Имя: Елена С нами с: 19 мар 2009 Сообщений: 718 Откуда: Новосибирск, Владивосток, теперь Санкт-Петербург Благодарил (а):21 раз Поблагодарили:14 раз
Я только вчера посмторела очередной выпуск, поэтому пишу с опозданием Конкретно по выступлению 26 марта Понравились: Подольская - отлично спела плюс Пресняковы. Особенно сакс Доминик - так искренне спел. Молодец! Дайнеко - умничка. Так клево Дусю поставили. Зачет! Челси - вот так не жидала, что они песню такого жанра могут ТАК выдать. Красавцы Не понравились: Тишман - как всегда все одно и тоже. Очень пресно как-то. Фабрика - в начале песни уснуть хотелось. Сами как-то глупо они выглядели, балет хорошо двигался, а Фабрика мертвые Кочеткова - очень слабо и вяло Нейтрально: Соколовский - спел не плохо, а вот его внешний вид кажется не очень соответствовал. Плюс поддерживаю мнение Аксюты на счет его балета, очень нелепо выглядело Зара - мне такая аранжировка часиков не понравилась. Корни - похудеть бы не мешало стареньким. А вот новичок молодец! Дубцова - согласна с Долиной, рановато она взяла эту песню. В прошлый раз (19 марта) она отожгла отлично Ну вот как-то так
С нами с: 18 мар 2009 Сообщений: 15776 Откуда: Геленджик Благодарил (а):423 раза Поблагодарили:467 раз
Chippy Ленусь приветик!я прям с тобой согласна во всем а Корням по любому надо худеть ,они кстати ведь прототип Иванушек,а Иванушки тоже заматерели в один момент и из мальчиков превратились в мужиков. вот и эти трансформируются. хотела отметить что мальчик новый у них поет лучше стареньких,тянул то он в основном песню.
Имя: Елена С нами с: 19 мар 2009 Сообщений: 718 Откуда: Новосибирск, Владивосток, теперь Санкт-Петербург Благодарил (а):21 раз Поблагодарили:14 раз
Жень-Шень писал(а):
Chippy Ленусь приветик!я прям с тобой согласна во всем а Корням по любому надо худеть ,они кстати ведь прототип Иванушек,а Иванушки тоже заматерели в один момент и из мальчиков превратились в мужиков. вот и эти трансформируются. хотела отметить что мальчик новый у них поет лучше стареньких,тянул то он в основном песню.
Приветик, Жень! Вот видишь, у нас с тобой и в фильмах схожие мнения, и в музыке Ага, Иванушки то теперь вообще раздобревшие, и почти не показываются Корни - так они и песню выбрали такую, где поет только новенький. А эти толстяки сидят только подвывают. Офигеть
Имя: Ольга С нами с: 26 июн 2009 Сообщений: 14728 Изображений: 8 Откуда: 1000 мелочей Благодарил (а):443 раза Поблагодарили:977 раз
Дробыш и Долина разругались из-за Подольской
Корреспондент «Вокруг ТВ» побывал на съемках третьего отчетного концерта «Фабрика звезд. Возвращение» на Первом.
На этот раз особых слез не было, но страсти между судьями и продюсерами фабрикантов разыгрались не на шутку.
…За кулисами студии оживленно, маленький Тема (сын Ирины Дубцовой) крутится у гримерки своей мамы, кто-то из участников заканчивает переодеваться, кому-то делают макияж, а некоторые стоят в очереди к фониатору – врачу, занимающемуся голосовыми связками.
Подходим к Насте Кочетковой – ей больше всех досталось на прошлых съемках от судей:
– Настя, забыли обиды?
– Конечно, забыла и отошла немного от того концерта, но все равно не понимаю, почему Юрий Александрович Николаев влепил мне такую оценку. В итоге расплакалась от обиды, я вообще, все близко к сердцу принимаю. И тогда, во время выступления, от волнения даже слова забыла, но главную свою задачу все-таки выполнила – спела своему маэстро Игорю Яковлевичу Крутому. Но сегодня новый концерт, кто знает, может, опять плакать буду (смеется). Спою «Я люблю тебя до слез», уговорила на эту песню Крутого.
Настя заходит к фониатору, а следующий в очереди Марк Тишман.
– Марк, как себя ощущаете в новом формате «Фабрики»?
– Очень неуютно, не мое тут все. Я больше люблю нормальные живые концерты, расслабляюсь на них, свободно и спокойно работаю.
– Может, просто выкинуть из головы, что это конкурс?
