да я, если честно, расходом не заморачиваюсь.... летом больше было, из-за кондишки... ну где-то в районе 10, плюс-минус 1-2 литра в зависимости от сезона. А отзыв мужа я вам нашла на дроме и сюда скопировала, потому что там он в длинной очереди комментариев, трудно было бы найти. Вот, читайте. По мне, так слишком придирается... :):):) ниже текст:
Являюсь совладельцем данного авто. Купил жене в начале лета. Купил 8го года битый слегка, так целый стоит как паравоз такого года да и не проходной он. Пошлина 300тыщ. В общем из явных минусов это МЕТАЛЛ из которого сделана машина. Это просто фольга. Капот можно двумя руками сложить пополам. На стоянке любое прикосновение двери соседней машины оставляет вмятину, про ДТП не говорю, за фарой на мотор наползает все, телевизор радиаторы и прочие потроха. Второй косяк это рейка. Машина была с пробегом 9тыщ. Как только поехал с таможни понял что что то гремит. В общем там какая то глобальная недоработка, вал в рулевке просто болтается как хрен в стакане. Сейчас пробег 15тыщ, гремит ужасно. В прицнипе могу и новую рейку позволить себе купить, но где гарантия что она не будет греметь??!!
Задняя ходовка пробивает, но так как у меня тока жена ездит с детём то недостатком не считаю. Меньше народу будет сажать сзади!
)
Автомат живет своей жизнью. Даже не знаю хорошо это или плохо. Только тормознешь на спуске, переключается на третью и тормозит мотором. Даешь газу уже после спуска, он какое то время рычит на третьей скорости. Какой то в общем автомат туповатый. Хотя понимаю что машина сугубо бабская и все сделано для безопасности.
По динамике. Её нет. Может я конечно избалован турбомоторами, но со 109ю лошадями машина должна быть резвей мне кажется. Крутить мотор на рашике выше 2500 толку нет. Рычит и не едет. Лучше потихоньку давить газульку и пусть он сам себе там думает как ехать и переключаться. Больше 120ти я на нем разогнать не смог. Я конечно не насиловал, но на 120 чувствуется что мотору тяжко.
Расход на этом авто 10-12 литров. Все потому что привод фультайм. 4ВД на нем НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ! Та кнопка что справа это дифлок - блокировка межосевого диференциала.
4ВД еще не испытали, так как снега небыло толком. У меня еще самая жирная комплектация, есть система VSC и DAK, зачем они нужна на этой машине я ума не приложу, и как они работают на этой машине в частности я ХЗ.
Про смарт кей вообще история. Конечно система супер но в цивилизованых странах. Брелок в кармане, открыл-закрыл кнопкой на двери и все, красота. Ничего бы и не менял. Сигналка встроенная. Но наш быдляк который так и норовит чтонить оторвать с машины заставляет изворачиваться. Поставили пандору. Чтобы осуществить автозапуск нужно было замуровать брелок под панель. Так как я не сторонник этого колхоза то муровать ничего не стали. В итоге пандора открывает и закрывает двери, но так как родным брелком не пользуешься то какое то время не проворачивается замок. Пока система ищет брелок. Пробовали на ночь оставлять родной брелок в машине чтобы с утра заводить, заводит через раз. в те разы что не заводит систему переклинивает нахрен, и замок отказывается проворачиваться, как бы ты этого не хотел.
В общем вот такое сугубо женское авто. В принципе я считаю что цена космическая, но если присмотреться то ничего такого же года (2006-8) 4WD на больших колесах, ну и нечно жипоподобное вы не купите!