inu писал(а):
Раньше ре учился в др школе (с 1 до середины 2 класса), так там и в 1 классе были ежедневные к.р. и с.р. да ещё и уроки начинались на 20 минут раньше, перемен практически не было -" кому надо, сходите в туалет". Куча доп. литературы, кроме программы, да ещё доклады, рисунки, дом зад. по труду.... Мы ушли, хоть ре и учился на 5, а кто остался не хотят связываться. В результате, дети кот. могли бы учиться на 4/5 учатся на 3, а у кого сил больше и энергии, и родители контр. и помогают, - на 3/4. Так, что с этим ЕГЭ надо было начинать с нач школ, навести порядок в системе и создать контроль за качеством преподавания
Слушайте,прям как про нас. Вы в какой раньше школе учились,если не секрет?
marichmelle писал(а):
-А почему ты мало баллов набрал ? Готовился плохо?
- Да нет, просто мы ВСЕ хорошо подготовились!
- Да нет, просто мы ВСЕ хорошо подготовились!
А вот смысл этого что-то не поняла совсем. Это получается тогда ,простите- русская рулетка . Может исходя из теории вероятности, тогда совсем не готовиться,глядишь и нужные баллы набирешь? получается чем лучше класс подготовлен,тем бесполезнее эти знания-так что ли? По мне тогда лучше старыми дедовскими методами экзамены сдавать. Да,помогали учителя,вытягивали слабеньких,но зато и успевающие ученики получали заслуженные оценки,а здесь -лотерея!


1 Как звали лошадь такого-то героя?
2Сколько пуговиц было на шинелли такого-то?
3 Какой породы была собака такого-то героя?
4 Каким цветом было платье на балу у такой-то?
Что то я наверное совсем устарела,хоть убейте -не понимаю к чему это? Не понимаю я этой "глубинности". Если и вводить тестовую систему в экзаменах,то чтобы и прозрачность в оценивании была,а не так как накрутили-намутили,что сами ясно ответить не могут и детям лишние стрессы. Идет на экзамен уверенный в себе,а тут видите ли ВОПРОС ОБЕСЦЕНИЛСЯ!
В общем,кипит мой разум возмущенный!