– Буду стараться. Но вот заболел на днях, теперь хриплю, температура высокая, трахеит, проблемы со связками. Думаю, что все это неспроста – удар такой по голове. Будто кто-то сверху говорит: «Слушай, парень, что ты паришься, ты же ездишь кругом с концертами, гастролируешь. Ведь есть же у меня опыт на самом деле, но почему-то именно тут случаются зажимы, клинит и все – потому что конкурс. Сегодня спою песню Константина Меладзе «Я не могу без тебя».
Зара, уже полностью готовая к выступлению, стоит в окружении девочек, когда фанатки отступают, подходим к певице:
– Зара, у вас очередной соревновательный проект на телевидении?
– Да, я участвовала в шоу «Лед и пламень», «Две звезды», ну и на «Фабрике». Самым сложным, конечно же, был для меня «Лед и пламень», ведь я не профессионал ни в танце, ни на коньках. Тут тоже непросто, надо подобрать не только песню, но и найти в ней неожиданный поворот, чтобы показать себя с лучшей стороны. Приходится соревноваться с друзьями, но в этом тоже есть свой адреналин – мы все развиваемся, стремимся стать лучше. На судей мне пока грех жаловаться, у меня все складывалось хорошо. И вообще, в первый соревновательный день получить максимальное количество «десяток» было бы неправильно, к этому нужно стремиться. А что касается победы, то каждый из нас достоин ее – все зависит от волнения, от обстоятельств, от песни, номера под которым выступаешь… Сегодня исполню песню «Часики», но не в классическом варианте Валерии. В прошлый раз я практически простояла всю композицию, думала, что хореограф Сергей Мандрик поставит мне ноль. Сегодня у меня будет танец.
Наше интервью прерывает голос ассистента режиссера: «Все в студию, начинаем!»
Жюри занимает свои места: педагог по вокалу «Фабрики звезд» Владимир Коробка, хореограф Сергей Мандрик, Юрий Николаев, Стас Намин, Юрий Аксюта. Сегодня вместо Киркорова и Гвердцетели в судейской ложе Лариса Долина и Лев Лещенко.
Голос режиссера Андрея Сычева: – Лариса Александровна, привстаньте, пожалуйста, сейчас вам стул повыше поставят. – Зачем?! – возмущенно спрашивает певица. – Для картинки, чтобы лучше смотрелись, а то Лев Валерьянович доминирует над вами. Долина неохотно пересаживается.
«Одиночество – сука»
Ведущая Яна Чурикова в прекрасном настроении, она шутит:
– Сегодня у нас какой-то траурный день. Дубцова в черном, Кочеткова, мальчишки – тоже и я.
Сычев Чуриковой: Яночка, встань на метку для камеры.
Чурикова: Зуб тебе даю, метки нет. Потом смотрит внимательно на пол и вскрикивает: «А, вот нашла! Зачем же я давала тебе зуб? Ну ладно, глазки не видят ни черта, хоть зубы новые поставлю...»
Чурикова становится на метку спиной к трибуне Виктора Дробыша, а лицом к Константину Меладзе. – Виктор Яковлевич, я всей душой к вашему продюсерскому центру. Это моя лучшая часть. Хотя, может, Меладзе считает иначе? – продолжает шутить ведущая.
Сычев: Приготовились, мотор!
Чурикова, вспоминая, как душно было на прошлой съемке, лукаво говорит:
– Щас еще прохладненько, скоро надышим, ой жарко будет танцевальному партеру.
Съемка начинается. На сайте «Красная Звезда» после прошлого эфира программы шло голосование за лучшую песню – победила композиция Славы «Одиночество». Ее она и поет вместе с участницами, набравшими наибольше количество балов на первом отборочном дне – Викторией Дайнеко и Зарой. Однако из-за технических проблем песню необходимо перепеть.
Чурикова: Ну, раз пошла такая пьянка, давайте перепишем и мою подводку к ней, объявляя ее я сказала: «Одиночество – сука», у меня так было написано, а песня называется одним словом «Одиночество». Во втором конкурсном дне фабриканты исполняют хит продюсера.
Первой на сцену выходит Настя Кочеткова. Напомним, что в прошлый раз она попала в номинацию, но ее «спасли» продюсеры. Тогда она пела песню Пугачевой «Маэстро», сейчас – «Я люблю тебя до слез», которую исполняет Александр Серов – чисто мужскую композицию, для которой даже изменили слова.
