С нами с: 09 окт 2007 Сообщений: 3926 Благодарил (а):155 раз Поблагодарили:396 раз
Как бы эти реформы по нашим же детям и не ударили, если дети помимо школы посещают секции, кружки и пр. В некоторых школах, где одна смена, 6-ой урок до 14-30. А пятидневка и 7-ой урок может предполагать. А в 15 у ребенка занятия. Вот и не евши, не пивши бежит туда ребенок. Масштабное реформирование должно тогда затронуть и систему доп образования.
С нами с: 21 дек 2009 Сообщений: 42 Поблагодарили:5 раз
По большому счету мне вообще не понятен смысл этих реформ. Какая-то очередная дань моде.. Зачем всех переводить на одну смену? Не рациональнее ли разве использовать имеющиеся активы школ, домов Пионеров и т.д. на полную мощность, т.е. в две смены. Почему производственное предприятие стремится работать в три смены, ночью, чтобы на имеющихся мощностях производить больше, а социальная сфера наоборот. Здесь же еще задействованы спорт секции, все придут в бассейн во вторую смену. отлично!! Конечно, когда таких объектов будет в два раза больше, тогда можно об этом думать, а у нас куда ни глянь все переполнено, мест нет. А транспорт? поток детей в два раза больший хлынет на наши "дороги" в одно время... Сама со второго по 6 класс училась во вторую смену, все успевала, был и спорт и танцы и что угодно. А пятидневка... зачем? чтобы на 7 уроке дети сидели и тупили от усталости... Вспомните себя какая была радость, когда было 4 урока в день, он казался длинее и светлее. А в субботу всегда училось легче, много уроков не ставили, дома ждала мама с субботним обедом... Меня больше волнуют качество образования и квалификация учителей...
С нами с: 25 апр 2010 Сообщений: 394 Благодарил (а):92 раза Поблагодарили:42 раза
Все реформы от недостатка финансирования, ужимают все что могут, а в свободное время в школах платные услуги А при пятидневки уменьшается количество уроков в неделю: у нас в началке ушла информатика и часть английского языка
[quote="Хината";p=17532435]Все реформы от недостатка финансирования, ужимают все что могут, а в свободное время в школах платные услуги А при пятидневки уменьшается количество уроков в неделю: у нас в началке ушла информатика и часть английского языка [/quote
Как писали наши аналитики, теперь «у нас не остаётся никакой, хотя бы относительной независимости отечественной школы от геополитических конкурентов и прямых ненавистников нашего Отечества. Федеральное министерство образования становится фактически проводником, механизмом уничтожения возрождающейся русской школы, российского просвещения. Система складывается вполне очевидная. Концептуальные решения относительно российской школы, системы образования в целом принимаются за рубежом. В России их переводят на русский язык, облекают в околонаучную оболочку… Министерство образования и науки, другие государственные и муниципальные органы управления образованием используются просто как механизмы для трансляции и внедрения всех этих решений. А российское общество, все мы, наши дети, должны будем только “компетентно” под всё это подстраиваться, не имея никаких возможностей спорить или отказаться»
Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
проект «Детство 2030» предусматривал: - разрушение традиционной семьи - семейное законодательство должно переориентироваться на регулирование всевозможных форм семейных отношений в обществе, введение «компетентного родительства», переход к многообразию форм совместной жизни; (сам Попов С.В. назвал традиционную семью «тюрьмой для всех» и очень ратует за «развитие многообразных форм совместной жизни - гостевые браки, множественные браки, разнообразные воспитательные сообщества и т.д.); - обеспечение многообразия форм воспитания детей («дети растут в воспитательных сообществах» вместо «дети растут в семье», программы волонтёров вместо социальных служб); - формирование среды, благоприятной для ассимиляции и интеграции мигрантских сообществ в наше общество; - отказ от традиционной системы образования, поскольку современная школа устарела (мешают школьное воспитание, одновозрастные классы, предметное образование, урочная система, принцип отлаженной жизни и сам педагог – «профессиональный учитель», классно-урочная система начального образования, организованного предметным и дисциплинарным образом, как неконкурентоспособная относительно вызовов будущего); - переход к различным воспитательным и образовательным проектам, позволяющим быстро ориентироваться в современном мире (по Адамскому, в этом и состоит суть «компетенции»!) и представляющим альтернативу современной школе; реализуют их путём выстраивания поверх существующих институтов новых детских «территорий развития», так как дети развиваются и обучаются уже не в школах, а в условиях информации, СМИ, рекламы ТВ и интернета, то ест в сетях, и все эти формы должны быть превращены в образовательные, для чего должны быть приставлены компетентные воспитатели. Перспективы