Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов



Ответить на тему [ Сообщений: 304 ]  Страница 14 из 16  Пред.1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Автор темы
С нами с: 07 ноя 2006
Сообщений: 9
Откуда: Владивосток, Кипарисовая
':arrow:' Программа "Школа 2100"

':arrow:' Программа "Школа ХХI век"

':arrow:' Программа "Планета знаний"


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Светлана
С нами с: 11 сен 2008
Сообщений: 2007
Откуда: Эгершельд
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 135 раз
Девочки , а программа гармония до сих пор существует? Говорили что её запретили, может кто учится по ней? Поделитесь мнениями


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 23 апр 2006
Сообщений: 5858
Изображений: 352
Откуда: Владивосток, Вострецова
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 260 раз
У нас в городе, я так понимаю, совсем не популярна программа Эльконина-Давыдова. А нас вот после переезда учудило вляпаться. По "Планете знаний" тут никто не учится. А в Школу России мне не хотелось.
В итоге выбирать пришлось между Гармонией, Школой 21 века и Эльконина-Давыдова. Отзывы о программах мне попались такие, что из трех зол выбрала Э-Д. Да и учитель в школе опытная, понравилась мне и дочке. Программу сменили в середине 3 класса.
Конец третьего класса в общем и целом отучилась дочь, что-то я списала на адаптацию, на разницу программ. Что-то мне казалось ужасающе идиотским в русском, но дочь уверяла, мол, в школе хорошо объясняют, не по учебнику, поэтому жить можно.
А сейчас вот столкнулись. :ps_ih: В общем, если кто-то захочет выбирать программу, то советую прочитать ниже. И если всё-всё понятно, вы любите фонемы и фонетику безусловной любовью, то можете рискнуть:
Русский язык – это скучно?

Недавно мой сын перешел в другую школу, и вскоре я обнаружила, что урок русского языка стал для него самым скучным (просто на последнем месте) и «неинтересным каким-то», в то время как раньше был одним из самых любимых. Меня, лингвиста по профессии, не могла не заинтересовать такая метаморфоза. Впечатление, полученное от чтения новых учебников сына, было столь сильное, что породило эти заметки (безусловно, субъективные).

Это были учебники В.В. Репкина «Русский язык», написанные для школ, работающих по системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова, причем только за 1-й и 3-й классы (в действительности, насколько мне известно, есть еще книги того же автора для 2-го и 5-го классов).

В основе всей учебной программы, насколько я могла понять, лежат понятия слабой и сильной позиции (они появляются на с. 37 учебника для первого класса, о котором и пойдет речь ниже). Сначала мне хотелось бы напомнить (тем, кто проходил в институте курс «Введение в языкознание») или постараться объяснить (тем, кто ухитряется как-то писать и говорить по-русски, не приобщившись в своей жизни к вышеупомянутому курсу), что такое сильная и слабая фонетическая позиция, – а потом я расскажу, в каком виде данное понятие предлагается первоклассникам.

Для того чтобы объяснить, что такое сильная и слабая фонетические позиции, необходимо, во-первых, иметь представление о фонеме – так как именно позиции не чего-либо, а фонемы бывают сильными и слабыми. Фонема – это довольно абстрактное понятие, которое, грубо говоря, обозначает определенное множество звуков, причем почему данный звук попадает в ту, а не в иную фонему (= в то, а не в иное множество), непрофессионалу объяснить довольно трудно1.

Насколько это лингвистическое, «внутринаучное» понятие, легко судить, скажем, по следующему примеру: «В русском языке фонема <с> может быть представлена звуками [с] – с отцом, [с°] – с отчимом, [с’] – с сестрой, [з] – с братом, [з’] – с дядей, [—ш] – с шурином, [—ж] – с женой, [—ш’] – с чадом, нулем звука – с щедрым и др.» (ЛЭС: 316).