Смело. А что скажут судьи? Балы не очень высокие. Но Настя держится, не плачет... И о чудо! Стас Намин выставляет Кочетковой «десятку»! – Девушка, спела искренне, от сердца, профессионально, – комментирует свою оценку Намин. – Я в нее просто влюбился. Причем эту песню она исполнила лучше, чем оригинал.
Вот так, прошла неделя, и Намин превратился в «доброго полицейского», а кто же «злой» – Лариса Долина? Да, она ставит семерку, критикуя актерские способности Кочетковой: – Если бы была другая песня, – замечает Долина, – то и оценка, может, была и выше.
Бедная Настя занимает место на трибуне Крутого и на протяжении всего шоу с опасением смотрит на оценки своих конкурентов: «Неужели вторая номинация подряд?»
…Зара отлично поет песенку «Часики» Валерии. Как и обещала, делает это по-новому и с танцем.
Но Долина вновь ставит самый низкий бал.
Дробыш, продюсер певицы, после выставленных балов замечает:
– Она замечательно спела, а вот Долина, которую я очень люблю, не поняла и не оценила…
– Поняла и оценила, Витечка, – ядовито отвечает Долина. – Аранжировка меня потрясла, а стиль исполнения нет.
И тут Лариса Александровна просит Зару спеть куплет иначе, представляя, что она, будто и не поет вовсе, а рассказывает кому-то. Зара справляется с заданием Примы, та аплодирует ученице.
Блестяще выступил и Доминик Джокер. Оказывается, он может не только читать текст, но и петь. А исполнял он «Буду я любить тебя всегда» из репертуара Серова.
Сам он объясняет свое успешное выступление тем, что в студии присутствует его талисман – супруга Татьяна.
Слово – не воробей...
Наталья Подольская появляется на сцене вместе с мужем Владимиром Пресняковым и свекром Владимиром Петровичем Пресняковым, который, к слову, 26 марта празднует 65-летие.
Надо ли говорить, какая овация началась в зале после этой информации. «Тяжелая артиллерия» Подольской не оставляет равнодушными всех членов жюри. Всех, кроме Долиной.
– Я очень люблю Наташу, но мне не хватило чувственности, – говорит певица.
– Понимаю, – отвечает конкурсантка. – Для меня ваше мнение крайне важно.
Подольская соглашается с Примой, а Дробыш возмущается:
– Вот она говорит (показывает в сторону Долиной. – Прим. ред.), а я не понимаю ее, мне все нравится! И мне ее мнение в данном случае неважно.
– О присутствующих в такой форме не говорят, – возмущается Долина.
– Ты зря, Виктор, споришь, Долина член Совета по культуре и искусству при Президенте, – вмешивается в разразившуюся перепалку Крутой.
Дробыш, язвительно улыбаясь:
– Я все равно вас, Лариса Александровна, люблю.
– Тогда возьми свои слова взад.
– Возьму, но не в свой...
Конфликт нарастает, и кажется, что вот-вот и Лариса Александровна выдаст Дробышу по полной, но Долина – не только талантливая певица, но и мудрая женщина – она прекращает перепалку.
Пока шел спор, к своему выходу готовилась Виктория Дайнеко и с опаской поглядывала в сторону жюри.
– Хотела удивить, а сейчас что-то уже боюсь, – говорит она.
К счастью, опасения Вики были напрасными, ее динамичная песня «Дуся-агрегат», которую она исполнила с группой «Мобильные блондинки», понравилась всем, а Ларисе Александровне особенно (она все время подпевала конкурсантке):
– Браво! Ты как женщина спела ее лучше, чем «Любэ», ты выросла и с легкостью берешь высокие ноты. Как выступила Ирина Дубцова, поставил ли ей вновь Стас Намин самый низкий бал, как спели остальные фабриканты, а главное – кто вылетел из проекта и кто оказался в номинации, вы узнаете, если посмотрите шоу «Фабрика звезд. Возвращение» на Первом канале 26 марта в 19:50.
Имя: Ольга С нами с: 26 июн 2009 Сообщений: 14728 Изображений: 8 Откуда: 1000 мелочей Благодарил (а):443 раза Поблагодарили:977 раз
Интервью с Яной Чуриковой на "Эхе Москвы" с сокращениями
Е.АФАНАСЬЕВА: Добрый вечер, в эфире «Телехранитель», программа о сути телевидения, о тех, кто определяет и хранит эту суть. В студии Елена Афанасьева... Сегодня мы назвали тему программы «Фабрика звезд и фабрика телевидения». Назвали не случайно, потому что в гостях Яна Чурикова. Здравствуйте, Яна.
