osen11, теоретически, да, во время перегрузки...а практически...штурманы не так этому подвержены, как механики, они же в машинном отделении постоянно. Опаснее всего на химовозах, там такие яды перевозят иногда. Корабль оборудован дополнительной системой кондиционирования и вообще всем, чем нужно. Но это никак не отменяет те самые испарения и загрязнения, только снижает вероятность. Плюс неисправность оборудования имеет место быть. Муж два года назад работал на ужасе, по-другому и назвать это нельзя. Ходили в тропиках, кондиционеры не работали, чинить нечем было... в танках перевозили удобрения, потом ручная зачистка, и полные баки сахара уехали в Индонезию . В общем, тяжело пришлось ему со своими легкими ((( а если это постоянно, регулярно, годами, десятилетиями.
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
С 16 лет на флоте, стармехом стал в 28, вот примерно тогда же и пошли проблемы со здоровьем. Сейчас под 50, здоровья не прибавляется, увы
Мой работал на танкерах лет 8 назад еще 4м механиком у японцев. Наоборот вспоминает как лучшее свое время ) ну а вообще если достаточно опыта то нужно уходить в хорошие компании, где не экономят на здоровье. Хотя сейчас кризис везде, мой на контейнере у итальянцев, тоже говорит очень заметно хуже стало.
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:Он какие компании смотрит? Иностранные?
Вы мне? в основном конечно иностранные, из наших вроде только юником остался с танкерами, но устроиться сложно туда
А кто такие в/ч?
Если он смотрит иностранные компании, то тут уже дело не в том, танкер это или балкер, зарплата совсем иная. А если брать российские компании, на танкерах зарплаты маленькие.
Так в том то и дело что разные зарплаты у балкеров или контейнеров и танкерах. На последних повыше прилично. Про химовозы и газовозы вообще космос, но это и штучные суда.
А если брать российский юником то не хуже чем иностранная компания. Ещё танкера у Пмп были, и двмп если не ошибаюсь. Первого уже нет в России, про второго не в курсе. А русских компаний я больше и не знаю