Несколько упрощая дело, можно сказать, что в сильной позиции фонема выступает в основном своем виде (например, в русском языке <а> в звуке [а] под ударением не рядом с мягкими согласными: ад, сад, роса). В слабой позиции фонема представлена звуком, обусловленным данной позицией (<а> – звуком [д] между мягкими согласными, как в слове пять). В слабой позиции могут не различаться несколько фонем, как фонемы <с> и <з> при произнесении слов коз и кос.

Итак, непросто даже перечислить те понятия, о которых нужно иметь представление, чтобы понять, что такое сильная и слабая позиция. Это и представление о буквах и звуках, о гласных и согласных, о твердости и мягкости согласных, о словоизменении, ударении и проч.

Посмотрим теперь в учебник В.В. Репкина. Введя понятия о буквах и звуках, о гласных и согласных (причем сочетание гласная буква – с. 8 – никому не режет слух), автор сразу переходит к сильным и слабым позициям: «Такие позиции, в которых могут встречаться любые звуки, называются сильными позициями. Позиции, в которых два или несколько разных звуков заменяются одним, называются слабыми позициями». Поскольку все-таки понятие фонемы оказывается не по зубам первокласснику, в данных определениях мы не найдем, позиции чего имеются в виду, – как-то так ученик должен сам для себя путем проб и ошибок почувствовать, о чьих позициях ему предстоит говорить на уроках русского языка годы вперед. И как-то сам – в первом классе все талантливые, да и неспособные дети пусть не учатся по такому учебнику, рассчитанному в первую очередь на умных, имеющих какие-то научные (преднаучные?) интересы детей, – должен понять, что такое сильные позиции, – поскольку все-таки никакую разумную интерпретацию фразе «сильная позиция – та, в которой встречаются любые звуки» дать нельзя.

Ребенок, конечно, через некоторое время понимает (сам или с помощью взрослых), что про безударную гласную, проверяемую ударением, надо говорить, что она стоит в слабой позиции (как а в слове сады), и опять же в слабой позиции стоят, скажем, оглушаемые согласные (как д в слове сад). Но остается неясным, зачем вообще говорить о слабых и сильных позициях, в лингвистике бессмысленных вне понятия фонемы, если само это понятие нигде не возникает.

В результате, скажем, такое бесхитростное правило, что на конце глаголов пишется буква -т (в неопределенной форме -ть), а не -д (-дь), в учебнике В.В. Репкина выглядит так:

В конце изменений по лицу и в неопределенной форме звуки [т] и [т’] всегда обозначаются буквой т (без мягкого знака или с мягким знаком). Эту орфограмму2 слабой позиции можно писать без проверки (с. 103).

В данном правиле читатель сталкивается с еще не отмеченными характерными особенностями учебника В.В. Репкина.

Во-первых, это нестандартное («терминологическое», «научное») употребление русских слов. Например, формы слов называются «изменениями слов» (ср. с. 100, 103 и проч.) – замечу, что это нестандартное название, насколько мне известно, вовсе не свойственно языку современной лингвистики. Так, на с. 122 детям предлагается подумать, «одинаковы ли сообщения у слова кукла и такого его изменения – куклы»3. При этом слово изменение употребляется в учебнике в обычном значении, как изменение слов по временам, по родам и т.д. (с. 102).

Во-вторых, вы не найдете в учебнике названий частей речи – в то время как большая его часть посвящена проблемам изменения слов по родам, числам, падежам и т.п., – какой части речи что свойственно. Так, вместо слова глагол в книге используется сочетание слово, называющее действие (или название действия). Однако любой лингвист знает, что, с одной стороны, обозначать действие могут не только глаголы (ср.: бег, речь, цап-царап, вскачь, кубарем), а с другой стороны, не всякий глагол обозначает действие (ср.: белеть, спать и пр.). Иными словами, как хорошо известно современной науке, в основе деления слов на части речи лежит не семантический («обозначает действие/признак и т.д.»), а в первую очередь морфологический принцип («изменяются так-то и так-то»). Такое не очень понятно чем обоснованное замалчивание слова глагол приводит к разным последствиям – от недоумений на уроках иностранного языка во втором классе (– Глагол? А что это такое? – А как вы называете на уроках русского языка ту штуку, которая обозначает действие? – Мы обозначаем ее квадратиком с точкой...) до трудностей при осмыслении, скажем, приведенного выше правила о -т/ть на конце глаголов.

