Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов



Ответить на тему [ Сообщений: 94 ]  Страница 1 из 5  1, 2, 3, 4, 5След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Появился страх быть оставленным
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Вера
С нами с: 14 дек 2008
Сообщений: 95
Откуда: Котельникова
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Здравствуйте!Может кто поможет советом. Неделю назад ребенка(2,8) отдала в садик.Ребенок общительный, легко идет на контакт.После того,как начал ходить в садик. у него появился страх что его оставят. Раньше к бабушкам бежал. а сейчас даже в квартиру не заходит, ревет, кричит что хочет домой. К садику мы готовились.Может кто сталкивался с этим. Пройдет или к психологу вести?




Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Вера
С нами с: 14 дек 2008
Сообщений: 95
Откуда: Котельникова
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Ходит в сад 104 в первые ясли,воспитатель Анна Ивановна.Может у кого-то ходили или ходят дети к Анне Ивановне.




Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 03 окт 2007
Сообщений: 1399
Откуда: Океанский пр-т
Поблагодарили: 2 раза
- Проиграйте несколько раз с игрушками "сценарий" детского сада, проговаривая все действия вслух, чтобы формировать у ребенка чувство уверенности в том, что детей в садиках не " оставляют".
- обязательно перед тем как зайти в группу, говорите,когда именно заберете ребенка (например после того, поспит, или как покушает ужин и погуляет и т.д.) и старайтесь всегда сдержать свои обещания
- забирайте всегда с хорошим приподнятом настроении и не спрашивайте у ребенка, что было в саду, если сам не расскажет
- делайте небольшие сюрпризы, когда забираете, но не делайте акцент на то, что "эта игрушка тебе за то, что ты сходил в сад".
То бишь, чтобы на период адаптации у ребенка было побольше позитивных эмоций.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 26 янв 2009
Сообщений: 3785
Откуда: Тюменская
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 79 раз
ver4ik
Консультацию по теме спросите у воспитателей в группе. Там накопили много психологического материала для родителей...
А это от меня лично

