рассказ об отдыхе(август 2008):
Цитата:
- Спокойной ночи. - Вяло промямлили из соседней палатки.
- И тебе так же. - Я говорю тихо, чтобы не разбудить других, поэтому вряд ли был услышан. Ничего, это на руку.
Проваливаюсь в свою палатку и начинаю устраивать свое гнездышко: поправляю спальник, сдвигаю в бок тарелку с кружкой, убираю по боковым карманам фонарики, жвачку, кусок веревки прихваченый где-то у костра да так и оставшийся в шортах и прочую завалившуюся ко мне в карман мелочевку.
Пошебуршав, затихаю, ни к чему другим знать. Спустя некоторое время я, решив, что все заснули, аккуратно выбираюсь из палатки. На улице прохладно, полночь, поэтому я переодеваюсь в штаны и беру куртку.
Одевшись, я пошел к морю. До моря далеко и в то же время близко, всего метров сто по прямой. Но я шел не по прямой, а к кресту, к своему любимому месту.
Этот крест стоял тут еще когда я приехал сюда в первый раз. Когда я распрашивал здешних лестничих о происхождении креста, то мне всегда рассказывали что-то новое. Я слышал версии про сатанистов, про стоявшей рядом церкви, один раз мне рассказали, что во всем виноваты джурьджены, дескать все эти холмики которые устилают пляж, это могилы или даже курганы джурьдженей, а крест поставили на самом близком к острову и морю холмике.
Я не знаю откуда он взялся, да это и не важно. Главное, что он действительно стоит на самом близком к морю и острову холмике и еще долго сохраняет тепло солнечного дня. Опираясь на него спиной перестаеш ощущать холод ночи.
Прямо передо мной темной массой высится остров, а над ним висит велколепная белоснежная луна, залившая своим мягким светом верхушки тисов покрывающих остров плотной пушистой порослью. Иногда кажется, что это большой валун покрытый серебрянно-зеленоватым мхом, который немного колышытся на ветру.
Луна потихоньку поднимается и появляется длинная серебристая дорога, которая соединяет остров с материком. Эта дорога пролегает точно по маленькому хребту, который раньше был сухопутным и делал остров полуостровом. Море в этом месте всегда неспокойно. Волны вздымаются над хребтом и бьются о своих сестер с другой стороны хребта. Там они перекрещеиваются и образуют новую волну, которая идет вдоль хребта к берегу.
От этих волнений серебрянная дорожка дрожит и колеблется, рвется и вновь востанавливается. Но все же дорожка есть и кажется, что встав на нее можно пройти до острова не намочив ног.
Внезапно опустившуюся тишину разорвали цикады. Эти насекомые такие большие и при этом такие неуловимые, даже не смотря на громкие звуки издаваемые ими.
Я отвлекся от острова и посмотрел вбок, где, как мне показалось, цикада буквально села мне на плечо, настолько сильный и громкий у нее вышел звук.
Вдалеке, ближе к домикам администрации, у воды я заметил две неясные фигуры бегущие по берегу ко мне. Понаблюдав за ними я опознал в них парня и девушку, которых изредка видел в соседнем лагере проходя мимо.
На полпути до меня они нырнули в море и поплыли в том же направлении. Доплыв до косы, они взобрались на прибрежный камень, сели обнявшись, спиной ко мне и стали смотреть на остров и луну.
Немного понаблюдав я услышал как начал петь парень. Что именно он поет я не расслышал, услышал лишь мелодию - она была грустной и медленной. Через куплет подхватила девушка, звонким голосом, мгновенно раскрасив мелодию в приятные теплые тона лета.
Луна, освещающая легким светом темную громаду острова, мягко шумящего ветвями тисов и море тихонько шепчущее что-то двум поющим сердцам на побережье, создавала фантастическую картину.
Я наблюдал за своей мечтой.
Проснувшись утром в восемь, я услышал как капли дождя барабанят по палатке. Снаружи шел ливень.
Одевшись потеплее и накинув плащ, я чуть ли не бегом дошел до леса к нашей кухне. Там уже вовсю кашеварила Лена. Поздоровавшись, забрал у нее морковь, сел у костра на полено и начал ее тереть, глядя в костер и вспоминая ночь.
Начинался еще один день на острове Петрова.
(С)Паломник Оптимизма!(опубликовано с разрешения автора)Если интересуют фотографии, то могу выложить.