Я не ставлю здесь перед собой задачи детального разбора учебника В.В. Репкина, хотелось лишь указать на некоторые принципиальные моменты.

Парадокс заключается в том, что в действительности наука о языке (в том числе и русском языке) – вещь вовсе не скучная, а чрезвычайно интересная, и наука эта призвана, как и любая наука, не затуманить нечто простое, нагромоздив на него кучу терминов и понятий, а прояснить, сделать внятным то, что когда-то казалось запутанным и непонятным. И, как во всякой науке, термины и понятия придумываются в лингвистике не сами по себе, а на основе анализа языка (анализа текстов, речи) – именно таково, как хорошо известно, направление научной мысли. И мне кажется совершенно очевидным, что если мы хотим привить детям навыки научного мышления (а именно эта благородная цель, судя по всему, вдохновляла В.В. Репкина), то мы должны показать им не результаты работы некоторой группы ученых на некотором этапе, а процесс достижения этих результатов, показать, какие факты в языке вызвали то, а не иное научное решение. Жаль только, что при этом как-то стушевалась традиционная и все-таки основная задача учебников русского языка для начальных классов – как можно понятнее объяснить ребенку, как устроен родной язык, и помочь ему научиться грамотно писать по-русски. И очень важно при этом дать детям как-то почувствовать хорошо известную относительность всех научных результатов, подчиненное положение их по отношению к многообразию действительных языковых явлений (в том смысле, что «Суха теория, мой друг, а древо жизни пышно зеленеет!» или «Думая параллелями, пропустишь действительность» (И.Бродский), кому что больше нравится), дать детям почувствовать бесконечность пути в познании языковых законов (столь уж сложная эта вещь – язык, он и тем интересен!) – и поэтому ни в коем случае нельзя подавать, как это сделано в учебниках В.В. Репкина, те или иные научные результаты как «истину в последней инстанции» – к счастью, истина всегда так далека от нас, что представляет нам бесконечные творческие возможности в своем постижении.
http://rus.1september.ru/article.php?ID=199900602


По математике первое полугодие 4-го класса предусматривает сложение, вычитание, умножение, деление десятичных дробей. :nez-nayu:
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 02 дек 2009
Сообщений: 10562
Благодарил (а): 343 раза
Поблагодарили: 448 раз
Я не пойму в каком пьяном угаре писал и учебник по англ яз для второго класса. Дети не знают буквы, их заставляют читать, и дают задание-составить рассказ о себе! Что курил автор?!! И под словами типа для обдегчения произношения-транскрипция..Или может я чего не понимаю, или может перед тем как учебник начать, они должны хоть по другим пособиям буквы хоть выучить


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Имя: Аня
С нами с: 30 апр 2010
Сообщений: 7914
Изображений: 2
Откуда: Гамарника
Благодарил (а): 332 раза
Поблагодарили: 1030 раз
Лукерия писал(а) 02 окт 2017, 22:53:
Я не пойму в каком пьяном угаре писал и учебник по англ яз для второго класса. Дети не знают буквы, их заставляют читать, и дают задание-составить рассказ о себе! Что курил автор?!! И под словами типа для обдегчения произношения-транскрипция..Или может я чего не понимаю, или может перед тем как учебник начать, они должны хоть по другим пособиям буквы хоть выучить

вот меня как преподавателя английского тоже интересует этот вопрос... ибо каждый год в сентябре-октябре ко мне приходит огромное количество второклашек с двойками по английскому... и мы как раз начинаем с азов... то есть с a, b, c... учим буквы, учимся читать
сейчас сын в 1 классе... начали учиться читать уже сейчас