Детский сад - это первое социальное учреждение, с которым встречается ребенок. Социальное в том смысле, что ребенок впервые встречается с требованиями общества. Эти требования могут совпадать с требованиями в семье, а могут и отличаться. Очень важное умение, которое осваивает ребенок, адаптируясь к детскому саду, - это умение различать ситуации и анализировать, что можно и что нельзя с теми или другими людьми, в тех или иных случаях.
Теперь не только мама и папа, но и очень много разных людей (и взрослых, и сверстников) и разных обстоятельств (режим, расписание занятий, правила поведения и даже меню) влияют на малыша. Ему нужно научиться отстаивать свое мнение - но уважать правила, защищать себя - но не обижать других, быть личностью - но ценить коллектив, иметь свои постоянные вкусы - но допускать и что-то новое.
Это не просто. Новые обстоятельства потребуют времени для адаптации ребенка к новым условиям. По мнению психологов, у ребенка трех-четырех лет период адаптации длится 2-3 месяца. Если такой период длится дольше, родителям стоит проконсультироваться с психологом и помочь ребенку. Возможно, переживания по поводу садика совпали с какими-то не менее важными переживаниями, и ребенок не может самостоятельно с ними справиться, тогда "отказ" от садика означает его потребность в помощи и поддержке родителей.
Вот несколько типичных ситуаций, с которыми сталкиваются родители, когда ребенок начинает ходить в детский сад (то есть начался адаптационный период).
"НЕ ХОЧУ!" Ребенок плачет, капризничает каждый раз, когда приходит время идти в садик. Это (как ни странно) самый "благоприятный" вариант: он позволяет ребенку открыто говорить о том, что ему не нравится. Родители могут ему сочувствовать, говорить, что им действительно жалко, когда он грустит, расставаясь с ними, но "так уж устроен мир - мамы и папы работают, а дети ходят в садики и в школы". Ребенок, который открыто протестует против садика, чаще всего довольно хорошо адаптируется, если родители не ругают его, не стыдят, а выражают сочувствие, оставаясь уверенными в том, что садик - хороший выбор для их ребенка.
ЧАСТЫЕ БОЛЕЗНИ. Ребенок начинает болеть буквально с первых дней посещения садика: "неделя в садике - неделя (а порой и две) дома". Многие родители сетуют на садик: мол, недосмотрели, сквозняки, детей заболевших принимают, инфекция... Считая, что дело в конкретном садике, родители переводят ребенка в другой, в третий, но ситуация радикально не меняется. Почему? Просто потому, что виноват чаще всего не садик, точнее, не КОНКРЕТНЫЙ садик, а сама ситуация перехода ребенка к самостоятельному пребыванию где-то без родителей. Как известно, физическое и психическое развитие ребенка взаимосвязаны, и организм ребенка иногда помогает ему справляться с тревогами и переживаниями. Чаще всего болеют именно те дети, которые не очень сильно капризничают и плачут, не выражая явно, словами и слезами, нежелание идти в садик. Это "послушные" дети, они хотят, чтобы мамы и папы были довольны их самостоятельностью, и стараются их не расстраивать. Но если адаптация для такого ребенка происходит сложно, организм дает эмоциям "передышку": ребенок болеет, остается дома. Многие родители замечают, что спустя несколько месяцев после того, как ребенок пошел в садик, он болеет все реже и становится активнее, разговорчивее, взрослее. Если "болезненная" адаптация не проходит в течение полугода, родителям необходимо посоветоваться с детским психологом.
