У нас дистанционка показала,что условные "двоечники-троечники" резко повысили свою успеваемость за счет ГДЗ. Учителя не заморачиваются на эту тему и ставят "пятерки". кто сам пыхтит и пытается разобраться,допускает ошибки и имеет более низкие оценки.
Не все имеют более высокие и более низкие потому что ГДЗ и сам пыхтит.
Это тоже имеет место быть,не спорю.
Равно как то если знания были,а оценки упорно занижали учителя по суб'ективным причинам или наоборот завышали.
Я о том что если знания есть,ребенок реально учится,понимает,то эти знания при любой форме образования никуда не денутся.
А если списывает с Гдз,так это все равно потом скажется на дальнейшей учебе.
И да,платформы недоработаны и оценки там не всегда верные,да в большей части неверные.
Опять же- вот он уровень очного образования,программистов русскому языку не компьютер учил же?
Явно есть в образовании проблемы,и еще какие проблемы,так их решать надо.
И вот этот опыт с дистанционкой так явно это показал.
Никто не будет внедрять дистанционное обучение повсеместно,страна абсолютно не готова,ни оснащения ни знаний ни умений в школах.
Конечно,ломать- не строить,можно и по головам пойти,экспериментально.
Но в нашей стране не пойдут,слишком затратно и на выходе- пшик.
Количество действительно грамотного населения и при очном обучении уменьшается,страшно подумать к чему дистанционное приведет.
Возможно,постепенное внедрение каких то отдельных наработок на качественных платформах и будет,другой вопрос- бесплатно ли.
В той форме в которой дистационка есть сейчас- это в большинстве случаев издевательство над учителями и учениками.
Думаю что это всем понятно,и властьдержащим тоже.
Не будет никакой дистанционки,это невозможно.
В нашей стране в ближайшее время так точно не будет,уж настолько безобразно
поэкспериментировали,вряд ли позорится и дальше пожелают.ИМХО,конечно.
5 это число любви.А любовь,как известно правит миром.Значит 50- возраст императриц!