3 недели назад отнесли заявление на расторжение договора купли-продажи стиральной машинки, тк. за 4 дня до окончания гарантии она в третий раз сломалась+ стали сбиваться режимы. Позвонили через несколько дней, сказали приедут забрать на диагностику. Пришел мужчина, ооочень был не рад, что у нас 7 этаж и лифт не работал, и все в таком тоне фыркал, фыркал, я пыталась выйти на диалог, но он не шел. Буквально через пять минут говорит, все, я слив сделал. Я удивилась, для чего его делать в третий раз если мы от ремонта отказываемся и к тому же программы сбиваются. Короче он прикинулся дураком, что я делал, что мне сказали, передам ваше пожелание в СЦ, я говорюЮ. странно, что значит пожелание, если мы в заявлении свое ПОЖЕЛАНИЕ указали. Никакой бумажки, о проделаной работе он не оставил и все повторял, ко мне какие претензии...Я тут же позвонила в СЦ, спросив почему не забрали машину на диагностику, она стала спирать, что мастер не разобрался, ждите, на след неделе оформим доставку, вот время идет, а нам никто не звонит, позвонила сама туда сегодня. Со мной там говорили как с дурой. Мол вам все устранили, а если режимы мастер не проверил, так это только ваши проблемы раз вы ему об этом не сказали, а почему у вас машинку должны забрать на диагностику. короче они(девушки) переговаривались между с собой, даже не прикрывая трубку, из разговора было ясно, что про нас просто забыли, разговаривали 2 девушки по очереди и каждая хамила. Я вообще девушка бойкая, а тут впала в шок. Стали говорить, перезвоните в понедельник, я говорю, что вы с 27 сентября не разобрались, а что решится за выходные, на что мне было отвечено:"У нас что 911, чтобы на каждый звонок реагировать так оперативно?,". Вобщем сама не верила своим ушам. А настроение напрочь испорчено