.... Е.АФАНАСЬЕВА: А вот Лев сразу накинулся на «Фабрику»: «Яна, «Фабрика» стала совсем уже пошлой. Вчера попал случайно на Первом. Жутко. Я не ханжа, но кроме длинных ног девочки должны уметь петь. Лев».
Я.ЧУРИКОВА: Вы знаете, я первый раз просто вижу такое отношение у самих артистов к проекту. Потому что за сценой самое, конечно, интересное происходит. За сценой и на записи.
Е.АФАНАСЬЕВА: А почему не снимаете?
Я.ЧУРИКОВА: А как это можно снять, когда там трясущиеся артисты сидят в гримерках и из каждой гримерки слышится, как люди распеваются? И это самый нервный момент, который, в принципе, не выносится никогда на всеобщее обозрение, потому что это мастерская артиста. Артист таким образом настраивается.
Е.АФАНАСЬЕВА: Там можно понять, умеешь ты чего-нибудь или нет.
Я.ЧУРИКОВА: Так вот, судя по тому, что я слышу, из всех гримерок доносящееся, слава тебе, господи, не зря обучали, ребята все поющие, а главное, что им теперь важно, что их профессиональные достоинства оценивают профессионалы еще более высокого порядка и из-за этого они снова чувствуют себя как на экзамене. Такого не было на предыдущих «Фабриках», когда можно было спрятаться за широкой спиной Григория Лепса или Валерия Меладзе.
Е.АФАНАСЬЕВА: Когда они выходили петь в паре со звездами.
Я.ЧУРИКОВА: Имеются в виду дуэты со звездами. Вроде как. Все равно, ну чего я? Подумаешь, в полноги могу. Или если я чуть-чуть накосячу, никто этого не заметит, потому что фееричная звезда все равно будет вытягивать весь номер. Психологически так легче, когда у тебя есть сильное плечо напарника, старшего товарища, который с тобой рядом на сцене стоит и, вот, вы вместе. А тут ты один, тут ты голый и тут ты сразу как под увеличительным стеклом. Поэтому это нервы, это валерьянка перед эфиром, это тремор рук, это тремор голоса.
Е.АФАНАСЬЕВА: Но это ребята, кто там за 2 года после «Фабрики», кто там лет 6, наверное, уже – они же не один концерт провели, не один чес гастролей. Это, в общем, должен тремор давно пройти.
Я.ЧУРИКОВА: Это безусловно. Но только...
Е.АФАНАСЬЕВА: Или там на гастролях все иначе и под фанеру?
Я.ЧУРИКОВА: Да нет, дело не в этом. Дело в том, что тремор почему не проходит? Потому что оценки выставляют. Это как экзамен в эфире. Вот если бы мой экзамен по, не знаю, по древнерусской литературе показывали в эфире, я бы, наверное, на него так и не вышла, потому что часть билетов я на тот момент не знала, зато, пользуясь тем, что было время, дочитала их потом, потому что мне было совестно перед Людмилой Евдокимовной Татариновой, нашей преподавательницей. А выходя на экзамен, у меня не было четкой уверенности в том, что я «Слово о полку Игореве» от и до ей смогу рассказать.
Вот этот эффект экзамена. В цирке, кстати, с нами было то же самое. Несмотря на то, что все, вроде, артисты, все тоже выходили на сцену миллиард раз. А, вот, как только нужно делать что-то отличающееся от того, что тебе уже приходилось делать, как не знаю, там, стоять на катушках.
Е.АФАНАСЬЕВА: Нет, но в цирке вы делали что-то, что вам совершенно не свойственно, да? То есть не все из вас там к львам или к тиграм входят в обычной жизни и каждый день. Хотя, твоя профессия, когда ты сейчас там перед жюри из 7-ми звезд плюс 4 продюсера, тигры, наверное, отдыхают. Но при этом ребята-то сейчас делают то, что они должны делать. Это их профессия, это не звезды на льду и не звезда на паркете. Это их профессия основная.
Я.ЧУРИКОВА: Согласна. Но тем не менее, все-таки, на каждом концерте не сидит 7 аксакалов и не нажимает на кнопочки и не ставит оценочки. Вот это тот самый эффект экзамена, когда даже если ты знаешь билет, ты все равно на всякий случай волнуешься, потому что это экзамен.