будущего в проекте расписаны по годам: 2018 – виртуальная имитация жизни, устройство для загрузки информации на кору головного мозга (это сделает возможным получение образования через интернет, и школы и вузы будут не нужны); 2020 – возможность полной роботизации и автоматизации; 2023 – робот-няня, робот-ребёнок; 2030 – генная модификация человека; чипизация человека. Эта программа органично вписывается в проекты Российского трансгуманистического движения «Россия-2045», которое, в свою очередь, является частью всемирного движения трансгуманизма, представленного ассоциацией «Человечество плюс», и в проекты упоминавшегося нами Университета сингулярности, который создали NASA и Google. Эти проекты описаны в также упоминавшемся нами последнем докладе Национального совета по разведке США «Глобальные тенденции 2030: Альтернативные миры». Так что «Детство 2030» – это не самостоятельный проект, и А.Радченко (Фуфлыгиана) – фигура не случайная. В своё время она была гендиретором группы «Северстальинвест» (Нижний Новгород), работала советником заместителя председателя Правительства РФ (Б.Немцова), а впоследствии - советником Управления внутренней политики Президента РФ, была одним и организаторов известного Всероссийского общественного движения «ОПОРа». Как она сама признавалась, «политика, как инструмент получения власти, стала моим сознательным выбором». В 2009 г. она вошла в состав рабочей группы «Гражданское общество» российско-американской комиссии (куда входил и Астахов), созданной в том же году и возглавленной с российской стороны В. Сурковым, а с американской – М. Макфол (тогдашний помощник президента Обамы по национальной безопасности). А в январе 2010 г. состоялось первое заседание этой группы в Вашингтоне для обсуждения вопросов защиты прав детей и противодействия коррупции[19]. Выступая на этом заседании, Радченко заявила, что детям России и Америки угрожают одни и те же опасности, поэтому общественность двух стран должна объединиться для борьбы с этими угрозами, тем более, что у США большой опыт анализа проблем насилия над детьми. Она также указала, что им надо создавать постоянный рабочий орган, который вырабатывал бы методические рекомендации по этим темам для общественных организаций, особенно в вопросах правоприменения и профилактики. Результатом такой работы мог бы стать план совместных действий, «дорожная карта», российскую часть которой уже готовит Общественная палата. Чтобы удобнее было вести совместную работу, Радченко предложила организовать постоянный российско-американский семинар «Детство 2030. Развилка будущего», который собирался бы два раза в год в России и в США. Более того, предлагалось выбрать в каждой стране по одному городу, в котором будет реализована модель «Города 2030, дружелюбного к детям» [20]. Эпопея с американцами закончилась неожиданным выходом последних в одностороннем порядке в январе 2013 г. из рабочей группы «Гражданское общество». А судьба проекта «Детство 2030» такова, что о нем замолчали после того, как он вызвал резкую критику общественности, хотя он сохраняет собственный сайт, информации на котором публиковалась до сентября 2014 г. (именно тогда Радченко ушла из аппарата управления ОП, а на её место пришёл первый замглавы Росмолодёжи С. Смирнов). Но главное в другом – основные идеи этого проекта в той или иной форме включены в последние официальные документы, посвящённые детству, и определяют сегодня генеральную линию образовательной и воспитательной политики.
За это сообщение автора Мира поблагодарил: natie77
Якун Вот и я про то же. Мы например проживаем по месту временной регистрации, не вижу причин ставить нас в резерв
а я например ВИЖУ! мы например живем здесь всю жизнь, я заканчивала школу эту, с 1 по 11 класс там отучилась и ИЗВИНИТЕ! но пришла какая-то тетя и записала своего ребенка, а должна ездить не пойми в какой район! несправедливо, сначала местные потом ВЫ если хватит мест. а то нам говорят ищите учителя! да с чего бы!? кто хочет учиться в гимназии по временной прописке тот пусть и ищет!
С нами с: 09 окт 2007 Сообщений: 3926 Благодарил (а):155 раз Поблагодарили:396 раз
Oxana55 Я живу в доме напротив школы с 87 года. Но неск лет назад построили дом за 250 км отсюда и прописались с детьми там. Для меня вопрос уже теоретический, но тем не менее, поступали бы сейчас - моих детей тоже надо в конец очереди? Не всегда временная регистрация - это такие "тети" коварные.
Якун Вот и я про то же. Мы например проживаем по месту временной регистрации, не вижу причин ставить нас в резерв
а я например ВИЖУ! мы например живем здесь всю жизнь, я заканчивала школу эту, с 1 по 11 класс там отучилась и ИЗВИНИТЕ! но пришла какая-то тетя и записала своего ребенка, а должна ездить не пойми в какой район! несправедливо, сначала местные потом ВЫ если хватит мест. а то нам говорят ищите учителя! да с чего бы!? кто хочет учиться в гимназии по временной прописке тот пусть и ищет!
