Суббота...
Заказывали еду на вынос в Джонке - очень-очень вкусно! Все было готово строго к указанному времени, свежее, горячее. Все гостям очень понравились абсолютно все блюда. Забрали. Через некоторое время нам перезвонили, и с извинениями сообщили, что у них по программе не пробилась наша предоплата (1тыс.руб.), попросили заехать, забрать. молодцы

могли же и промолчать
Вечер провели в любимом Билли`с пабе

Как всегда, отличное пиво, вкусные закуски

Заказали kwak, официантка спросила, "0,5?", мы подтвердили, т.к. обычно берем другие сорта такого объема. Принесли в обычном стакане, а не в фирменном (там особое приспособление, я выкладывала фото уже в теме). Мы неприятно удивились, т.к. его фишка именно в этом бокале. Ну, поскольку перед этим мне приносили Bourgogne des flandres тоже не в фирменном бокале, поскольку закончились они, решили, что и тут та же ситуация.
Спросили потом официантку, "тоже закончились фирменные? его же не так много заказывают", она ткнула в меню, мол, там указано, что фирменный бокал - только 0,3. Ну, ладно, решили, что сами виноваты, не посмотрели. Но официантке сказали, что могла бы и предупредить, обратить внимание на этот нюанс. Через некоторое время администратор нам принесла два фирменных бокала kwak в подарок от заведения: "вы же хотели в фирменных бокалах, извините, что не предупредили"

Очень приятны такие чуткость и внимание к гостям