Е.АФАНАСЬЕВА: А зачем им это надо? Ну, вот, они уже... Понятно, зачем это надо молодым ребятам, которые прорвались на «Фабрике» тех предыдущих вариантов, стать звездой. Сейчас это ребята уже, кто все звезды. Зачем это надо им? Зачем это надо продюсерам, которые мегазвезды давно?
Я.ЧУРИКОВА: Да, это такой вопрос риторическо-антологическо-бытийный. Ну, иными словами, сложно на него найти однозначный ответ. Но как я могу почувствовать по тем людям, с которыми я общаюсь так, более плотно, в рамках продюсерских центров, я могу сказать, что мотивы основные – их несколько, и один из них – это то, что, ну, вот, жизнь уже после «Фабрики». Есть ли жизнь после «Фабрики»? Да, есть. Вот пошли гастроли, вот у кого-то даже контракты покончались, например, вот у девчонок с «Фабрики», у «Корней». Семилетние контракты уже истекли. Уже даже 7 лет прошло – страшно подумать вообще об этом, как это все было давно.
Е.АФАНАСЬЕВА: Поэтому часть составов и перетусовалось.
Я.ЧУРИКОВА: Ну, там по своим соображениям. Кому-то захотелось сольной карьеры, кто-то вообще не захотел эстрады.
Е.АФАНАСЬЕВА: Потому что меня удивило в Воронеже на мастер-классе Яны Чуриковой, когда у региональных журналистов было огромное количество вопросов, Яна рассказывала, как работать в прямом эфире, то есть профессионально. И сказали: «Последний вопрос (времени не осталось): а куда делся Александр Асташенок из группы «Корни»?»
Я.ЧУРИКОВА: Ну, это была шутка.
Е.АФАНАСЬЕВА: Так как это была профессиональная аудитория, было особенно смешно.
Я.ЧУРИКОВА: Это была шутка. Так вот. Учитывая, что уже все довольно рутинно, все по накатанной идет, у кого-то больше времени, у кого-то меньше, в любом случае нужен такой пинок хорошенький артисту и профессионалу на любой стадии развития. И когда все зарутинивается, ты понимаешь: «А куда ж мне дальше развиваться-то?» И, вот, для них таким пинком и стала эта «Фабрика». Возможно, им уже давно никто не рассказывал, что вы, там не знаю...
Е.АФАНАСЬЕВА: Фальшивите иногда.
Я.ЧУРИКОВА: Мимо нот что-то там, а вот тут у вас мелизмы не те, а вот здесь, может, не стоило форсировать звук. Такие тонкости, которые звучат в рамках этого фабричного обсуждения, может быть, это и есть такой урок, скажем, вывернутый кишками наружу. Но тем не менее. Кто-то, может, уже и подзабыл о том, что можно не форсировать звук, а какие-то вещи говорить более задушевной интонацией. Переходить на следующую ступень. И им это нужно, потому что иначе они так и останутся вот этими Золушками.
Е.АФАНАСЬЕВА: Разобрались с Золушками. А, вот, 4 продюсера – они каждый в своей «Фабрике» были №1, потому что они были бог, царь и все, человек, который отбирает, набирает, учит. А здесь 4, я не знаю, аксакала, мастодонта (любое слово придумай), и вдруг они сходятся в одной студии на записи и они конкурируют реально. То есть они в жизни, понятно, конкурируют, но это всегда прикрытая и завуалированная конкуренция.
Я.ЧУРИКОВА: Но этим и интересно, что теперь уже можно сбросить маски. Поскольку это, действительно, четверка самых крупных музыкальных продюсеров на отечественной эстраде, и это факт медицинский. Кроме того, понятное дело, сравнивают всегда постфактум уже «Фабрики». Меня удивляет, когда люди говорят: «А, вот, мне больше нравится «Фабрика» Крутого». То есть они реально видят какие-то принципиальные для себя по вкусу отличия между 7-ю сезонами «Фабрики». Потому что я-то изнутри, может быть, уже не так это все дифференцирую. Но тем не менее, у каждого свой вкус. И каждому принадлежит некий сегмент аудитории, который каждому из продюсеров лоялен. Кому-то нравится Меладзе за его лирические опыты с ВИА Грой и, собственно, братом. Кому-то, наоборот, близок Матвиенко и такая эстетика «унца-унца», более такая молодежная. Хотя, мы тут смеялись с ним по поводу того, что «Ага, уже Иванушкам 15 лет. Какая уж тут молодежная?» Кроме того, есть еще в продюсерском центре такая группа как «Любэ».
