Имя: марина С нами с: 12 янв 2010 Сообщений: 1062 Откуда: Патрокл Благодарил (а):58 раз Поблагодарили:100 раз
Когда позавчера попали в больницу нам делали укол.Сегодня в другой больнице,только душ холодный. Ребёнку 2.5,как она не пойдёт в душ если она в полуобморочном состоянии.Короче новости с фронта.Пощвонили нам на счёт анализов, у нас ничего не обнаружено от чего температура-непонятно.
С нами с: 21 авг 2010 Сообщений: 602 Благодарил (а):42 раза Поблагодарили:20 раз
Сколько дней температура? Позвонили и только это и сообщили? Больше ничего не предложили? Зачем покупать страховку, ехать в госпиталь если их помощь сводится к принятию душа Позвоните ассистансу, обрисуйте ситуацию.
Быстрее чтоб все прошло у крохи...Ребёнка прям жалко
Последний раз редактировалось mohito 17 янв 2016, 00:23, всего редактировалось 1 раз.
Имя: марина С нами с: 12 янв 2010 Сообщений: 1062 Откуда: Патрокл Благодарил (а):58 раз Поблагодарили:100 раз
mohito Три дня,в основном 39.5 иногда падала до 38.Так мы им и звоним, я ругалась, говорю почему в первый раз не взяли кровь?почему не сделали капельницу? А они,говорят ,нет надобности. Вообще мы так поняли,если температура ,то это ерунда для них.Вот если бы отравление,рвота,то да ,тогда и капельницу делают .
С нами с: 21 авг 2010 Сообщений: 602 Благодарил (а):42 раза Поблагодарили:20 раз
маришель Может и так, конечно. Если только температура, то ничего больше и не сделаешь, по большому счёту. Но почему из лечения только душ, обычно все лекарства выдают в госпитале. В вашем случае жаропонижающие. А вы чем сбиваете? Купили сами? Или из Владивостока везли? Температура то сбивается на продолжительное время? Выздоровливайте. И как лететь, ребёнка то с температурой в самолёт как?
Имя: марина С нами с: 12 янв 2010 Сообщений: 1062 Откуда: Патрокл Благодарил (а):58 раз Поблагодарили:100 раз
На счёт лекарств.В первом госпитале нам дали парацетомол и мистеру от кашля.Во втором ,только муколтин, хотя сказали что лёгкие чистые Нам в понедельник улететь, я даже не представляю как .мы ещё грешил и на стоматит,тк у неё такое было,но рот чистый(она палец вечно сосёт, а меня это прям бесит
У нас опять 39,что делать не знаем, просто руки опускаются
Хололндным обтирайте, на лоб холодный компресс, нурофен или детский панадол (свечи), снижайте темпер и звоните в страховую. Пусть в госпитале прокапают жаропонижающие.
Имя: Светлана С нами с: 27 сен 2009 Сообщений: 1415 Благодарил (а):126 раз Поблагодарили:122 раза
маришель Попробуйте воду с лаймом давать. Примерно пол лайма на пол стакана воды. Можно даже больше чем пол лайма. Я своим давала нам помогло, но в комплексе с нурофеном.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды: И обтирайте водой с уксусом...
У нас опять 39,что делать не знаем, просто руки опускаются
Госпитализироваться маме с ребенком. 4й день температуры У нас была такая страховка, что если что, ттт, ребенку и маме переоформляют билет на родину после лечения.
У нас опять 39,что делать не знаем, просто руки опускаются
поищите русского педиатра .. с температурой вас снимут с рейса ,это опасно .. страховка анормальная перекрывает такие случаи давайте побольше пить прям из шприца нурофеновского через каждые 5-10 мин ,если руки и ноги не холодные можно прям натягивайте мокрые носки обтирайте пить и обтирать при высоких температурах нам советовали сбивать 2 препаратами ,К примеру в попу свечу нурофеновскую в рот панадол как правило если температура будет больше 3 дней они антибиотик назначат пс продавлдивайте страховую
Имя: марина С нами с: 12 янв 2010 Сообщений: 1062 Откуда: Патрокл Благодарил (а):58 раз Поблагодарили:100 раз
Продолжаю писать мемуары. Звоним вчера в страховую.А нам и говорят,тк у вас бизнес страховку по ней обращение только два раза и все.А дальше за свой счёт, мол лечитесь. ...Звоним переводчика за советом.Парень оказался нормальный, говорит звоните в Москву и скажите,что мол у вас не третье обращение,а в рамках второго,как то так.Опять звонок в Москву.Говопят езжайте в клинику.Приехали.Сестра говорит,делайте капельницу.Врач,говорит,не надобности Сестра орёт, надо капельницу.Врач,ну надо так надо.Ставят капельницу,тупо физраствора, касаются три часа .Ставят укол,дают антибиотик, отпускают домой.Сегодня ребёнок ожил,температуры нет.УРА!!!