ДОМА - КАПРИЗЫ, В САДИКЕ - УСПЕХИ. "Удивительно, но мой сын в садике совершенно не такой, как дома. Мне даже обидно, ведь я дома так стараюсь, а он там гораздо лучше себя ведет, чем со мной. Во-первых, он там ЕСТ. Причем воспитательница говорит, что старается съесть первый и поднимает тарелку похвастаться! А дома я за ним бегаю с ложкой! Во-вторых, он сам ОДЕВАЕТСЯ! Дома может часами ходить в одном носке! Такое впечатление, что всеми плодами моего воспитания и моих усилий пользуются воспитатели в садике: я с ним дома борюсь, а там - "Какой у вас самостоятельный, развитый ребенок!".
Дело в том, что в садике ребенок часто видит именно то место, где его готовы воспринять таким, каким он себя ПОКАЖЕТ. Он пока не может постоянно БЫТЬ таким самостоятельным, целеустремленным и "взрослым", он набирается сил и выражает все свои тревоги и сомнения дома, маме, в виде капризов и непослушания, а в садик он приносит ту форму поведения, которая, как он считает, больше всего ценится в обществе. Он хочет общественного уважения! Скорее всего, скоро он сможет так же "достойно" себя вести и в других местах, а дома будет иногда безобразничать, отдыхая от тяжелой социальной роли "хорошего ребенка". Конечно, родителям, особенно мамам, бывает обидно, что ребенок хорошо себя ведет с другими, а с ними капризничает! Однако важно понимать, что это непослушание ребенка именно с близкими людьми означает, что он старается приспособиться к обществу и тратит на это много сил. Понимая теперь, как велик мир и как много в нем разных людей, только самым близким он может полностью и безоглядно доверить свои тревоги, эмоции и переживания.
ДОМА - "ХОРОШИЙ", В САДИКЕ - "УЖАСНЫЙ". "По-моему, воспитательница предвзято относится к моему сыну. Каждый день она рассказывает мне, как он безобразно себя ведет, дерется, забирает у детей игрушки и т. д. Но этого не может быть: он очень послушный, вежливый мальчик! Мы всегда проводили с ним очень много времени, пока я не вышла на работу, я всегда объясняла ему, что можно и что нельзя. Он всегда спрашивает у меня разрешения, если хочет что-то взять! Я просто не понимаю, разве может так быть, что я вижу одно, а без меня происходит совсем другое?.."
Да, такое вполне может быть, и даже часто так и бывает. И воспитательница, скорее всего, абсолютно не преувеличивает. Дело в том, что если родители очень много внимания уделяют правильному воспитанию, слишком контролируют ребенка, оберегают от принятия неверных решений, то ребенок трех-четырех лет, оставшись в садике без них, просто теряется. Он как бы остается без своей СОВЕСТИ, как говорит пословица - "без царя в голове", ведь его способность к самоконтролю еще не развилась, а дома его совестью и контролем были мама и папа.
Оставшись один, ребенок пытается найти взрослого, который смог бы, как мама, помогать ему быть "правильным". Именно для этого он ведет себя вызывающе, этот вызов говорит: "Пожалуйста, обуздайте меня, укажите мне мои границы, ВЫДЕРЖИТЕ меня!" Чаще всего доброжелательность окружающих взрослых помогает в скором времени ребенку поверить, что для того чтобы быть достаточно хорошим, вовсе не обязателен постоянный контроль взрослых. "Я МОГУ САМ СЕБЯ КОНТРОЛИРОВАТЬ!" - вдруг говорит себе ребенок, если видит, что его проделки - вовсе не катастрофа для окружающего мира, а взрослые, в общем-то, любят совершенно разных малышей - и тихих, и шустрых. Успокоившись по поводу отсутствия постоянного постороннего контроля за собой, ребенок начинает чувствовать себя увереннее и лучше общаться как со взрослыми, так и со своими сверстниками.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 26 янв 2009
Сообщений: 3785
Откуда: Тюменская
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 79 раз
И продолжение