Ну, иными словами, у каждого есть своя часть аудитории, и уже, опять же, наработанная жизненная программа. И для них это, действительно... Это не соревнование продюсеров, мы, по крайней мере, не хотели бы, чтобы это так выглядело. Они все равно негласно будут соревноваться друг с другом, потому что ученики их соревнуются. И это происходит вот на этом маленьком пространстве здесь и сейчас. Понятное дело, что, может быть, они не хотели соревнования, битвы ради битвы и драки ради драки. Может быть, все всё равно хотели поставить такой некий художественный эксперимент и заодно бросить своих подопечных еще раз в ту самую стрессовую, по-хорошему стрессовую ситуацию, которая их подхлестнет и заставит развиваться дальше.
Е.АФАНАСЬЕВА: Здесь вопрос есть, заранее на сайт присланный, от домохозяйки из Белоруссии: «Яна, здравствуйте. Почему Макс Фадеев не принимает участия в нынешнем шоу?» То есть вопрос-то, наверное, почему из всех «Фабрик» только 4 продюсера, а остальных нет?
Я.ЧУРИКОВА: Ну, остальных там... Один сам отвалился, а, вот, Макс Фадеев – это, к сожалению... Ну, как-то, видимо, он не стал. Не стал и все. Я не знаю. Я с ним поскольку не разговаривала, для меня это уже была данность, что его нету. Хотя, у нас всего 4 места. Хотя, на самом деле, было бы 5 продюсеров, построили бы более расширенную декорацию.
Е.АФАНАСЬЕВА: Пятую ложу.
Я.ЧУРИКОВА: Не знаю.
Е.АФАНАСЬЕВА: Без подписи смска: «Надеюсь, в жюри «Фабрики» не дойдет до мордобоя. Там такие страсти кипят, прям жуть берет».
Я.ЧУРИКОВА: Да что вы! Может, и дойдет. Почему нет?
Е.АФАНАСЬЕВА: Люда интересуется: «Фабрика звезд» и «Ж.игры» - кошмар нашего ТВ. Кто их финансирует?» Люда, открою страшную тайну: вы их финансируете, потому что вы их смотрите. Вот, лично вы не смотрите, и не финансируете. А все зрители, которые смотрят, они финансируют только потому, что они дают рейтинг программам. Рейтинг дает рекламные доходы, и на эти доходы снимается... Извини, Яна, что я ответила за тебя.
Я.ЧУРИКОВА: Да это просто всегда возникающий вопрос, он перманентный. Так, чего еще пишут?
Е.АФАНАСЬЕВА: «Яна, вам тяжело с молодыми исполнителями? Страдают они звездной болезнью? Стараетесь вы их воспитывать? Дмитрий из Екатеринбурга».
Я.ЧУРИКОВА: Вот, Дмитрий, кстати, к вопросу о звездной болезни. «Фабрика звезд-8» - это если на первой «Фабрике» каждый, ну, в смысле, каждый на своей «Фабрике» получил первую свою прививку от звездной болезни, может быть, потом, после «Фабрики» уже, когда там эти концерты, народ, «О! О!», вот эти восторг и ликование, тогда-то, может быть, у кого-то она, все-таки, и появилась. Зато сейчас на 8-й «Фабрике» ее участники получают такой мощный антидот, то есть 2-я часть вакцины. «На! Если ты думал, ты – звезда, получи-ка ты, фашист гранату, на!»
Е.АФАНАСЬЕВА: «Почему в ваших «Фабриках» нет места таким как Сьюзен Бойл? А только полуфабрикату? Алекс».
Я.ЧУРИКОВА: Ой, сорри-сорри-сорри, Алекс. Сьюзен Бойл из другого формата, Сьюзен Бойл, все-таки, из «Минуты славы», скорее.
Е.АФАНАСЬЕВА: Да. Не скорее. Это «Britain got talent».
Я.ЧУРИКОВА: Ну я и говорю, что, все-таки, «Britain got talent» – это и есть got talent, когда приходят люди и Саймон, мой дорогой, Коуэлл со всем своим цинизмом понимает, что он ничего не понимает в жизни.
Е.АФАНАСЬЕВА: Понятно. «А когда будет «Фабрика» с теми, кого не обучали, то есть с новыми участниками?»
Я.ЧУРИКОВА: То есть еще хочется новья? Не знаю, товарищи, не знаю.