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 02 дек 2009
Сообщений: 10562
Благодарил (а): 343 раза
Поблагодарили: 448 раз
Bumble-Bee,
Походу вся шк. программа рассчитана еще и на то,чтоб родители тоже освежили знания школьные, и кое где даже приобрели новые.
Что касается агл., мой в саду ходил на занятия, они там учили слова по картинкам и алфавит тоже начали, он более или менее пытается прочесть. Но дело в том, что и слова то там не самые простые, а такие сочетания букв , которые по разному могут читаться, дурдом. Походу придется браться за дело самой.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 23 апр 2006
Сообщений: 5858
Изображений: 352
Откуда: Владивосток, Вострецова
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 260 раз
Лукерия,
А про какую программу вы говорите?
Дома школа училась по Rainbow English (Афанасьева Михеева). В целом мне нравилась подача материала, что дается упор на изучение звуков и звуков в буквосочетанях английских слов. По их дополнительным пособиям я спокойно закрепляла весь материал. Читать надо было, но в целом была преемственность слов и проблем не возникало. Я по дополнительной тетради этой программы все уроки прекрасно с ними закрепляла.

В новой школе дети учатся по «Английский в фокусе» ("Spotlight") (авторы Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс). На этом учебнике у меня дочь деградирует в английском языке. Да, там глянцевые странички, он яркий, веселенький.. но как-то вот что учебник, что рабочая тетрадь в подаче материала, насыщенности мне не понравились вообще. Нет особой преемственности слов, отработки конструкций.

При этом в 5 классе в школах дети переходят на English от просвещения (Кузовлев, Лапа, Перегудова, Костина и др). Где вообще нет преемственности с дошкольной программой.

Не представляю, как дети делают этот переход. Читаю, ищу действительно грамотные учебники по английскому, чтобы дома заниматься самим. Что-то их так много.. :-(
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 25 май 2011
Сообщений: 3221
Изображений: 3
Откуда: Окатовая
Благодарил (а): 815 раз
Поблагодарили: 563 раза
Dina** писал(а) 03 окт 2017, 09:58:
по Rainbow English (Афанасьева Михеева)

Специалисты говорят слабая программа. А мы тоже в школе по не начинали. Мне нравилось что разжевывается все.

Dina** писал(а) 03 окт 2017, 09:58:
по «Английский в фокусе» ("Spotlight")

А эта говорят больше настроена на сдачу егэ.
Кстати сейчас многие начинают по этой программе и не знают, что учебник для 2 класса- это 2 год обучения. Там есть еще учебник, где как раз и буковки и алфавит. :a_g_a:
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 02 дек 2009
Сообщений: 10562
Благодарил (а): 343 раза
Поблагодарили: 448 раз
Dina**,
Программа Школа России. Учебник для 2 го класса - это первый год, когда они начинают учить англ. Они с первых уроков начали там что то "читать". Может предполагается, что дети уже хорошо подготовленные должны быть, но с чего бы это вдруг.

Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:
Щас погуглила, и понимаю, что уч. агнгл - к Школе Росиии не имеет отношения. Это выбор учителя что ли. У нас - какой то English-2 авторы: Владимир Кузовлев, Эльвира Перегудова, Светлана Пастухова, Ольга Стрельникова


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 23 апр 2006
Сообщений: 5858
Изображений: 352
Откуда: Владивосток, Вострецова
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 260 раз
Лукерия,
а, ну вот на Сахалине переходят на этого автора в 5 классе... Могу представить, что вы чувствуете в началке.

верлена,
да, я тоже про Радужный английский читала, что слабая. Но как-то вот дает она хоть как-то постановку звуков, говорение на базовом уровне, словарный запас.

Со Spotlight я в третьем классе познакомилась. Сначала думала, что разница программ, что-то дети просто раньше прошли. Сейчас, когда получили учебники за 4-й класс, и я их проглядела, то поняла, что это в принципе разброд и шатание в программе. Хотя по оглавлению, вроде и модули и темы составлены неплохо.

