Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 662 ]  Страница 8 из 34  Пред.1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 34След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Администратор форума
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 10 апр 2006
Сообщений: 4563
Изображений: 1014
Благодарил (а): 1094 раза
Поблагодарили: 2118 раз
Иногда, чтобы понять, о чём лопочет чадо, приходится включать воображение. А как огорчается малыш оттого, что его не понимают окружающие! И как же хорошо, когда со временем речь малыша становится внятной и в привычных "лыбках", "лакетах" и "иглусках" вдруг зазвучит радостное и раскатистое "р-р-р".
У ребят постарше - другие сложности. Частенько их переполняет огромное желание поделиться со взрослыми впечатлениями о прочитанной книге, рассказать об интересном событии. Малыша переполняют эмоции, и речь становится сумбурной и сбивчивой. Выстроить плавный рассказ не хватает дыхания, ребёнок перескакивает с одной мысли на другую.
Любую маму, конечно же, всегда беспокоит вопрос: правильно ли развивается ее ребенок, не будет ли у него проблем в будущем, когда он пойдет в школу? Почему некоторые дети не произносят некоторые звуки? Стоит ли обратиться за советом к специалисту, "пока еще не поздно"? 
Выяснить, есть ли речевая проблема, в чём она заключается, и как её решить, поможет логопед Центра Счастливой Семьи «Маленький Волшебник» Светлана Александровна Гончаренко. Как у любого другого специалиста, много лет занимающегося любимым делом, у нее есть свои секреты исправления дефектов речи: это и развитие моторики рук, дыхательная и артикуляционная гимнастика, дидактические и речевые игры, помогающие пополнить словарный запас для тысяч "Почему?".

Справка:
Гончаренко Светлана Александровна, логопед - дефектолог АНО Центра Счастливой Семьи «Маленький Волшебник» с 10-летним опытом работы в различных областях коррекционной педагогики.
  • С 2003 года работает по методике семейной групповой логопсихотерапии Ю. Б. Некрасовой.
  • С 2005 года является руководителем групп (проводит тренинги) для заикающихся подростков и взрослых, а также для специалистов.
  • В 2007 году получила квалификацию специалиста по ранней коммуникации, пройдя начальный и продвинутый курс «Помощь семьям, имеющим детей с особенностями в развитии» в 2007, 2008 г.г.
  • В 2008 году работала по гранту «Служба раннего вмешательства». Участвовала в программе обмена «Лучший опыт в области материнства и детства» в Соединенных Штатах.
  • Регулярно консультирует родителей по вопросам речевой деятельности детей. Проводит индивидуальные занятия для ребят с задержкой речевого развития и нарушением звукопроизношения.


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 17 июл 2006
Сообщений: 3547
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 163 раза
Здравствуйте!

Давно хочу попасть к вам на прием, но удаленность и наши дороги пугают несколько...

вкратце опишу ситуацию.
Сыну сейчас 4 года с хвостиком. Развивается быстро, бегло читает, много знает - тянется просто ко всему новому (книжки, познавательные передачи), пытается писать уже... С произношением вижу такие проблемки - шипящие, плюс Р и Л. Подскажите, в его возрасте уже нужно обратить внимание на коррекцию? А то я по себе помню, не выговаривала Р и Л, так меня "научили" только в школе....классе в 3 наверное.
Заранее спасибо за ответ.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 авг 2010
Сообщений: 277
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
Whity, здравствуйте!

Работа по коррекции звукопроизношения может быть успешной уже с 4,5 лет.
В этом возрасте малыши могут работать за столом, слышат и выполняют задания взрослых. Прислушиваясь к речи как своей, так и речи взрослых, стараются уловить заданный звук и повторить также.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
С нами с: 15 янв 2011
Сообщений: 3
Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, по заиканию.
Сыну 5.5г, проблема повторения первых звуков и слогов началась с 3.3г. Сразу прошли всех специалистов и комиссию (забыла как называется, на Светланской), но, к сожалению, нам было отказано по возрасту (т.е. принимали только с 5лет). Стараясь соблюдать данные специалистами рекомендации дома, пошли в обычный садик в 4г. За это время ситуация с речью не ухудшилась, но и не улучшилась. Речь меняется волнообразно: то практич. нормальная, то оч. сильное повторение первых звуков. Периодичность может составлять 2-3 недели.
И теперь не знаю, стоит ли пытаться попасть на комиссию, и менять садик на год или уже "дохаживать" в привычный садик и заниматься с логопедом по заиканию. Спасибо, очень жду Ваше мнение.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 авг 2010
Сообщений: 277
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
N_L_Sh, здравствуйте!

