакция моей невольной соседки меня тоже удивила: когда я достала ваучер и настойчиво стала просить дать мне тот номер, какой был заказан и оплачен, она сказала: "Девушка, ну мы же обе с детьми, разместимся как-нибудь, так неудобно у них что-то требовать, мы же отдыхать приехали, давайте потерпим до завтра".
И правда, а что так накинулись-то на человека
Ну высказал да и описал свои впечатления, по мне так во многом прав, я понимаю когда люди ездят сами, а если поездку организовала турфирма, то и отдых должны организовывать максимально комфортный (касается и номера в отеле, экскурсионной программы и уж присутствия гида), за это и переплачивается. Мы сами в Санью ездили через турфирму в 2008 году на НГ, тоже замечания есть. А по поводу завтраков и выноса бутербродов, почему бы и нет, сами оказались в похожей ситуации, в отеле выдавали талоны на завтрак, но так получилось что завтраки были утром раненько, у меня муж любитель поспать и иногда просто отказывался так рано вставать, я то "жаворонок" вставала без проблем и ходила, так вот я, чтоб муж не остался голодным, я как-то раз взяла мужнин талон, обьясняла, что он спит, можно ли с собой взять пару булочек, так мне не разрешали, хотя что здесь такого, тем более что это оплачено и еда в ресторанах остается и утилизируется, вот у нас тоже пропало несколько талонов на завтрак, а вот азиаты, отдыхающие в нашем отеле, тырили и в сумки складывали и фрукты и булки и хлеб, так что русские не одни такие. Считаю, что многие претензии человека, написавшего свой отчет, обоснованным, тем более он оплачивал (и ожидал соответственно, да и наверняка турфирма тоже наобещала "выше крыши" как часто бывает) за несколько другой сервис.