радость писал(а):
В БАЗОВОЙ СТАНДАРТНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СТОЛЬКО НЕ СТОИТ А, ЕСЛИ ХОТИТЕ НАСТОЯЩИЙ ТЮНИНГ ВСЕХ АГРЕГАТОВ ВКЛЮЧАЯ НЕ ТОЛЬКО ДВИГАТЕЛЬ И "УСИЛИТЕЛЬ ТУРБИНЫ"(ГДЕ 238 ЛОШАДЕЙ ТО ТАМ НЕТ НИ КАКОЙ ТУРБИНЫ, ЕСЛИ КОНЕЧНО У ВАС ЛЕНД БЕНЗИН!? ) А, ТАК ЖЕ ТРАНСМИСИЮ, ТОРМОЗА.....И.ТД. ТО МОЖЕТ И ДЕНЕГ НЕ ХВАТИТЬ .ТЮНИНГ АТЕЛЬЕ СУЩЕСТВУЮТ ПРИ ВСЕХ КРУПНЫХ АВТОСАЛОНАХ НАШЕЙ СТРАНЫ А, В НАШЕМ САММИТЕ КРОМЕ "ДУБОВЫХ" КРУЗЕРОВ НЕ ЧЕГО НЕТ ......А ПОРШ-КАЕН КАК РАЗ В ТЮНИНГЕ И СТОИТ ОКОЛО 350000 У ВАС ВО ВЛАДИВОСТОКЕ ТАКАЯ МАШИНА ЕСТЬ!!!

1) Не стоит писать лошадинным текстом, мы и так не плохо видим
2) Из принципа уточнила у мужа, усилитель мощности двигателя, а "усилитель турбины какой-то" подразумевал в себе то, что я знаю, лошадей стало больше, но за счёт чего не в курсе, ибо в тюнинг ателье не работаю

а настоящий тюнинг всех агрегатов нам ни к чему, ибо гонщиков в семье нет, и на 10000$ вполне хватило, чтоб машина просто не плохо смотрелась
3)Речь я лично вела с Gt-girl о лошадях, а не о тюнинге, мне нравится когда уже в базовой комплектации заложена достаточная мощность.
4)Спасибо за инфу о Порше, 2 знакомых имеют Кайены, оба заплатили дорого, но далеко не 350000$
Дальнейшее обсуждение считаю не целесообразным
Спокойной ночи!