В прошлом году наш ребенок стал студентом ITHub, прошло пол года и помятуя, как я сама в свое время искала отзывы, решила выложить свой отзыв об этом раскрученном учебном заведении.
- в сравнении с обычной муниципальной школой в группе моего ребенка довольно неплохой набор студентов. Было несколько детей со средним баллом выше 4.5. Из 25 ребят около 10 детей действительно изначально были мотивированы на учебу. К концу первого семестра оптимизм и интерес у многих, по разным причинам поугасли, но в общем и целом для колледжа изначально это не плохой уровень студентов.
- занятия в первом семестре, как и обещали, в основном были с 10 часов, и это очень удобно, но вот уже со второго семестра занятия, в основном с 8.30.
- достаточно много часов английского языка – 4 пары. Преподаватель молодой и старается.
- ребенок отметил как интересные занятия по истории и литературе;
- оценивают студентов достаточно строго, "на ура" проскочить не получится;
- колледж новый и дирекция колледжа старается хорошо организовать его работу;
- во время дня открытых дверей прозвучала фраза, что в колледже первые пол года будет психологическая «реабилитация» после школы. Атмосфера, конечно более благоприятная, чем в школе, но попадаются и токсичные преподаватели.
- обучающая платформа «Булгаков» кажется не очень совершенной.
Так на дне открытых дверей нам показывали как студент может следить за своей успеваемостью «сдано», «нужна помощь», «могу помочь» - доступ к этому функционалу пока не нашли, возможно появится со временем.
- на дне открытых дверей также рассказывали, что студент может сначала попробовать сдать тему, если она ему знакома. А если не сдал, то тогда уже приступить к изучению.
По факту это не реализовано - надо приходить на лекции (за это добавляются баллы), а преподаватель может попросить конспект для итоговой аттестации. Сложилось впечатление, что отсутствие на занятии отрицательно влияет на итоговый балл, вне зависимости от знания темы. Как формируется балл не очевидно, похоже, что у каждого преподавателя свое представление и требования.
- вместо учебников темы на обучающей платформе, но они не совпадают или лишь частично совпадают с тем, что читают преподаватели. Количество тем на обучающей платформе может быть как больше, так и меньше, чем в действительности на занятиях или они могут быть другие.
- логично, что при создании обучающей программы пожертвовали рядом предметов: химия, биология, география и т.п. Но почему пожертвовали литературой - не понятно. В итоге за 4 месяца было пройдено два с половиной произведения, обсуждения по ним не было, по литературе сдавали тесты, в то время как это вербальный предмет;
- тема ораторского мастерства (изучается 1 семестр) не раскрыта, хотя преподавательница интересная, видимо что-то не так с программой…
- много информатики, что хорошо, но при этом преподаватель тему объясняет не очень хорошо, приходится добирать из Ютуба.
- по математике преподаватель не объясняет тему, сразу дает задание, далее студент его выполняет и самостоятельно проверяет через Интернет, по факту это просто самообразование. «Контрольные точки» преподаватель проверяет с большим опозданием;
- уже со второго семестра занятия по 4 пары подряд, с 8.30 до 15.00 без перерыва. Скорее всего, что дети такую нагрузку и организацию учебы не потянут и начнут пропускать занятия. Все-таки, думалось, что будет более разумное распределение нагрузки на пока еще несовершеннолетних детей.
- несколько не оправдали себя «инновационные» аудитории. В аудиториях без парт тяжело писать конспекты на коленях, а в аудиториях, где принято снимать обувь, не всегда приятный аромат, особенно после физкультуры.
-на втором семестре занятия будут проводиться в компьютерных классах ВГУЭС, где стоит старая техника. Было бы не плохо оставить студентов в тех аудиториях колледжа, которые нам показывали на дне открытых дверей и где стоит современная техника.
Особенно осторожно надо относиться к поступлению в колледж на базе 9 классов.
Ребёнок может разочароваться в специальности и не дотянуть 4 года до аттестата о среднем профессиональном образовании (ведь в программе изучение элементов высшей и дискретной математики).
Одновременно, он утрачивает возможность получить аттестат о средней школе, а значит поступить в ВУЗ, например, на другую специальность, в то время, как школы все-таки стараются что бы все вышли с аттестатами.
Вообщем, пока получается как-то не однозначно. Если откинуть все ожидания, которые возникли после дня открытых дверей, то в общем и целом нормально. За исключением стоимости, которая приближается к стоимости высшего образования и невозможности получить аттестат о среднем образовании, что весьма критично.
Как бы то ни было, желаем колледжу решить все проблемы роста и занять достойное место в системе среднего профессионального образования Владивостока.
Часовой пояс: UTC + 10 часов |
[ Сообщений: 3 ] |
|
Автор | Сообщение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||
С нами с: 11 янв 2023 Сообщений: 1 Поблагодарили: 2 раза |
|
||||||
Вернуться к началу |
|
|
||||||
С нами с: 30 окт 2014 Сообщений: 11747 Благодарил (а): 259 раз Поблагодарили: 923 раза |
|
|||||
Вернуться к началу |
|
|
|||||
С нами с: 05 авг 2012 Сообщений: 364 Благодарил (а): 76 раз Поблагодарили: 38 раз |
|
||||
Вернуться к началу |
|
[ Сообщений: 3 ] |
Часовой пояс: UTC + 10 часов |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
|
Мнение авторов сообщений не является мнением администрации портала
и может отличаться от ее официальной позиции. Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и информации, которую размещают пользователи. Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов, содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели. |