С нами с: 15 июн 2008 Сообщений: 20907 Благодарил (а):3293 раза Поблагодарили:2982 раза
Акватория Лен, давно смотрела. Бордель есть, но чтобы сильно пошло было... вроде нет. В Хануме мужчинки в бане с тазиками похлеще были.
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд: На малой я только Варшавскую мелодию видела, любимка моя Сюжет ты наверняка знаешь, тут уже по доче смотреть нужно. У нас малой в 12 смотрел.
С нами с: 15 июн 2008 Сообщений: 20907 Благодарил (а):3293 раза Поблагодарили:2982 раза
Акватория Значит надо посмотреть В той классической, которая БДТ шла раньше по ТВ все нормально в бане. У наших немного свой взгляд, в бане посетители ( или как их правильно назвать?) обнажены и прикрываются тазиками. Не скажу, что прямо пошло, но глаз немного режет
Имя: Людмила С нами с: 17 май 2013 Сообщений: 14645 Благодарил (а):2500 раз Поблагодарили:3119 раз
Посмотрела вчера "Женитьбу Фигаро". Совершенно не понравился спектакль, к сожалению. Долго, нудно, скучно. На сцене - куча подушек, которые персонажи постоянно перетаскивают с места на место зачем-то Главный герой - Фигаро - зачем-то таскал с собой искусственную ногу, вообще не поняла я назначения этого предмета, что он символизировал? От Фигаро ждешь эмоций, подвижности (все ж помнят - Фигаро здесь, Фигаро там), хитрости и плутовства, а тут как-то все серо, необаятельно. Спектакль премьерный, очень надеюсь, внесут какие-то изменения в него, чтобы сделать его более динамичным.
В женщине должны быть мозги, а не какие-то там изюминки и загадки.
С нами с: 20 ноя 2016 Сообщений: 517 Предупреждения: 1 Благодарил (а):9 раз Поблагодарили:94 раза
Валентин Запорожец в роли графа Альмавивы в "Женитьбе Фигаро" - ну просто сказка! Какой молодец! И это еще надо учесть, что его за три дня ввели на роль, он на нерве играл... Спектакль вообще понравился. Хорошо. А вчера посмотрели "Даму с камелиями", тоже Лапиков ставил. Интересно, но вот вставные номера с живым вокалом как-то неорганично смотрелись. А разглядеть молодую поросль театра тут как раз есть возможность. Александра Аубекерова ну очень хороша. А вот Ярослав Янковский - кстати, для него роль Армана - первая в нашем театре - пока как-то не до конца себя проявляет... Спектакль в целом понравился, трагический, даже навзрыд... И красивый, хотя и сомневались мы, какие там костюмы родит Миклушевская. Ничего, вполне.
Имя: Юля С нами с: 28 янв 2011 Сообщений: 4750 Благодарил (а):817 раз Поблагодарили:996 раз
Добрый день, дорогие театралы! Собираемся на новогодний спектакль с семьей, давно не были. Подскажите, на какой ряд взять билеты, чтоб ребенку пяти лет было хорошо видно?
С нами с: 20 ноя 2016 Сообщений: 517 Предупреждения: 1 Благодарил (а):9 раз Поблагодарили:94 раза
"Эдит и ее демоны" - это что-то невероятное. Наталья Овчинникова просто перевоплотилась в Эдит Пиаф! Пьеса прекрасная, спектакль, как и все работы Вадима Данцигера, на высшем уровне. Это вам не художники со стюардессами, это ТЕАТР!!!
С нами с: 15 июн 2008 Сообщений: 20907 Благодарил (а):3293 раза Поблагодарили:2982 раза
Свои восторги по поводу " Эдит" написала в болтушке, а сюда не удержусь и размещу рецензию А.Калачинского с ФБ. Он так вкусно пишет, каждый раз просто зачитываюсь. Текст под спойлером большой)
Драматический театр имени Горького наконец-то решительно вступил в схватку за зрителя с Приморской сценой Мариинки. И этот зритель - я. 26 мая и там, и тут были две грандиозные премьеры. Мариинка на закрытие сезона выставила самый лакомый балет "Спящую красавицу". Драма решилась поставить очередную инсценировку судьбы сирены французской эстрады - Эдит Пиаф под названием "Эдит и её демоны" И пока в театре у моста танцевали, в театре между памятниками Муравьеву-Амурскому и Лазо - пели. Понятно, что я разрывался, всё решила любезность сотрудника драмтеатра * Мила Малахова (Mila Malakhova), большое спасибо). "Помнят, ценят" - почти прослезился я и пошел в любимый академический имени автора пьесы "На дне" и прочих антибуржуазных драм, полагаю, что сейчас Алексей Максимыч Пешков-Горький был бы сильно озадачен нынешним государственным строем . Что я, "Спящую красавицу" не видел? Да я её можно сказать - сам танцевал. И знаю наизусть. Смущало другое. Про Эдит Пиаф - ставилось множество пиесок, и все они канули в Лету. То, что режиссер постановки Вадим Данцигер привлек знакомую даму-драматурга Елену Исаеву для очередной попытки перенести талант и страдания парижского воробышка на театральную сцену, давало шанс что женщина-соавтор добавит мелодраматическую окраску обычно пафосной истории. Что мы знаем о Пиаф? Мы знаем, что её песню слушал в автомобиле по радио в последней серии "Семнадцать мгновений весны" Штирлиц, хотя эта песня была написана на несколько лет позже. Ну е чудо ли? Надеюсь все помнят, что товарищ Исаев не чужд нашему городу? Мы так же знаем, что Мирей Матье заслонила Пиаф, и что нынешняя молодёжь не знает ни той, ни другой. Даже Сезарию Эволу, босоножку нынешняя молодёжь не знает. Вот, если бы драматурги писали современные пьесы, то тогда это была бы пьеса о Пугачевой и и её мужьях. Я вот очень надеялся, что режиссер так всё дело и обернёт. Что перед нами будет такая аллюзия на гранд-даму отечественной эстрады. Вот Аллочка борется с цензурой,которая спрашивает, кто такой Арлекин, вот Раймонд Паулс пишет ей лучшие песни, вот уже Алла Борисовна спасает голубых, предлагая им свой брак и покровительство, вот она же вместе с голубыми душит всё интересное, новое и здоровое, что могло бы появиться на российской эстраде в последние 30 лет.... Короче, я успокаивал себя тем, что уйду после первого действия из драмы и успею на второе в балет. Должен сразу сказать, что не ушел и более того, обнаружил в этой постановке то, чего мне так не хватает в постановках опер в нашем театре оперы и балета. Я обнаружил режиссуру. В нашей опере режиссура сводится к тому, в какую сторону солисту повернуть рот. Режиссер! Вот царь и Бог сцены. И если ушлые артисты думают, что они могут сами распределить между собой роли и сыграть, то провал премьеры "Драки шахтеров с художниками за стюардес", как раз и доказывает, что если нет концепции и мировоззрения, то публику не проведёшь. Пьеска о Пиаф и её страданиях - так себе, плоская. одномерная. Актерам играть нечего. Пиафка поёт, вульгарничает и вспоминает своих мужей и любовников. А всем прочим персонажам пьеса вообще не оставляет никакого шанса проявить то дарование, что закладывается в актеров и актрис нашим театральным образованием и наследием психологически-достоверной актерской традиции Станиславского. Но режиссер! Нашел стилистику пьесы. Он скрестил водевиль с драмой и получилась черная комедия. Он придумал, что мужья и любовники, ушедшие в мир иной, это клоуны. Они неживые и весёлые. У них расширен верх костюма, сделаны огромные плечи и сужен низ, некоторые даже в гольфах, как дети. У Чарли Чаплина всё было наоборот: куцый фрачок и огромные штаны с большими штиблетами. Фрейд научил нас, что "телесный низ" столь же нами руководит, как все верхние отсеки тела, включая голову. А самое смешное, что все эти шесть ( или семь) мужчин, "воробышков Пиаф", являющихся ей с напоминанием о своей роли в её жизни, они играют, как бы в "семейку Аддамсов". Помните, там был такой смешной лысый дядя Фестер Аддамс -с выбеленным лицом и глазами густо обведенными сажей? Так вот, все воробышки были загримированы почти так же: мел и черная масочка, как у енота . И вышли они через зеркало, как и положено привидениям. В общем, когда я на пятой минуте поймал себя на том, что думаю о спектакле, я понял, что мне всё это очень нравится. Не буду пересказывать всё, а советую пойти и посмотреть. Два слова о том, почему я назвал Эдит Пиаф - сиреной. Я так назвал потому, что сирены приманивают мужчин и убивают их. От Пиаф мало кто вырвался, а кто вырвался - остался жить. В общем-то спектакль примерно об этом. О женщине, которой, чтобы петь, нужны сильные чувства, но она буквально вынимает дух из своих любовников. Если вы скажете, что она убивает любовью, я не буду спорить . Kill me softly with his song. Послушайте эту песню, чтобы понять мучительную сладость умирания от любви и убивания любовью.... Да, актриса Наталья Овчинникова играла и пела так, словно это был её бенефис. И я хочу поздравить всех нас, у нашего театра появилась замечательная прима. PS Между прочим, о Пиаф есть и балет. Его поставил Мауро Астольфи — хореограф международного класса, основатель и художественный руководитель Spellbound Dance Company, и один из лучших итальянских хореографов нашего времени. PPS Странно, уж несколько дней прошло а в сети нет фото спектакля, а нам, зрителям снимать нельзя. Поэтому Эдит можете узнать по парадной фотографии Овчинниковой, демонов по Фестеру Аддамсу , сирен по иллюстрации к Одиссее
С нами с: 20 ноя 2016 Сообщений: 517 Предупреждения: 1 Благодарил (а):9 раз Поблагодарили:94 раза
Калачинский написал чудовищно. Ерничает... Это тот случай, когда похвала выражена так, что лучше бы уж дерьмом обмазал. "Знакомая дама-драматург", если чо, только у нас тут мало кому известна, а вообще-то она одна из ведущих современных драматургов, обладательница массы театральных премий. Пьеска, Пиафка... Фу.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Мнение авторов сообщений не является мнением администрации портала
и может отличаться от ее официальной позиции. Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и
информации, которую размещают пользователи.
Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов,
содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели.