KsenyaV писал(а) 24 ноя 2021, 16:50:
Струна,
Еще раз. Не про принуждение. Про него буквально пару страниц назад писали. Вариант с учителем воспитателем\учителем с открытой формой туберкулеза (у нас добровольная и флюорография, напомню) мало кому понравился.
Вопрос, в том, что насколько люди не понимая, ни в механизме действия прививок, ни в инъекциях "красоты", по разному реагируют. Потому что навязан нам эталон красоты, сомнений не вызывает. А против прививки люди с тем же гель лаком, красивыми ровными лицами, промятые до всех самых капиляров на всевозможных аппаратах, на баррикады готов влезать с лозунгами "Не надо экспериментов!"
Еще раз. Не про принуждение. Про него буквально пару страниц назад писали. Вариант с учителем воспитателем\учителем с открытой формой туберкулеза (у нас добровольная и флюорография, напомню) мало кому понравился.
Вопрос, в том, что насколько люди не понимая, ни в механизме действия прививок, ни в инъекциях "красоты", по разному реагируют. Потому что навязан нам эталон красоты, сомнений не вызывает. А против прививки люди с тем же гель лаком, красивыми ровными лицами, промятые до всех самых капиляров на всевозможных аппаратах, на баррикады готов влезать с лозунгами "Не надо экспериментов!"
Еще раз. А Вы точно - все понимаете? И можете экспертно объяснить? Я нет, у меня нет на то нужного образование и знаний. Если учитель/воспитатель не хотят делать флюшку, это их выбор, есть множество вариантов для них, вести занятия он лайн, это не ограничивает их права купить прокладку для потекшего унитаза, или ехать в автобусе - что тоже заразно как бы. Я хочу, что бы МОЕ тело - было моим, чужие меня не интересуют, как и баррикады. Прочитайте Нюрбернгский кодекс по экспериментам. Для начала. Предлагаю оставить тему Люблю всех и уважаю выбор каждого. Очень надеюсь, что будут уважать и мой. У меня еще нет окончательного решения.