Е.АФАНАСЬЕВА: Ну вот Алла Пугачева, похоже... То есть формат-то другой, это формат «Х-фактора», на канале «Россия 1» он будет называться «Фактор А», по-моему, вот, проходила на прошлой неделе кастинги, 1-го апреля они в эфире. Это как раз шоу, где будут молодых отбирать – можете смотреть там.
«Здравствуйте. Первый канал, все-таки, придумал новое шоу вместо «Две звезды» и так далее». По-моему, это как раз шоу было намного раньше, чем «Две звезды» на Первом канале.
Я.ЧУРИКОВА: Имеется в виду, что, все-таки, 8-я «Фабрика» - это другой формат уже.
Е.АФАНАСЬЕВА: «Яна, передайте Ире Дубцовой, что она лучшая. Влад из Тольятти».
Я.ЧУРИКОВА: Ну, видите как? И я рада, что у каждого из участников тоже есть свой маленький фан-клуб. Потому что в рамках своей вот этой вот дороги, по которой каждый из них идет, они все равно собирают вокруг себя людей, которым их творчество близко.
Е.АФАНАСЬЕВА: Иван пишет: «Яна, не обижайтесь, но «Х-фактор» на Украине на порядок лучше. Что скажете?» Но «Х-фактор» – это формат, который пойдет с Аллой Пугачевой. Другой формат.
Я.ЧУРИКОВА: А я и не обижаюсь.
Е.АФАНАСЬЕВА: «Так она и не ответила, почему плохо поют выпускники «Фабрики». Ведь, они просто позорят».
Я.ЧУРИКОВА: Да нормально они поют. Ничего подобного. Я думаю, что очень такой... Если бы они, наверное, просто пели вживую и им при этом бы не ставили оценки, скорее всего...
Е.АФАНАСЬЕВА: Так они вживую поют, честно.
Я.ЧУРИКОВА: Вживую-вживую. У нас абсолютно чистый живой звук.
Е.АФАНАСЬЕВА: Абсолютно. А на старых «Фабриках» как пели?
Я.ЧУРИКОВА: From time to time, как говорится.
Е.АФАНАСЬЕВА: Ах, вот так. Понятно.
Я.ЧУРИКОВА: У нас, все-таки, прямой эфир там был.
Е.АФАНАСЬЕВА: «С какой из «Фабрик» вам легче всего работалось? Паша, Екатеринбург».
Я.ЧУРИКОВА: Опять же, я, честно говоря, для себя от 1-го к 7-му сезону не могу понять, с какой мне было лучше. Потому что, видимо, была слишком озабочена, скажем, своим личным ростом внутри этих проектов. А люди все кругом были прекрасные, потому что мы все делали одну передачу. И было критически важно, чтобы каждый из нас адекватно воспринимал реальность. Поэтому у меня нет ни любимчиков, ни любимых «Фабрик», ни любимых сезонов, ни любимых продюсеров.
СЛУШАТЕЛЬ: Сергей, Ростов-на-Дону. Я просто хотел спросить, будет ли следующая «Фабрика»?
Я.ЧУРИКОВА: Уже прямо следующая? Мы еще эту-то не пережили.
СЛУШАТЕЛЬ: Ну, это, все-таки, не «Фабрика», это, как бы...
Я.ЧУРИКОВА: Согласна, да.
СЛУШАТЕЛЬ: ...то, что уже прошли, как бы, да? А новые?
Е.АФАНАСЬЕВА: А, вот, Сергей, можно вам вопрос? А вам интереснее смотреть за той «Фабрикой», где новички, или за этой?
СЛУШАТЕЛЬ: Ну, я думаю, что и то, и другое. Зависит от участников. Я думаю, что некоторых участников, предыдущих звезд не хватает здесь.
Я.ЧУРИКОВА: А вы по ком скучаете? Кого вам не хватает?
СЛУШАТЕЛЬ: Не то, что скучаю. Ну, Приходько могла бы участвовать, потом Корнелия Манга могла бы участвовать тоже.
Я.ЧУРИКОВА: Ой, то ли еще будет. Не знаю, у нас всего 3 эфира прошло.
СЛУШАТЕЛЬ: Добрый вечер. Шаик меня зовут. Я из Москвы. Вы знаете, хотел бы свое мнение по поводу «Фабрики», деятельности Яны Чуриковой. Послушав ее, я прихожу к мысли, что вполне нормальным уровнем журналист, но, к большому сожалению, так и много других талантов, как бы, прогнулись и загнались, к сожалению. Ну, мягко говоря, не ее уровня передача.
Е.АФАНАСЬЕВА: Например? Можете пример привести?