Как уход из садика домой может рассказать о чувствах ребенка
Первая ситуация: "Меня моя дочь удивляет: утром она устраивает сцены, что не хочет идти в садик, а вечером, когда я прихожу ее забирать домой, она меня просто не замечает. Продолжает играть, болтает со своими девочками! Я ее зову, жду, разговариваю с воспитателем - в общем, минут сорок проходит, пока мы выйдем на улицу. А утром опять: "Не хочу!"
Вторая ситуация: "Мне кажется, что моего сына в садике обижают. Нет, он об этом не говорит. Даже идет утром в садик с удовольствием, игрушки какие-то собирает, меня торопит, чтобы не опоздать, а то "Лена Николаевна ругается" - в общем, все как бы хорошо. Но ведь когда я прихожу за ним вечером, он сразу за меня хватается, тянет уходить, не дает ни с кем поговорить, иногда даже плачет, если я хочу задержаться, о чем-то спросить воспитателя. Я его спрашиваю: "Тебя кто-то обидел?" - он говорит "нет", у воспитательницы спрашиваю, что случилось, она говорит, что все было нормально... Но ведь ЧТО-ТО происходит?!"
Встреча ребенка с мамой после разлуки о многом может рассказать. Действительно, и родители, и воспитатели, и психологи давно заметили, что дети делятся условно на три группы. Встреча одних с мамой очень похожа на первую ситуацию, встреча других - на вторую. А вот третьи, увидев, что за ними пришла мама, подбегают к ней, здороваются, потом бегут попрощаться со всеми или положить на место игрушки, возвращаются к маме, одеваются и т. д.
Конечно, третья ситуация гораздо удобнее и приятнее для родителей. Такое развитие событий говорит о том, что ребенок уже вполне адаптировался к садику, новым друзьям и порядкам. Еще это показывает, что ребенок уверен в том, что мама тоже неплохо проводит свой день и за нее не нужно волноваться.
А еще это говорит о том, что режим дня в семье устоялся, что малыш достаточно хорошо ориентируется во времени, примерно знает, когда нужно заканчивать игру и идти домой, когда мама закончит работу, в каком настроении придет и какие дела предстоят ей и ему потом.
Как правило, все дети приходят к такому пониманию расставания с родителями на целый день. Но не сразу.
Психологи середины XX века много наблюдали за тем, как маленькие дети отпускают своих родителей и как встречаются с ними снова. Задавали вопросы родителям о разных аспектах их отношений с детьми. Эти исследования дают нам сейчас возможность понять, что же происходит с малышом, не желающим покидать садик или жалующимся маме на несуществующие обиды.
Дело в том, что готовность малыша к расставанию с мамой заключается не только в его понимании, что вокруг будут добрые люди и интересные игрушки. Главное в этой готовности - это сохранение представления о маме в своей душе, ведь именно на ее мнение маленький ребенок ориентируется в разных ситуациях.
Вы замечали, как годовалый ребенок перед тем, как что-то взять, бросает быстрый взгляд на маму, как бы спрашивая: "Можно? Все в порядке?" Трехлетний ребенок уже не всегда смотрит на маму, но он всегда старается "свериться" в своих мыслях: "А мама не заругает? А маме это понравится?"
Такая "сверка" легче дается ребенку, мама которого достаточно предсказуемый и постоянный человек, и ребенок хорошо знает, за что она ругает, за что хвалит, когда какое настроение у нее может быть. Если же ребенок не очень хорошо понимает маму, ему нужно ее присутствие, чтобы "изучить" ее и понять, в каком она настроении, как у нее дела, и вообще "все ли в порядке в мире".
Если мама - очень импульсивная натура и у нее часто меняется настроение или она слишком часто и непредсказуемо для ребенка уходит и приходит с разными, непонятными ему впечатлениями и эмоциями, ребенок может встречать ее так, как описано в первой ситуации.
Ребенок не "не замечает" маму, он хорошо знает, что она пришла. Но он не знает, какое у нее настроение, как прошел ее день, рада она ему или чем-то озабочена и не думает о нем...
Вот чем занимается малыш, когда "не хочет" уходить из садика! Он знакомится с мамой! Ему просто нужно время, чтобы с ней встретиться, почувствовать ее, вернуться к ней и пойти с мамой, понятной и родной.
Если мама много работает, устает, волнуется из-за работы или других "взрослых" дел и ее озабоченность и переживания часто видит малыш, он может встречать ее так, как описывается во второй ситуации. Его никто не обидел в садике! Просто он очень переживает, не обидел ли кто-то маму, пока ЕГО не было рядом с ней! Именно поэтому, увидев маму, он крепко-крепко держит ее, как бы говоря: "Никому тебя не отдам!"
В такой ситуации ребенок действительно может спокойно утром собираться в садик (ведь он хочет помочь маме!), но к вечеру его волнение за нее становится слишком сильным, и маленький защитник (или защитница) просто не справляется со своими эмоциями.
Замечание: разные ситуации случаются между взрослыми и детьми в садике. И не все в них так однозначно, как иногда кажется. Главное, что должны знать взрослые, это то, что своим поведением РЕБЕНОК ВСЕГДА ЧТО-ТО ГОВОРИТ. Он не все может сказать словами, но, присмотревшись к тому, как он себя ведет, можно многое понять о его мыслях, чувствах и переживаниях.