На мой взгляд, Ваша ситуация может иметь несколько вариантов разрешения, но в любом случае, Вам необходимо начать работу с логопедом, имеющим успешный опыт работы с заикающимися детками.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
С нами с: 15 янв 2011
Сообщений: 3
Спасибо, большое! А может Вы знаете таких специалистов? Мы были бы очень признательны:)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 авг 2010
Сообщений: 277
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
N_L_Sh, добрый вечер!

Хочу представить Вам свою коллегу - Аксючиц Викторию Васильевну, логопеда с 15-летним успешным опытом работы с заикающимися детками.

Она ведет приемы и занятия в нашем Центре Счастливой Семьи "Маленький Волшебник".
На консультацию Вы можете записаться по телефону: 613-844.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
С нами с: 15 янв 2011
Сообщений: 3
Спасибо огромное! Завтра звоню.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 06 ноя 2007
Сообщений: 977
Откуда: Пригород
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Здравствуйте, Светлана Гончаренко!
Дочке 4 года, только начала говорить шипящие, не выговаривает Л,Р,К, идет замена К на Т, Л на Й, Г на Д. Говорит очень много, сочиняет на ходу.. В два года выговаривала буквы Л и Г, потом перестала.. :-(
У логопеда были осенью, сказала приходить как 4 года исполнится (на тот момент и шипящих не было в нашей речи), позже пойдем обязательно, пока своими силами занимаюсь по логопедическим книжкам..
Я где-то читала, что не стоит учить ребенка азбуке, читать и английскому, пока он не научиться правильно говорить. А родственники интересуются, почему это ребенок в 4 года не читает и не учит иностранный язык.. :-(
Подскажите, действительно ли стоит еще подождать с буквами и чтением, или пора начинать?
Переживаю, что она неправильно со своей "заменой" и запомнит буквы, потом еще сложнее переучивать прийдется.
Спасибо!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 авг 2010
Сообщений: 277
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
vikvik84, здравствуйте!

В своем письме Вы задаете вопросы и сами на них отвечаете:
"Подскажите, действительно ли стоит еще подождать с буквами и чтением, или пора начинать?
Переживаю, что она неправильно со своей "заменой" и запомнит буквы, потом еще сложнее переучивать прийдется".

Познавательный, стойкий интерес к обучению чтению и математике формируется к 6-7 годам. К этому возрасту малыши начинают слышать и критически относиться к произношению, умеют повторять, запоминать, сравнивать, свободно говорить, рассказывая о себе и других.

В 4 года "своей" готовности, мотивации, как правило, нет, и малыши идут за тем, что предлагает им мама или папа, послушно выполняя задания.

Вы можете поговорить с родными, рассказать о своих опасениях и планах на будущее. Думаю, они согласятся с Вашими доводами.


Последний раз редактировалось Светлана Гончаренко 18 янв 2011, 21:55, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
С нами с: 13 ноя 2010
Сообщений: 20
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Здраствуйте уважаемая Светлана! :ro_za: Подскажите пожалуйста как мне "разговорить" нашего сынишку, ему 2 годика и 1 месяц. Молчит как партизан, :hi_hi_hi: если и говорит, то только то, что ему понятно, есть конечно нормальные слова,такие как:папа, мама, деда, баба и т.д. Заместо "дай" говорит "на", и не как не хочет говорить наоборот, я вижу что он может говорить, :a_g_a: он ленится, как то у мужа проскочило матерное слово, :smu:sche_nie: так он его быстро запомнил и выучил, теперь при каждом удобном случае вставляет куда надо и не надо, а вот нормальному лексикону ну никак у нас не получается выучится, :ne_vi_del: хотя все наши сверстники уже во всю разговаривают. :smile: Он все понимает,очень смышленный, сильно любит помогать во всем, вот только такая у нас проблемка, и как справиться с ней не знаю... :ne_vi_del: Заранее благодарю за ответ. :ro_za:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 06 ноя 2007
Сообщений: 977
Откуда: Пригород
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Светлана Гончаренко
Спасибо! :smile:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 авг 2010
Сообщений: 277
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
ANGEL25, здравствуйте!

Хочу начать со второго вопроса: как справиться с "проблемкой" повторения нецензурного слова?
Возможно, что слово, было сказано папой с особым чувством и поэтому запомнилось малышу.
Если он повторил его также как папа, а Вы тут же стали шикать, ругать, то малыш воспринял это как игру. Он говорит это слово, а Вы его ругаете. Как только реакции на слово не будет, игра потеряет смысл.

Как "разговорить" Вашего сынишку? Из письма я поняла, что он подражает, повторяет некоторые слова за взрослыми, имеет "свой" словарный багаж.
Это говорит о том, что он учится общаться - частично словами, вербально, а частично - жестами.