Могу сказать, что на English Просвещения тяжело будет переходить в 5-м классе с обеих этих программ. Там сходу такая лексика с текстах, что надо хорошо уметь читать. Рэйнбоу более-менее еще к этому готовит, но слабовато. После Спота я вообще не представляю как будет. Если в программе English и в начальных классах не уделяется должного внимания звукопостановке, чтению (когда транскрипцию ищешь дольше, чем читаешь), то я не знаю вообще какая тогда программа готовит к среднему звену. Видимо программа "репетитор". :hi_hi_hi:
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Имя: Аня
С нами с: 30 апр 2010
Сообщений: 7914
Изображений: 2
Откуда: Гамарника
Благодарил (а): 332 раза
Поблагодарили: 1030 раз
Лукерия писал(а) 03 окт 2017, 09:32:
Bumble-Bee,
Походу вся шк. программа рассчитана еще и на то,чтоб родители тоже освежили знания школьные, и кое где даже приобрели новые.
Что касается агл., мой в саду ходил на занятия, они там учили слова по картинкам и алфавит тоже начали, он более или менее пытается прочесть. Но дело в том, что и слова то там не самые простые, а такие сочетания букв , которые по разному могут читаться, дурдом. Походу придется браться за дело самой.

ну вот нам на собрании сказали, что дети должны перейти во 2 класс умея читать по английски
и сейчас у нас для первоклашек в школе организовали доп английский за деньги
лично мне как преподавателю rainbow не нравится, spotlight получше, но не супер


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 02 дек 2009
Сообщений: 10562
Благодарил (а): 343 раза
Поблагодарили: 448 раз
Bumble-Bee писал(а) 03 окт 2017, 12:09:
Лукерия писал(а) 03 окт 2017, 09:32:
Bumble-Bee,
Походу вся шк. программа рассчитана еще и на то,чтоб родители тоже освежили знания школьные, и кое где даже приобрели новые.
Что касается агл., мой в саду ходил на занятия, они там учили слова по картинкам и алфавит тоже начали, он более или менее пытается прочесть. Но дело в том, что и слова то там не самые простые, а такие сочетания букв , которые по разному могут читаться, дурдом. Походу придется браться за дело самой.

ну вот нам на собрании сказали, что дети должны перейти во 2 класс умея читать по английски
и сейчас у нас для первоклашек в школе организовали доп английский за деньги
лично мне как преподавателю rainbow не нравится, spotlight получше, но не супер

Ну хотя бы предупредили - и то хорошо. А у нас - "чиста нате".


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Имя: Аня
С нами с: 30 апр 2010
Сообщений: 7914
Изображений: 2
Откуда: Гамарника
Благодарил (а): 332 раза
Поблагодарили: 1030 раз
Лукерия писал(а) 03 окт 2017, 12:11:
Ну хотя бы предупредили - и то хорошо. А у нас - "чиста нате".

значит пусть учитель учит детей читать


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Ольга
С нами с: 31 июл 2012
Сообщений: 5798
Откуда: Чуркин
Благодарил (а): 211 раз
Поблагодарили: 468 раз
Лукерия писал(а) 02 окт 2017, 22:53:
Дети не знают буквы, их заставляют читать,

И искать Английские имена ..... Конечно ре не найдет имена которые не слышал вовсе. Как и клички животных.
Не снимайте розовые очки ! Мне в них приятней жить .


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 02 мар 2010
Сообщений: 1967
Откуда: Артем
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 141 раз
@vok@do писал(а) 03 окт 2017, 22:16:
Лукерия писал(а) 02 окт 2017, 22:53:
Дети не знают буквы, их заставляют читать,

И искать Английские имена ..... Конечно ре не найдет имена которые не слышал вовсе. Как и клички животных.

Мы с сайта задания прослушиваем, ребёнок не может расслышать нормально имена...хоть бы повнятней говорили, что-ли
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Имя: таня
С нами с: 30 авг 2011
Сообщений: 666
Изображений: 2
Поблагодарили: 19 раз
А у нас в 3 классе в один день контрольные по 4 предметам, может это и не совсем контрольные, но дети считают, что это контрольные, т.к. оценки в журнал выставляются:
русский, математика, окружайка и английский, может быть так в 3 класс? какм вы считаете?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Все клубнично
Аватара пользователя
Имя: Olga
С нами с: 24 янв 2008
Сообщений: 27442
Изображений: 1
Откуда: Славянка
Благодарил (а): 2160 раз
Поблагодарили: 2487 раз
Чугунка,
Вы определитесь сами: контрольные или нет?
Дети много могут чего считать.