Консультировала психолог.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 26 янв 2009
Сообщений: 3785
Откуда: Тюменская
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 79 раз
Вот ещё нашла в компе. :)

Готовим ребенка в детский сад
Настрой малыша. Адаптация. Чего не стоит делать?
НАСТРОЙ
Постарайтесь договориться с администрацией садика, чтобы походить с малышом на детсадовские прогулки. Так он сможет с кем-то подружиться, и будет уже идти в сад не к незнакомым детям, а, возможно, к друзьям.
Первый поход в детсад у ребенка должен ассоциироваться с праздником. Поэтому перед этим сводите ребенка "в честь праздника" в его любимую кафешку, в цирк. Выберите вместе с ним "праздничную одежду": футболочки, тапочки, шорты или платьица, чтобы малыш с радостью шел в садик их продемонстрировать.
Почаще "играйте в садик". Пусть игрушки исполняют роль детей, а вы с малышом – воспитателей. «Покормите» воспитанников, «позанимайтесь» с ними, «уложите спать». Отдельным игрушкам отведите роль родителей, и в конце «детсадовского дня» пускай родители-игрушки забирают детей-игрушек домой. Таким образом ваш малыш познакомится с устройством детского сада и его системой, а попав в садик уже точно будет знать, что родители его заберут.
Рассказывайте ребенку о детском садике, о том, как там хорошо, что там можно делать, как там много игрушек. Поощряйте его интерес и стремление. К примеру:« Наташа уже большая и ходит в детский сад – вот скоро станешь большим и ты пойдешь…». Объясняйте, что родители ходят на работу, зарабатывать деньги на игрушки и всякие сладости, а его работа – ходить в садик, ведь он уже совсем взрослый.
ПЕРВОЕ ВРЕМЯ
В первый день маме (или папе) лучше всего побыть с ребенком в садике. Пусть малыш в вашем присутствии познакомится с коллективом, воспитательницей, посмотрит что и где находится. Для маленьких детей достаточно будет часа, для более взрослых – несколько часов.
Не нужно отводить ребенка с первого дня в детский сад и оставлять на целый день – ничего кроме депрессии и стресса вы таким образом не добьетесь. Лучше всего – последовательность и неспешность. В первые дни побудьте вместе с малышом, затем оставьте его ненадолго в группе (но не отходите далеко), далее постепенно оставляйте его на несколько часов.
Дома проявите интерес к пребыванию ребенка в детском саду. Расспросите его о новостях, о том, что ему понравилось, а что – нет, как малыш провел время. Можно отметить близким: «Саша у нас уже взрослый – он ходит в детский сад», чтобы подчеркнуть значимость ребенка и его взрослость. Не забудьте похвалить малыша: «Я и не думала, что ты у нас такой взрослый – остался без мамы и даже не плакал». Этим вы создадите положительный настрой и хорошее расположение к детскому саду. Плакать ребенку не захочется, ведь родители считают его взрослым.
Чего не следует делать?
Если ребенок капризничает, никогда не грозитесь, что отведете его в садик или оставите там одного на ночь. Как можно любить место, которым тебе постоянно угрожают?
Не стоит сидеть постоянно в группе с малышом первое время: он решит, что садик — это такое чудесное место, где есть много игрушек, детки и мама как бонус. Когда вы решите оставить его там одного, могут начаться огромные проблемы: ребенок не примет такую ситуацию и начнет истерить.
Не давайте малышу с собой свою еду: пусть привыкает к местной пище. Дети жестоки и будут очень завидовать и плохо относится к такому малышу. Если же с питанием все обстоит уж совсем плохо, то можно договориться с родителями и сбрасываться деньгами, чтобы покупать детворе свежие фрукты, соки и йогурты. Но все это должно быть утверждено с заведующей.
В первое время не оставляйте свое чадо в саду надолго: для первого раза хватит часа-двух, а уже к концу недели можно предложить остаться на дневной сон, но сразу же после сна забрать.
НЕ ПУГАЙТЕ ДЕТСКИМ САДОМ!
Вот какие домашние задания можно посоветовать родителям, которые решили в этом году отдать своих малышей в детский сад
1. Расскажите ребенку, что такое детский сад. Например: «Детский сад – это такой большой дом с красивым садиком, куда мамы и папы приводят своих детей. Тебе там очень понравится: там много других детишек, которые все делают вместе – кушают, играют, гуляют и т. д.». Рассказывайте родным и знакомым в присутствии малыша об этом событии. И через некоторое время ваш ребенок будет сам с гордостью говорить окружающим о том, что скоро он пойдет в детский сад.
2. Подробно расскажите ребенку о режиме детского сада. Чем подробнее будет ваш рассказ, тем спокойнее и увереннее будет чувствовать себя малыш. В детском саду малышей обычно пугает неизвестность. Когда ребенок видит, что ожидаемое событие происходит так, как было ему заранее «обещано», он чувствует себя увереннее.
3. Обговорите, к кому ребенок сможет обратиться за помощью и как он это сделает. Например: «Если ты захочешь пить, подойди к воспитателю и скажи: «Я хочу пить», и воспитатель нальет тебе воды. Но не создавайте у ребенка иллюзий, что все будет исполнено по его первому требованию. Объясните, что в группе будет много детей и иногда ему придется подождать своей очереди.
4. Ребенок отлично чувствует, когда родители сомневаются в целесообразности детсадовского воспитания. Легче и быстрее привыкают дети, для родителей которых детский сад является единственной альтернативой.
5. Ребенок привыкнет к детскому саду тем быстрее, чем с большим количеством детей и взрослых он сможет построить отношения. Контактируйте со взрослыми и детьми, не принадлежащими к его семье, активно ходите в гости, оставляйте там ненадолго ребенка. Это поможет малышу быстрее приспособиться к новым людям и ситуациям.
6. В присутствии ребенка избегайте критических замечаний в адрес детского сада и его сотрудников. Никогда не пугайте ребенка детским садом!
7. В период адаптации эмоционально поддерживайте малыша. Чаще обнимайте его, целуйте.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 20 сен 2007
Сообщений: 1380
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
ver4ik
а может воспетки говорят типа не будешь слушаться мама тебя тут оставит, вот он и боится? надо с ребетенком ненавязчиво поговорить, спросить что она говорит когда детки балуются ну и так далее.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Сидоровна

