…и опять я продолжу рассказ про нашу поездку…. День 3: Парк «Лаохутань». Доехали на такси, хотя с ж\д вокзала можно было на беспл. Автобусе (по принципу поездки в Д.ленд). Купили за 190ю входной билет и …..обалдели….это была пятница и народу было!!!!! Кое как протиснулись через толпу китайцев, которая идет сплошным потоком. Можно даже не думать куда идти- людской поток несет тебя в правильном направлении. Полюбовались на 1 эт полярного зоопарка животными, потом протиснулись на 2 эт на шоу дельфинов. На шоу котиков решили не ходить представив, что еще раз надо будет столько толкаться пробираясь через толпу. Места на представление занимаются сразу по окончании предыдущего, нас потом уже научили – занимаете место (кладете на него что-нибудь типа зонтика, кепки итд и уходите, гуляете до начала, китайцы ваше место не займут – для них это табу.. Короче после дельфинария зашли в пиратский корабль, пообщались с котиками. !!! Покормили их рыбкой (10ю ведерко). Просто супер, потом спустились на 1 эт и посмотрели на водный мир изнутри…. А потом 1.5 ч на жаре стояли в очереди на канатку, чтобы переехать в парк птиц. Представление очень понравилось, даже больше, чем шоу дельфинов. А еще радует, что птицы просто гуляют по парку и с ними можно запросто пообщаться, покормить. За нами увязалась одна уточка, четкая такая, так корм берет аккуратно, только увидит, что мы остановились около какой то птички, чтобы покормить ее, сразу бежит к нам. Покупайте сразу по - больше корма, птичий парк большой и чудных птичек встретится много. В 4 день дождь спутал все планы. Прошлись по желтому рынку, вещи все китайский ширпотреб. И не попали в зоопарк. Решили ехать в аквапарк «Аэрбин». Показали таксисту иероглифы (скачала в отчете Облако, да и у меня были такие же). Уселись мы в два такси, таксисты остановили машины друг на против друга, поговорили между собой и привезли нас…..в старый, неработающий аквапарк! Что делать? Звоним переводчику, а тот обозлённый, что мы не пользуемся его услугами, говорит: «Вы сами такси заказали, вот и решайте САМИ, что вам делать». Короче, вернулись в город. Теперь гадаем, то ли таксисты договорились друг с другом отвезти нас именно в это место, зная, что мы там не останемся и выложим деньги на обратную дорогу (120ю у нас вышло туда-обратно), то ли действительно они не знали куда ехать. День 5. Утро. Дождь. Побегали по близлежащим магазинам и в 11 ч сбор в холле, т.к в 12.20 поезд в МДЗ. Теперь о гостинице Холидей Инн. Вроде бы 4 звезды, но как то с натяжкой (Пекинские 3 звезды были намного лучше). Из «+» шведский стол на завтрак и расположение недалеко от жд. Вокзала и площади Виктория. Из «- » высотность (реально стояли в очереди на лифт по 10-12 мин, тк жили на 16 эт.) Недостаточная система кондиционирования. В коридорах кондишки нет совсем. В номерах есть, но 100% прохлады не дает. А ещё, самое интересное, мы, заселившись, всё проверили, всё работало. И каково же было наше удивление, когда с нас при сдаче номеров стали требовать 60ю, а со второго номера 40! ЗА ЧТО!!?? Стали придирчиво (очень) выяснять. Говорят, что в нашем номере сломано крепление (1) куда вставляется фонарик и за него надо заплатить 20ю. А мы фонарик не трогали, даже не знали, где он находится. Ругались, ругались, делать нечего, заплатили. Забыла написать, что приехал за нами не Лёня, а др. переводчик. А за что же остальные 40ю, да еще с др. нашего номера??? Переводчик Вова ругается с администратором гостиницы (на китайском), потом говорит: «Позвоню Лёне», ругается с ним, потом говорит : «Позвоню директору». После всех переговоров, сказал, что кроме 20ю за фонарик, ничего платить не надо. А что за деньги с нас хотели взять, так и не сказал, хотя мы очень интересовались. Я, говорит, не понял, чего они хотели и хитро улыбается… Но мы то поняли – во время ругани он спросил нас рост детей – догадываемся, что с нас хотели взять за завтраки. Лёня, обозленный на нас, видимо еще в первое утро, когда возникла такая проблема, просто сказал им, пишите на их номер, будут выселяться, пусть сами оплачивают. Вот так! А по поводу крепления – фонарик то держится и на одном и даже если бы сразу это заметили, то в голову не пришло бы позвать куню и указать на это. Мы бы не подозревали, что за это могут вычесть 20ю. Номер наш был 1607 (16эт), сколько еще туристов попадут в этот номер и заплатят по 20 ю, даже не знаю…написали по этому поводу претензию… Поезд Далянь-МДЗ. Если до этого мы ехали МДЗ-Пекин, Пекин-Далянь в хороших плацкартах, с кондиционерами, чистым бельем итд, то в этот раз и белье грязное и вентилятор вместо кондиционера. Жарковато, грязно, да, ладно. Ведь потом еще предстояла дорога МДЗ-СФХ. Доехали, правда, быстро за 2ч15м, тк автобус был большой, удобный, с кондишкой, но всё-равно тяжело. Сами знаете, как водят китайцы, да ещё дорогу эту сейчас ремонтируют. А как он выезжал на встречку, расходясь со встречными машинами буквально в полуметре – словами не расскажешь. Как мы менялись в поездах местами с китайцами, чтобы всем быть рядом, тоже весело! Понравилось ли нам наше путешествие? Да, несомненно! В Даляне выполнено не всё, что запланировано, поэтому есть планы вернуться на след. Лето! P.S кроме казусов с переводчиком в Даляне, всё остальные переводчики были просто супер!!! В СФХ Таня и Максим, В МДЗ Таня, в Пекине Денис. Так что турфирме Ритм 10, от которой мы ездили, хочется сказать спасибо за их партнёров!
|