Может немного не по теме, но уж очень хотелось высказаться - наболело, наверное
.
Учимся по программе
"Начальная школа 21 века" Мне эта программа не нравиться
.
Дети получают не знания, а сведения. Материал не закрепляется и дается обрывочно. Темы не прорабатываются. Участие и контроль родителей необходимы.
Математика.В голове у дитенка полная каша. Нет никакай систематизации - дается все в перемешку, по верхам. Математика вообще такая наука, которую нельзя изучить наскоком
.
Очень сильно хромает устный счет, потому что ему практически не уделяется время.
В первом классе ребенка не научили простейшим правилам арифметики:
*От перестановки мест слагаемых сумма не изменяется*Да что там говорить, если даже определение "слагаемое" ребенку в школе не пояснили
. Я уже не говорю о таких понятиях как, уменьшаемое, вычитаемое, разность. Для ребенка вообше стало откровением, что оказывается ответы в примерах на сложение и вычитание можно проверить
путем простых арифметических действий.
А вот Вам чудесное правило см. учебник Математика за первый класс 2 ч. стр.29
*Чтобы к числу прибавить 2, можно назвать по порядку два следующих за ним при счете числа*Назвать какое число, первое или второе? Очень четкое правило
.
Зато для чего-то дают основы геометрии
. Мне кажется мы в начальной школе дальше отрезков никуда "не дергались"
. Ну может простые геометрические фигуры учились чертить: квадрат да треугольник.
ЧтениеМне не очень понятен подбор текстов для чтения, стихи.
Читая фразу: " Люблю твои погосты и молитвы...." (речь идет о России) ребенок не сразу понял, о чем идет речь
.
По русскому языку отсутствует четкое формулирование правил.В печатных тетрадях-отсутствуют наклонные линии,так что приходилось стоять над ребенком и напоминать, что писать следует с наклоном ( в конечном счете села и прочертила все сама). Масштаб строки 6 мм, после него детям сложно перейти к масштабу в тетради.
А зачем скажите, например, в первом классе проходить части речи, если они не даются в полном объеме? Дети по-тупому должны заучить вопросы к существительному, прилагательному и глаголу. При этом опускается, что имя существительное может быть разного рода и иметь множ. и ед. число; и как ребенок сможет правильно и САМОСТОЯТЕЛЬНО задать вопросы к прилагательному? А о временах глагола ничего не сообщается…
Окружающий мир- ни о чем. По-моему, только Виноградова не знает,что кормить ежей молоком НЕ СЛЕДУЕТ
И т.д. и т.п.