насколько я поняла по форуму - Вы воспитателем работаете. Вот бы и нам так повезло с воспитательницей. У Вас столько здравого смысла, адекватности и знаний, что сам Бог велел детишек воспитывать :Rose: :Rose: :Rose:


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 26 янв 2009
Сообщений: 3785
Откуда: Тюменская
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 79 раз
зуец


ААА . Меня дети называт " Строгая Елена Юрьевна" :mrgreen: Когда прихожу на смену лезут всей группой обниматься и целовать :oops: - и главное бухтят на меня, ежели сопротивляюсь. Типа имем прво облобызать - сидеть и не гундеть. :wink:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Сидоровна писал(а):
зуец


ААА . Меня дети называт " Строгая Елена Юрьевна" :mrgreen: Когда прихожу на смену лезут всей группой обниматься и целовать :oops: - и главное бухтят на меня, ежели сопротивляюсь. Типа имем прво облобызать - сидеть и не гундеть. :wink:



Ваще в шоке!!! А почему Сидоровна тогда, если по факту Юрьевна? :mrgreen:


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 26 янв 2009
Сообщений: 3785
Откуда: Тюменская
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 79 раз
Раньше Феклуша была. :oops:
По моему тырнет - это то место где можно отрваться от жестких рамок и назвать себя Моя прелесть, к примеру. И ппробуй кто догадайся, что ты страшна, как моя жизнь :ROFL:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Сидоровна писал(а):
Раньше Феклуша была. :oops:
По моему тырнет - это то место где можно отрваться от жестких рамок и назвать себя Моя прелесть, к примеру. И ппробуй кто догадайся, что ты страшна, как моя жизнь :ROFL:


:D


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 26 янв 2009
Сообщений: 3785
Откуда: Тюменская
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 79 раз
Это к проблемке одинаковых ников. Могу, типа, стать консультантом. :P


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Сидоровна писал(а):
Это к проблемке одинаковых ников. Могу, типа, стать консультантом. :P


ну меня тоже вряд ли кто добровольно продублирует :smile:


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 26 янв 2009
Сообщений: 3785
Откуда: Тюменская
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 79 раз
Меня тоже. :crazy:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 20 сен 2007
Сообщений: 1380
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
а нафлудили то :crazy:
ver4ik как детё то ваше?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 26 янв 2009
Сообщений: 3785
Откуда: Тюменская
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 79 раз
Аделина
А то -ж!
Надеюсь мои советы помогут. :D


