ВООООт... ушла я Владлинка как я думала 29 декабря. Однако приключения не закончились. Рассказываю. Написала оператору в чате в личном кабинете, что 29.12.2019 хочу расторгнуть договор по л/с... (у нас кабельное, интерактивное и интернет был). Позвонили, спросили почему ухожу, я объяснила. Ок. 27 декабря 2019 еще раз списалась в чате с оператором, что мы уходим, остатки денег прошу перечислить на реквизиты. На что мне ответили, что деньги вернуть, когда мы приедем сдадим им приставку. Ну ладно, как нибудь приедем. На телефон пришла СМС, что 30.12.2019 придет мастер нас отключать. Ну как бы хорошо....думала я. Да не угадала!!! Тут поехали мы с мужем по городу кататься, захватили приставку, думаем заедем, вернем. Заодно и деньги заберем. 700 рублей - не лишние. И тут самое главное: мы им должны, потому как мастер нам отключил только интерактивное, заявления по интернету, тем более в чате они вообще не принимают.
и если бы мы еще не приехали год или два - они бы с нас просто абон.плату за интернет и кабельное снимали и загоняли нас в минусы. На наши вопросы ответить не смогли, почему так интересно нас отключили и кто сделал такой выбор - интернет с кабельным оставить, интерактивное отключить. И почему значит по чату заявку приняли, мастер пришел - но это еще не повод для расторжения договора. Короче
накатали претензию, ждем результат