Действительно, странно

Занавес опускается

Если умножить емкости Аэрофлота на его маршрутную сеть, то уральцы в этом случае составят, возможно, где-нибудь одну сотую. И, наверняка, месячный лимит Аэрофлота в десятки раз больше безлимита уральцев
Думаю, что тут есть некое логическое объяснение.. Когда люди покупают билет по любому из тарифов - плоский, не плоский, субсидированный, несубсидированный - они платят реальными деньгами, но платят за будущий полёт, и авиакомпания эту выручку сразу пускает в оборот... В случае с ВПД МО РФ платит не сразу а по истечению отчетного периода (скорее всего квартала) и на основании выставленных счетов..... То есть часть операционной выручку, которую можно за счет военных получить, выпадает.. А теперь представьте, если лимитов не будет, и один борт полностью ( по стечению обстоятельств) выкупят по ВПД военнослужащие. Он будет убыточным, а куда убытки лягут? Откуда взять средства на керосин, зарплату персоналу и сборы?
Даже если действует авансовая система оплаты перелетов, то лимит рассчитывается исходя из суммы выплаченного аванса.. Аванс на будущий период считается исходя количества перевезенных по ВПД в аналогичном периоде прошлого года и в предыдущем отчетном.. Замкнутый круг...
К примеру, авиакомпания представляет расчет , что в июле прошлого года она перевезла 500 тысяч по ВПД, а в июне этого - 350 тысяч... И просит на июль этого к примеру аванс на перевозку 800 тысяч по ВПД... На что дяди из ДОГОЗа ( Департамента обеспечения государственного оборонного заказа - ведь воинские перевозки - это тоже оборонный заказ) говорят, а с чего вдруг на 800, численность Вооружённых сил же не выросла.. И дают примерно на уровне прошлого года - 450 - 500 - 510... Перевезете больше - пожалуйста, за счёт собственных средств, а мы вам эти средства возместим при расчетах за период......
Я - примерно такой же дядя из ДОГОЗа, только на уровне предприятия, производящего военную технику... При формировании и выдаче заключения на аванс руководствуюсь именно объёмами и потребностями предыдущих периодов.., а незапросами и желаниями подконтрольного предприятия