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
С нами с: 13 июл 2007
Сообщений: 755
Поблагодарили: 1 раз
Сидоровна
Ну помогите советом.
Максимка пошел в сад в 2,7г. Пошел хорошо, поистерил немного и вроде ничего. Через 2 месяца родилась сестренка.
До садика вообще не болел, теперь болеет постоянно, 3 нед. через 3.
Зимой 3 месяца просидели дома лечились от болячек и в больнице пролежали и все цепляли и цепляли.
В последний раз 2 недели отходил и началось, муж нес силком под мышкой после 15 минутных уговоров, и так почти всю неделю.
В данный момент опять сидим дома, уже шестая неделя пошла. У нас увеличены аденоиды и поэтому затяжные сопли, а за ними следом все новые и новые болячки, т.е болячки не психологические.
Со слов воспитателей, ребенку в саду хорошо, с детками играет, бегает, улыбается (он очень улыбчивый). Когда забираем ( я то редко, папа после работы) он обрадуется, подбежит и идет одеваться, иной раз обратно убегает, поиграет и одеваться; всегда в группу заходит ПОКА сказать.
Садиком никогда не пугали, на примерах расказываешь про его сверстников, что они все в садике, ты мол выздоровешь и тоже пойдешь и у тебя тоже будут друзья, как у племяника и в окошко поглядим, что детки только маленькие гуляют, остальные все в садике (это я все ему проговариваю), и объясняю что маленькие детки в сад, постарше в школу, а родители на работу ходят, сестра мол подрастет и тоже в сад пойдет как ты, а мама на работу.
При этом всем он у нас плохо разговаривает (консультация логопеда - лентяй).
Так он теперь по утрам просыпается и первые слова: Не хочу в садик.
С понедельника в сад собираемся и опять силками тащить?
На вопрос: Почему в сад не хочешь идти? отвечает: с мамой.
И ходить в сад надо, должен все таки ходить ребенок в сад и общаться со сверстниками и чужих тетей (воспитателей) видеть, мама и папа - это очень маленький мир....
Писала, писала, может подскажите советом или прямиком к прихологу?


Последний раз редактировалось полосатик 02 июл 2009, 01:45, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
С нами с: 13 июл 2007
Сообщений: 755
Поблагодарили: 1 раз
ver4ik
простите, что влезла в вашу темку.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 26 янв 2009
Сообщений: 3785
Откуда: Тюменская
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 79 раз
полосатик
Вы знаете, моя по утрам тоже закатывает истерики довольно регулярные, типа в садик не хочу. А вечером забрать не можем. Ну это я в общем.
Отвечаю на вопросики
1Об иммунитете, самообслуживании, психологии малыша
1) О частых болезнях
Многие родители наслышаны о том, что малыши, начинающие ходить в детский сад, часто болеют. Этому подвержена примерно четверть детишек. Каковы причины?
снижается иммунитет из-за резкой смены обстановки: другой режим, непривычная пища, много шума и впечатлений, переживания из-за разлуки с мамой
дети "подхватывают" простуду друг от друга
очень часто именно перед походом в садик некоторые дети получают полный "комплект" прививок, что тоже негативно отражается на состоянии защитных сил организма.
Как позаботиться об укреплении здоровья малыша заранее?
Во-первых, очень важно осознать, что у маленьких детей иной теплообмен, чем у взрослых. Более здоровый. Взрослый организм по сравнению с детским и испорчен, и избалован, и зашлакован…
Во-вторых, сравните - сколько двигаетесь вы и сколько ваш малыш.
Поэтому помните, что если вы мерзнете, это еще не означает, что ребенку тоже холодно. Большинство детских простуд на первом году жизни - от перегрева.
Элементарный комплекс мер по закаливанию:
Обливание. Ежедневно поливайте малышу холодной водой ладошки и ступни. Руководствуйтесь здравым смыслом. Необязательно и даже неполезно обливать неподготовленного ребенка ледяной водой в январские морозы.
Минимум одежды дома. Тапки, теплые носки и колготки - вещь совершенно необязательная для малыша, пока он находится дома (речь, конечно, идет о нормальных условиях, а не о тех случаях, когда на дворе холод, а отопление еще не подключили!). Это, кстати, одна из очень распространенных ошибок: все время старательно утеплять детские ножки.
Купание. Если до сих пор Вы купали ребенка в воде выше 37 градусов, как поступает большинство родителей, то начните постепенно снижать температуру, доводя ее до 32 (а то и ниже) градусов. Можно также использовать контрастный душ в конце купания, но если ребенку эта процедура не нравится, от нее лучше отказаться.
Бассейн (сауна желательно с двух лет). Малыш не только учится плавать и нырять. Посещение бассейна с родителями – это способ закалиться, быть в отличном тонусе и хорошем настроении для всех членов семьи.
Прохладные напитки. Годовалому малышу уже можно давать напитки неразогретыми: комнатной температуры или даже из холодильника. Как известно, американцы с самого нежного возраста пьют все со льдом и простужают горло не больше, а то и меньше нашего.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 94 ]  Страница 1 из 5  1, 2, 3, 4, 5След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]