С нами с: 11 ноя 2009 Сообщений: 98 Откуда: Уссурийск Благодарил (а):11 раз Поблагодарили:9 раз
маришель Этим летом отдыхали на Пхукете 2 месяца с маленьким ребенком 1 год. Такая же ситуация, притом что уже месяц там прожили, аклиматизация прошла. Поднялась температура 40, позвонила в страховую, на такси поехали в госпиталь, ночь, анализы взяли, из душа облили. Попросила укол - сделали. Анализы не показали ничего страшного, отпустили домой. На следующий день опять поехали, тк температура не падала. Днем уже принял педиатр, другие анализы взяли. Выявили какую-то ушную инфекцию, выписали лекарства, отправили домой и сказали через 2 дня опять к ним. А это уже третье обращение по одному случаю, но что делат-опять поехали. 5 дней ровно была температура без каких-либо других проявлений, а потом все прошло.
У нас опять 39,что делать не знаем, просто руки опускаются
Госпитализироваться маме с ребенком. 4й день температуры У нас была такая страховка, что если что, ттт, ребенку и маме переоформляют билет на родину после лечения.
Имя: Анна С нами с: 24 окт 2008 Сообщений: 5186 Откуда: อาณาจักร Благодарил (а):653 раза Поблагодарили:322 раза
mohito Да нет у азиатов стандартной литички,которую колет Российская скорая. Я раньше с собой возила,после того как на Филиппинах 41 4 дня парацетамолом врачи сбить не могли
С нами с: 12 ноя 2009 Сообщений: 527 Благодарил (а):147 раз Поблагодарили:135 раз
Расскажу свой опыт со страховкой на Пхукете.
Последние лет семь всей семьей оформляли годовые страховки в ВСК, а потом в "Согазе" - очень нравился Class assistance. Но так выходило, что по страховке обращались только в Пекине и Гонконге (и там Class работал отлично), а в других странах обходились без медпомощи. Накануне НГ наши страховки с мужем закончились, а у дочери еще действует. Заглянула в эту тему, увидела мельком, что Class по Таю не хвалят (паспорт в залог, депозит и т.д.), но внимательно читать тему времени не было. Тем не менее, купила нам с мужем полисы в "Согласии" (ассистанс Савитар, покрытие $50 тыс, расширенная, на две недели вышло по три тысячи на каждого), и нет бы купить еще полис для дочери - "сэкономила", ведь действующая страховка у нее есть, ну а депозит - что мы, депозит не заплатим, если что? К концу отдыха дочери (взрослая, студентка) внезапно стало плохо - слабость, головокружение и т.п. Мы как раз приехали в "Джангцейлон", а она на глазах то бледнеет, то краснеет, мол, плохо, я вас в машине подожду. Мы тут же домой, пока доехали до Каты, она все слабее и слабее, начался сильный озноб, просит выключить кондишку в машине... Перешагнули порог дома - упала на кровать, горит, слезы текут, жалуется на тошноту, мечется по постели... Надо сказать, этот день она много времени на солнце провела, к тому же без шляпы часто была (потом призналась). Я предполагаю, что это тепловой удар, звоню в Class, прошу срочно направить в госпиталь, там заявку принимают, как обычно, говорят, что с вами, мол, свяжутся. А у нее состояние по нарастающей прямо - речь становится какой-то бессвязной, состояние полубреда, плачет. Мы ее обложили холодными мокрыми полотенцами, но толку-то. Я несусь на ресепшн, чтобы вызвали "скорую", девочки говорят, что вызов доктора 5000 бат (соглашаюсь), но они продолжают, что, мол, пока машина приедет, да и в какой еще госпиталь повезут вас, неизвестно... вы же на машине, везите сами ее в "Пхукет интернэшнл госпиталь". Я бегом к дому, ей все хуже, мы ее с мужем буквально волочем к машине, по дороге, к счастью, звонит Class и подтверждает этот же госпиталь (правда, добавляет, что наш полис найти не могут и просят через госпиталь прислать его скан). Хорошо, что в навигаторе адрес госпиталя был забит, мы несемся туда, но вечер, на светофорах скопление машин, дочь тем временем на заднем сиденье мечется, стонет, просит ехать скорее, говорит, что "отключается" (она, если что, у нас не истеричка, спортсменка, девушка закаленная, мы впервые ее в таком состоянии видим). Наконец, подлетаем к госпиталю, тащим ее на ресепшн. Я заполняю бланки за нее все, прошу ускорить осмотр у врача. Мне говорят - по страховке очередь, а если бы вы были за живые деньги, то сразу бы попали. Я возмутилась, попросила позвать главного врача, после этого дочь сразу на каталке повезли в приемное отделение. Ее паспорт взяли в залог, пока страховая не пришлет фингарантию. Часа полтора мы с мужем сидели в зале ожидания, потом дочь вывезли, выглядела она ужасно (позже узнали, что у нее была рвота несколько раз), и нам сказали, что ее госпитализируют. Все подробности утром у врача. Утром приехали, я была уверена, что она уже сидит нас ждет, но нет, нас провели к ней в палату, сказали, что оставляют еще на сутки. Она под капельницами лежала, призналась, что только под утро стало чуть лучше, сказала, что капали ее всю ночь, в т.ч. антибиотик, взяли анализы крови и мочи (позже кровь показала наличие воспалительного процесса). Диагноз пока был не ясен. А на следующее утро ей улетать к месту ее учебы. В госпитале предупредили, что нам не повезло с ассистансом, он работает очень медленно, фингарантию быстро не присылает, и если ей надо улетать, то, скорее всего, придется оставить депозит. К вечеру ей стало немного получше, но капать продолжали. Утром, на вторые сутки, ей стало уже заметно легче, мы буквально из госпиталя повезли ее в аэропорт (сами улетали через сутки), но для того чтобы нам вернули ее паспорт, нам пришлось внести депозит. Перед этим позвонила в Class, попросила прислать фингарантию срочно, мне сказали, что ускорить процесс невозможно, тк ответственный за это отдел откроется только в 9 или 10 утра по МСК времени, т.е. через 5 часов! И, как позже оказалось, это занимает не один день). Так вот, полтора дня в госпитале обошлись в 41,5 тыс бат (на карте с конвертацией заморозили 89 с лишним тысяч рублей). Я, честно, не ожидала, что счет будет такой немаленький. Нахождение в палате 1800 бат в сутки, т.е. 3600, остальное - несколько анализов и капельницы. Диагноз - острый лихорадочный синдром или что-то типа того. Вот думаю, а если бы более технологичная помощь потребовалась, во сколько бы это вылилось... Точно теперь знаю, что есть ассистансы, работающие с этим госпиталем без депозитов и залогов документов. Фингарантию Class отправил в госпиталь только на 4й день после выписки, предупредив, что будет покрыта не вся сумма: 300 бат за гигиенический набор (зуб.щетка-паста и пр. в палате) и 2 необоснованных анализа - на лихорадку Денге и еще какой-то - не будут учтены. Итого 3100 бат за наш счет. Ладно, гиг. набор, но почему 1) необоснованные анализы делаются за наш счет, а не за счет госпиталя? и 2)почему вдруг лихорадка - не обоснованный анализ, если дочь привезли с высокой температурой, жутким ознобом и пр.? Ответа на свои вопросы я у Class так и не получила до сих пор. Госпиталь через сутки прислал уведомление, что деньги разморозил, но теперь они в теч. месяца будут возвращаться на карту, по условиям CБ. Я же, наученная опытом, в следующий раз при поездке на Пхукет буду оформлять страховку у др. ассистанса. Но страховки по Китаю и ГК, по-прежнему, буду покупать у "Класса", потому что там, в отличие от Тая, он и правда работает отлично.
Последний раз редактировалось Далина 20 янв 2016, 12:33, всего редактировалось 1 раз.
С нами с: 10 июн 2011 Сообщений: 25 Благодарил (а):8 раз Поблагодарили:3 раза
Застраховались в СК "Важно" на 30000, ассистанс - Мондиаль. Едем на 22 дня. Два взрослых+двухлетний ребенок с применением промо-кода получилось 5579р. Звонила в страховую, сказали, что случаев обращения за медицинской помощью может быть сколько угодно в пределах суммы 30тыс. на одного человека. Надеюсь, что страховкой не воспользуемся.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Мнение авторов сообщений не является мнением администрации портала
и может отличаться от ее официальной позиции. Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и
информации, которую размещают пользователи.
Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов,
содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели.