Я, например выбрала ил по принципу - к дому ближе, по цене ниже.
по телефону и там и там, показалось нормально говорили. А по сути - оказалась какая-то пародия на монтессори.
Видимо люди - организаторы этого уникума, подумали - вот закупили игрушки, посадили педагогов, которые будут следить, чтоб дети все за собой убирали, ну, там нехитрые песенки пели с детьми, упражнения какие-то делал и все. А побывав в вершине понятно стало, что главное совсем в другом. что педагог массовик-затейник для этого метода категорически противопоказан! что (как и в книгах про монтессори-метод написано) главное это наблюдать за ребенком и помогать ему только тогда, когда нужна эта помощь. Это настоящее искусство педагога (да и любого взрослого, кто воспитывает ребенка) помочь ребенку делать все самому, самому прийти к пониманию того, как что-то сделать правильно. в общеиу, когда читаешь про эту методику, видишь по ТВ такие центры, то складвается какое-то представление, а когда твои представления на практике рушатся, то думаешь, либо я себе что-то не то нафантазировала, либо что-то не то происходит. И хорошо, когда есть возможность сравнить. И еще более замечательно, когда есть место, где то, что ты себе представляешь оказывается реальным
Сложно пока словами сформулировать,
Матюшина мама спасибо за поддержку.






. Хотя на качестве занятий посещение 3 раза в неделю никак не сказалось, даже, по-моему наоборот, более сосредоточенно стал работать, не тратил время на "вспоминание" - это у него вроде ритуала такого было - оббежать все в начале занятия, посмотреть, все ли на месте
Мой вой интерес к деткам реализует обычно в том, что наблюдает кто-чем занят, а помто берет тот или и ной материал и будто всю жизнь с ним работал
)