СЛУШАТЕЛЬ: Ну, та же «Фабрика». Это же, ну, просто извращение не то, что музыки, извращение вкусов человеческих. Вы сами можете на примере понять, что ни один человек из этих многочисленных «Фабрик», на самом деле, так и не продвинулся даже в нашем, я извиняюсь, убогом шоу-бизнесе.
Е.АФАНАСЬЕВА: Но почему вы так говорите? Вот мне, например, кажется (я не большой поклонник шоу-бизнеса, не очень знаю), но я знаю, что мир нашего шоу-бизнеса, обычных сборных концертов до того, как появились «Фабрики» и после, это 2 большие разницы. Потому что до этого был набор артистов, скажем там, 10 человек, сейчас их хотя бы 30.
СЛУШАТЕЛЬ: Да, их 30, но по качеству...
Е.АФАНАСЬЕВА: Но, все-таки, не 10, а в 3 раза больше. А если бы не было «Фабрики», их бы не было.
СЛУШАТЕЛЬ: Нет. Дело в том, что качество. Понимаете? И количество. Возможно, лучше было бы иметь, там, 10 Кобзонов, чем 30, там...
Е.АФАНАСЬЕВА: Но Кобзонов же где-то вырастить надо. Давайте дадим Яне ответить, а то мы с вами спорим, а эфир заканчивается. Спасибо за вопрос.
Я.ЧУРИКОВА: Да. Все-таки, тут понятное дело, что животрепещущая тема. Я к тому, что количество должно, все-таки, в качество перерасти. И в любом случае, знаете как? А чего мы хотим, если у нас культура появления такой творческой единицы как школьная группа вообще некоторое время отсутствовала и никак не стимулировалась ни самими школами, вообще никем? Или, там, ребята собирались в гараже поиграть.
Е.АФАНАСЬЕВА: Но в 90-е, по-моему, такого вообще не было. Это где-то осталось, последнее там... Фильм «Розыгрыш».
Я.ЧУРИКОВА: Ну, товарищи, нужно хотеть делать музыку, вот и все. И поэтому желание делать музыку должно пробуждаться. И я очень рада, что существует куча различных проектов. Понятное дело, что они там в силу формата не попадают в поле зрения Первого канала. Но ничего. Зато народ...
Е.АФАНАСЬЕВА: На «ТЭФИ Регион» мы видим.
Я.ЧУРИКОВА: Да ладно, я тебя умоляю. Я имею в виду, что все равно все всё слушают, все всё слушают в интернете. Нормально все, ребята. Все будет хорошо.
С нами с: 06 янв 2010 Сообщений: 4193 Откуда: Краснодар Благодарил (а):57 раз Поблагодарили:89 раз
а вот знаете девочки ,можете меня тапками закидать, я по поводу Челси и их песни ОНА не твоя. мне не понравилось как они ее спели. Вернее спели они ее хорошо, но не дернуло нигде, ни екнуло ну спели и спели. песня не их ,молодые они еще, и Лепс с Пьехой все такие спели ее удачнее ,но это так мое личное мнение мне ваще не нравяться может не могу их обьектино оценивать.А еще за Дробыша сказать хочу вот молоток уважаю как он бьется за своих ребят все мямлят типа ну да жюри правильно говорит а этот прям грудью за них вот молодец!!!
С нами с: 18 мар 2009 Сообщений: 15776 Откуда: Геленджик Благодарил (а):423 раза Поблагодарили:467 раз
Тасярыжик писал(а):
а вот знаете девочки ,можете меня тапками закидать, я по поводу Челси и их песни ОНА не твоя. мне не понравилось как они ее спели. Вернее спели они ее хорошо, но не дернуло нигде, ни екнуло ну спели и спели. песня не их ,молодые они еще, и Лепс с Пьехой все такие спели ее удачнее ,но это так мое личное мнение мне ваще не нравяться может не могу их обьектино оценивать.
я не буду кидать,мне самой не на все 100 понравилось как они спели,только потому что пели реально только двое а остальные двое были в качестве массовки.то есть выложились они не полностью как в случае с их предыдущим отличным выступлением. но при всем при этом я была удивлена что эти два парня могут такие звуки выдавать сильные и схожие с Лепсом.я их всерьез не воспринимала до этого. да и вообще,что говорить,оригинал всегда лучше перепевки только потому что он оригинал.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Мнение авторов сообщений не является мнением администрации портала
и может отличаться от ее официальной позиции. Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и
информации, которую размещают пользователи.
Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов,
содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели.