Garfild-the-cat, здравствуйте. С тех пор, как вы жили в Вольно-Надеждинском, многое поменялось.
Обращаю ваше внимание, что родители не требуют санкций к директору и его замам, не требуют отнять лицензию на образовательную деятельность (напомню, наличие условий для питания детей - это одно из требований при лицензировании ОУ), мы всего лишь требуем минимального соблюдения прав наших детей.
Прете паровозом, поэтому диалога с администрацией у вас и не получается.
Не "паровозом" проблему мы пытались решать несколько лет подряд. Лично ходила в прошлом году к директору на прием с пачкой нормативки и предложениями по буфету. Как думаете, стала она слушать? На словах "А вот так можно организовать буфет" прием был окончен. В этом учебном году собрания по поводу питания в начальной школе проводились минимум 4 раза (2 с педсоставом и 2 с родителями) + письменные обращения родителей + предложение создать рабочую группу по вопросам организации питания - неужели этого мало для диалога? Неужели теперь, когда проблему вынесли из района на более высокие уровни, она оказалась неожиданностью для школы? Да, но только отчасти. Привычка считать других менее осведомленными и неспособными отстаивать свои права в этот сыграла не в те ворота.
А еще от всей этой бучи попахивает политикой и кто-то использует вас в своих целях.Это к вопросу о том, почему этой проблемой так активно занялись только сейчас.
Слышу мнение про политическую подоплеку не впервые, этому мотиву не один год. Но подумаем, где буфет и где - политика?
Вероятнее всего политика там, где несколько лет назад на выборах депутатов в думу района я ходила и уговаривала соседей голосовать за директора школы, которая избиралась с программой строительства новой школы. Политика там, где зам главы в личном разговоре с одной из наших мама сказала, чтобы на новую школу и не надеялись.
Приведу несколько примеров нерационального из жизни нашей школы (их больше гораздо, так, навскидку написала самые простые, не требующие многословного объяснения):
В Началке посреди этого учебного года учитель оставила 2 класса и перешла на работу в другую школу района (место жительства человек не менял), факт №1.
В Началке с 1 по 4 класс установлена динамическая пауза длиной 1 час между уроками (она положена только 1 классу) - факт номер 2
В Началке один учитель английского, а должно быть 2, но второго никто не ищет (дополнительный кабинет английского не задействован, поскольку классы на группы на английском не делят по причине отсутствия учителя), зато имеется 5 библиотекарей - факт номер 3
В Началке одно из помещений занимает посторонняя организация, еще одно простаивает, заваленное хламом, а все плачут, что места не хватает - факт номер 4
В Началке установлены автоматы по продаже бахилл (естественно, посетителей обязывают надевать бахиллы) - факт номер 5
В Началке во второй смене пустуют 3 полноценных класса, т. е. в течение года 1,5 класса не эксплуатируются и это регулярная ситуация - факт №6
В Началке в этом году не ведутся никакие дополнительные интеллектуальные программы для детей, как это было все предыдущие годы - факт №7
В Началке до сих пор не разработана инструкция о том, в какую погоду детей не ведут в столовую - факт №8
В Началке до сих пор отсутствует инструкция по сопровождению пеших групп детей вне территории школы - факт №9
В Началке не идеальны условия обучения, переполнены классы, ширина коридоров местами не соответствует, даже схема эвакуации второго этажа выполнена с ошибкой и т. д., но одной из причин отсутствия буфета называют невозможность организовать "идеальный" буфет ( полностью соответствующий всем стандартам) - факт № 10
Рассмотрите эти факты просто как бизнес-кейс, прочитайте наше Обращение и поймите, что когда в ответ на письменные заявления родителей об отказе от питания по школе распространяется информации о том, что учителя, которые водить детей в столовую не станут, будут уволены - единственное верное решение - это добиться организации буфета официальным путем через вышестоящие инстанции.
Добавлено спустя 32 минуты 29 секунд:Так же прошу не расценивать наши требования как потребительские. Родители достаточно вкладываются: ремонт класса, участие в конкурсах и проектах от имени школы, внутриклассные мероприятия и экскурсии, поощрение детей за достижения - это все осуществляется на наши деньги.