Если действительно контрольные, то не могут.
Все будет, но не сразу...


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 06 дек 2008
Сообщений: 6031
Изображений: 8
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 196 раз
Bumble-Bee писал(а) 03 окт 2017, 08:44:
Лукерия писал(а) 02 окт 2017, 22:53:
Я не пойму в каком пьяном угаре писал и учебник по англ яз для второго класса. Дети не знают буквы, их заставляют читать, и дают задание-составить рассказ о себе! Что курил автор?!! И под словами типа для обдегчения произношения-транскрипция..Или может я чего не понимаю, или может перед тем как учебник начать, они должны хоть по другим пособиям буквы хоть выучить

вот меня как преподавателя английского тоже интересует этот вопрос... ибо каждый год в сентябре-октябре ко мне приходит огромное количество второклашек с двойками по английскому... и мы как раз начинаем с азов... то есть с a, b, c... учим буквы, учимся читать
сейчас сын в 1 классе... начали учиться читать уже сейчас

Вот я думала, может english 1 существует,где алфавит и учат. А оказывается нет такого. Хочу тоже после нг начать учить алфавит с сыном. Так как данный учебник приводит в шок, мягко говоря :de_vil:
Посоветуйте пожалуйста какой-нибудь учебник для начала изучения, чтоб во 2 классе не сильно офигели :-)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Модератор
С нами с: 12 апр 2011
Сообщений: 9482
Изображений: 0
Благодарил (а): 770 раз
Поблагодарили: 1052 раза
Dina** писал(а) 11 сен 2017, 18:42:
В итоге выбирать пришлось между Гармонией, Школой 21 века и Эльконина-Давыдова. Отзывы о программах мне попались такие, что из трех зол выбрала Э-Д.

Dina**, нас, в своё время, тоже угораздило учиться по Э.-Д. Ушли в четвёртый класс на ШР.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 25 май 2011
Сообщений: 3221
Изображений: 3
Откуда: Окатовая
Благодарил (а): 815 раз
Поблагодарили: 563 раза
Flirt писал(а) 04 ноя 2017, 23:30:
Bumble-Bee писал(а) 03 окт 2017, 08:44:
Лукерия писал(а) 02 окт 2017, 22:53:
Я не пойму в каком пьяном угаре писал и учебник по англ яз для второго класса. Дети не знают буквы, их заставляют читать, и дают задание-составить рассказ о себе! Что курил автор?!! И под словами типа для обдегчения произношения-транскрипция..Или может я чего не понимаю, или может перед тем как учебник начать, они должны хоть по другим пособиям буквы хоть выучить

вот меня как преподавателя английского тоже интересует этот вопрос... ибо каждый год в сентябре-октябре ко мне приходит огромное количество второклашек с двойками по английскому... и мы как раз начинаем с азов... то есть с a, b, c... учим буквы, учимся читать
сейчас сын в 1 классе... начали учиться читать уже сейчас

Вот я думала, может english 1 существует,где алфавит и учат. А оказывается нет такого. Хочу тоже после нг начать учить алфавит с сыном. Так как данный учебник приводит в шок, мягко говоря :de_vil:
Посоветуйте пожалуйста какой-нибудь учебник для начала изучения, чтоб во 2 классе не сильно офигели :-)

А какая у вас программа? У spotlight есть учебник для 1 класса :a_g_a:
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Имя: Аня
С нами с: 30 апр 2010
Сообщений: 7914
Изображений: 2
Откуда: Гамарника
Благодарил (а): 332 раза
Поблагодарили: 1030 раз
Flirt писал(а) 04 ноя 2017, 23:30:
Посоветуйте пожалуйста какой-нибудь учебник для начала изучения, чтоб во 2 классе не сильно офигели

Phonics Oxford можно


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 304 ]  Страница 14 из 16  Пред.1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]