Ну то что вы конкретно видите разницу-это Ваши эмоции. В мире много несправедливого. Но есть понятие закона, в котором все написано. И его несоблюдение -ущемление прав ребёнка. Есть люди, которые всю жизнь снимают квартиры напротив гимназии, а прописаны у мамы где -нибудь. Почему вы считаете, что вы, а не какая то там тётя, как вы выразились, которая раньше Вас записала своего ребёнка в гимназию, должна уступить?
С нами с: 11 окт 2010 Сообщений: 913 Благодарил (а):114 раз Поблагодарили:42 раза
Oxana55Вы внимательно читаете, мы проживаем по этому адресу, и это моё дело какую себе регистрацию в собственной квартире сделать постоянную или временную. Остыньте. Есть закон.
я слышала как в в начале лета какие-то мамаши возмущались, что надо требовать не просто прописку, а вправо собственности у родителей на недвижимость к этой прописке спасибо скажите тем, кто не по прописке за их вклад в школу
С нами с: 12 апр 2006 Сообщений: 14840 Откуда: Владивосток Благодарил (а):208 раз Поблагодарили:589 раз
natie77 Какой вклад? Плата собственнику квартиры за временную регистрацию? Я тоже считаю что сначала должны брать по постоянной прописке и искренне не понимаю людей, которые возят своих детей каждый день из других районов. Это самая обычная школа, жутко переполненная к тому же.
С нами с: 14 мар 2016 Сообщений: 84 Благодарил (а):2 раза Поблагодарили:11 раз
На самом деле дискуссия спорная. Должны учится и те и те. Просто родители -заложники сложившейся ситуации. Конечно не правильно, что ребёнок проживающий территориально в том районе, где есть гимназия, может там учится, а ребёнок, по адресу которого нет гимназии-не может. А например, если по адресу постоянной прописки вообще языковая школа, а способностей к языкам нет? Такие заведения нельзя прикреплять по прописке. Получается детям с таких районов как тихая, чуркин, бам, луговая никогда не попасть в гимназию? Ни в 1, ни во 2...
А например, если по адресу постоянной прописки вообще языковая школа, а способностей к языкам нет? Такие заведения нельзя прикреплять по прописке. Получается детям с таких районов как тихая, чуркин, бам, луговая никогда не попасть в гимназию? Ни в 1, ни во 2...
вот-вот, получается каким то детям повезло, а каким то нет.
Хорошо рассуждать, когда по прописке хорошая школа.
С нами с: 12 дек 2009 Сообщений: 4830 Благодарил (а):355 раз Поблагодарили:300 раз
Если б в каждом районе были бы школы с углубленным изучением языков или чего нибудь еще, то и проблем бы не было. а таких школ немного да и еще они и по прописке. в такие школы набор должен быть со всего города и по тестированию.
Если б в каждом районе были бы школы с углубленным изучением языков или чего нибудь еще, то и проблем бы не было. а таких школ немного да и еще они и по прописке. в такие школы набор должен быть со всего города и по тестированию.
Так же как и в гимназии, лицеи и т. Д. От этого бы зависел и уровень подготовки детей. И тогда бы гимназии не превращались в ПРОСТО школы
А например, если по адресу постоянной прописки вообще языковая школа, а способностей к языкам нет? Такие заведения нельзя прикреплять по прописке. Получается детям с таких районов как тихая, чуркин, бам, луговая никогда не попасть в гимназию? Ни в 1, ни во 2...
вот-вот, получается каким то детям повезло, а каким то нет.
Хорошо рассуждать, когда по прописке хорошая школа.
Сейчас сейчас стоит задача на уровне чего там не знаю - все школы уровнять под один статус, чтобы не было социального разделения между детьми. элитных школ и прочих.. Это везде и во всех гимназиях и прочих языковых и не языковых школах. Поэтому принимают по прописке и набор без экзаменов. Ноу хау своего рода.
С нами с: 09 окт 2007 Сообщений: 3926 Благодарил (а):155 раз Поблагодарили:396 раз
Был бы идеально, если бы рядом стояли две школы: Гимназия и обычная общеобразовательная школа. Т.к. вариант, что в пешей доступности будет только Гимназия, куда смогут попасть только по результатам тестирования тоже не вариант.
Был бы идеально, если бы рядом стояли две школы: Гимназия и обычная общеобразовательная школа. Т.к. вариант, что в пешей доступности будет только Гимназия, куда смогут попасть только по результатам тестирования тоже не вариант.
Ооооооо, ну это вообще сказка для нашего города....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Мнение авторов сообщений не является мнением администрации портала
и может отличаться от ее официальной позиции. Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и
информации, которую размещают пользователи.
Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов,
содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели.