Спасибо за ссылку. Я этот сайт уже весь просмотрела
![Смущение :smu:sche_nie:](./images/smilies/ah.gif)
Получилось что я написала о своей проблеме в двух темах на сайте.
Не знаю, как мне поступить дальше
![Думает :du_ma_et:](./images/smilies/bw.gif)
Телефон стал глючить на второй день после покупки, но так как я уехала в отпуск на 1.5мес, смогла на ремонт отнести только в сентябре. В сервисном центре подвердили сбои в телефоне, в течении 15 дней сделали замену панели, динамиков, смену ПО. Через пару дней после ремонта, в телефоне возникли те же самые проблемы! Я написала претезнию в магазин, что прошу замену телефона на товар надлежащего качества. Через 10 дней мне прислали ответ, что я должна сдать телефон в офис продаж на экспертизу 20 дней, они должны подтвердить сбои в телефоне.
Сейчас узнала, что экспертиза будет проходить в Хабаровске и присутствовать при ней у меня не получиться
![Грусть :-(](./images/smilies/ac.gif)
![вопль :shout:](./images/smilies/old/shout.gif)
В офисе по защите прав потребителей сказали, что при экспертизе без свидетелей, в телефон могут налить воды или отвентить какой-нибудь болтик (такие случаи были) а потом скажут, что я пыталась сама ремонтировать телефон и снимут с гарантии.Понимаю, что компания не хочет менять телефон и сделает так, чтобы остаться в выигрыше.
![Нытик :ny_tik:](./images/smilies/bh.gif)