Приглашаю Вас на консультацию в Центр Счастливой Семьи "Маленький Волшебник"!
ул.Кирова, 25б, тел.613-844


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
С нами с: 13 ноя 2010
Сообщений: 20
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Светлана Гончаренко
Спасибо за ответ! :ro_za: Записались к Вам на февраль! :ya_hoo_oo:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
С нами с: 13 ноя 2010
Сообщений: 20
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Светлана Гончаренко
Спасибо за ответ! :ro_za: Записались к Вам на февраль! :ya_hoo_oo:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 20 апр 2007
Сообщений: 1605
Откуда: Пригород, 14 км, ЧАЙКА
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 58 раз
Светлана Гончаренко
Добрый день!
Подскажите, ребенок 5 лет и 5 мес... со звуками все хорошо... но вот последние месяца два так старалась говорить "р", что теперь она везде... т.е. началась обратная замена всех практически "л" на "р"...Бабушка-педагог - забила тревогу, пора к логопеду..., говорит что кЛаски (краски) лучше чем фРора (Флора). Действительно ли нам пора сходить к логопеду, что б нас послушали и пообщались с ребенком, или что-то самим предпринять.... Заранее спасибо.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 авг 2010
Сообщений: 277
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
Mfska
Добрый день!
Думаю, что проблема в "настройке" фонематического слуха.
Ваша доча сейчас смешивает Л-Р. Возможно, она недавно стала четко их произносить и еще не до конца поняла, где какой должен быть звук.

Поиграйте с ней в звуковые игры: "Поймай звук". Вы говорите: "Я буду называть много разных звуков,а ты лови (хлопай), когда услышишь Р (Л)". М-Н-Р-К-Т-Р-У-А-Р и т.д.

Игра: "Назови слова с Р (Л)". Открываете одну из Ваших книг с картинками и поочереди называете слова. Если назвал слово с Р (Л) - получает приз (фишку, загибает пальчик). Кто больше?

Важно отработать сначала один звук, затем переходить к другому.
Не смешивайте их - пока это сложно.
Это будет началом настройки фонематического слуха.
Желаю Успеха!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Марина
С нами с: 10 июн 2010
Сообщений: 4280
Откуда: Уссурийск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 80 раз
здравствуйте Светлана.
у меня дочка 3года,3месяца, четко произносит те слова, которые знает, те, которые слышит впервые, коверкает ужасно. в результате речь вперемешку. чисто говорит примерно на 80%. н-р, рюкзачок - это мачок, начинаю правильно говорить, она пробует, но не с первого раза получается. строит предложения, рассказывает сказки по картинкам. н-р, у зайки ибушка нубяная, а у лисы ибушка идиная. это соответствует ее возрасту? многие детки уже чуть ли не с 2-х лет чисто говорят :smu:sche_nie:
(только 3 месяца отходила в д/с, до этого было намного хуже :ny_tik: )


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 авг 2010
Сообщений: 277
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
чипса, здравствуйте!
Хочу Вас успокоить. Ваша малышка благополучно развивается. Она "чисто говорит... на 80%", повторяет за Вами разные и даже сложные слова (рюкзачок, избушка), рассказывает сказки! Учитывая, что ее речевой опыт около полутора лет - это хорошо. Доченька и дальше будет набирать словарный запас, с каждым разом будет точнее повторять за Вами звуки и слова.

Хочу пожелать Вам: не торопите дочу и не требуйте от нее невозможного - она развивается в своем темпе.
Ей только 3 с небольшим. Она обязательно будет хорошо говорить. Поддержите ее!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
Имя: Ольга
С нами с: 30 июл 2009
Сообщений: 728
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Светлана Гончаренко
Здравствуйте! моему сыну 1 год 10 месяцев, он болтает все время, но только на своем. Я часто его понимаю, больше никто, четко может произнести слов 5. Наш педиатр говорит, что он уже должен стихи читать и отправляет к логопеду. Подскажите, есть ли необходимость в консультации у врача?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 авг 2010
Сообщений: 277
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
La mere, добрый вечер!

Ваш малыш внимательно слушает речь взрослых и звуки, которые его окружают. Какие-то звуки, слоги он запоминает и повторяет, составляя их в интонационную конструкцию - "свою речь". А пять слов имеют значение, и он уверенно их произносит.

В период до 2,5 лет в активном словаре Вашего сыночка может появиться до 30 слов и они понемногу будут образовывать короткую фразу: Мама, сок. Мама, дай сок. Мама, дай тот сок. и т.д.

В норме речевого развития так и происходит.

Малыши договаривают окончания стихов или самостоятельно читают стихи к трем годам.
Но, бывают исключения из правил.

Прислушайтесь к своим ощущениям, если у Вас есть беспокойство по поводу развития малыша - обратитесь к специалисту.

Желаю Вам мира и спокойствия!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Раздел закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 662 ]  Страница 8 из 34  Пред.1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 34След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]